-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga_002

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли Deviant_ART Buro-Perevod-Fics Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 429
Комментариев: 106
Написано: 1297


Диалог

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения Тарас_с_Луганска Диалог


И демон сказал :
На Невском пахнет завистью,
Сенная дышит похотью,
И алчность разливается с Гостиного двора;
И гнев на поле Марсовом,
И праздность сада Летнего,
Гордыня, чревобесие – от каждого нутра!
Здесь мало тех, кто верует,
Кто твёрдо предан истине;
Здесь все слабы, и каждому есть место у меня!
Возьму любого чистого,
Любого непорочного –
И он падёт, не выдержав, ещё при свете дня!
100793 (700x497, 133Kb)

Ангел со шпиля Петропавловского собора ему отвечал :
Я три века храню Петроград!
Моё право – спасать обречённых!
Средь ночей, нескончаемо чёрных,
Я смягчаю им горечь утрат.
Я три века храню Петербург!
Этот город, отмеченный Богом –
И в столичном величии строгом,
И в чаду наводнений и бурь…
Нечестивые! Сгиньте отсель!
В этом городе нет вашей власти!
Беспробудные жалкие страсти
Растворятся, как утренний хмель!
Я три века храню град Петров!
Между волнами и облаками
Каждый храм, каждый дом, каждый камень
Славить Бога от века готов!
100793 (455x700, 78Kb)
В гранитность белой ночи
Врезается Нева.
Разорван город в клочья.
Всплывают острова.
Стремятся к небу шпили,
Лучи – к земле в ответ.
От небыли до были –
Всего лишь тихий свет!
Укрывшийся от взоров
Шпалерами дождей,
Неужто этот город
Построен для людей?

Серия сообщений "Санкт-Петербург":
Часть 1 - Египетский мост
Часть 2 - Дом на Зеленина
...
Часть 22 - На берегах пленительной Невы - Финоченко И.
Часть 23 - Есть небеса бесконечно высокие - Иванова В.
Часть 24 - Диалог
Часть 25 - Санкт-Петербург с высоты птичьего полета
Часть 26 - Акварельный Петербург
...
Часть 29 - Санкт-Петербург - всегда прекрасен!..
Часть 30 - Летний сад
Часть 31 - Акварельный Петербург


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку