-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2012
Записей: 11028
Комментариев: 594
Написано: 12294


Цветы,война и анекдот про геев:

Четверг, 18 Октября 2012 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Цветы,война и анекдот про геев:)))

 гифка

Давным-давно, когда у нас с ПК ещё не было общих машин, дома, абрикосины и планов на отпуск, он принёс мне цветы. Такой страшненький дохленький букет, на заправке в спешке купил.
- А ты знаешь, - сказала я ему, расправляя помятые розы, - у нас, эзотериков, есть такое поверье, что чем дольше стоят подаренные цветы, тем крепче будут отношения.
Бедный ПК приезжал каждый вечер, обнюхивал и обыскивал тот букет, который стоял героические 3 недели, после этого он постоянно таскал мне цветы с заправки и все они цвели долго, роскошно и немного хвастливо.
Потом мы ездили в отпуск, я забеременела, родилась дочь, мы купили дом, переехали, и он мне открыл страшную тайну, что вот после тех самых стойких цветов он понял - вот это и есть знак судьбы, и ничего не будет мешать, ни возраст, ни дети, ни разные интересы, ни мой скверный характер, и всё у нас получится.
А я, в свою очередь, призналась в том, что каждый день меняла увядающие розы на свежие. Ходила на заправку и докупала.

 

гифка гифка

У нас, эзотериков, есть такое поверье - во что веришь, то и работает.

ворон

аниме

глаза

обувь

Пока мозг думает, задница уже приняла решение!

война

 

двойник

аниме

миг

идиот

война

война

кот

аниме

ривз

будка

аниме

авто

кепка

Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.

война

война

война

война

война

кот

аниме

аниме

аниме

Поставьте на телефон функцию "Свой гудок" с фразой "Уровень заряда батареи меньше пяти процентов" и вы удивитесь лаконичности звонящих вам!

робот

кот

Пришла пора взяться за работу, засучив рукава. Но продолжал плотно лежать на диване по техническим причинам: из-за невозможности закатать рукава майки.

кот

склон

мишки

война

Мне кажется, что Соединенные Штаты Америки совершили большую ошибку, разрешив явным гомосексуалистам служить в армии.
Теперь наши в случае войны с ними будут сражаться до последнего, ибо сдаваться в плен пеадорам никто не пойдет.

война

Лекция по истории на тему: армия Александра Македонского.
Профессор:
- А знаете ли вы, что воины Александра Македонского были любовниками? Это делало армию непобедимой. Ведь сражались не только за великие цели, но и за любимого человека, который всегда рядом.
Студент с задней парты:
- Профессор, вы хотите сказать, что в армии Александра Македонского служили педики?
Профессор:
- Моисеев и Зверев - педики! А воины Александра Македонского - это НАСТОЯЩИЕ БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!!!!

война

кот

ну, то, что деда мороза изображал папин подчиненный мне сразу стало понятно

а вот с вопросом "откуда берутся дети?" было интересно
примерно в 4х-летнем возрасте взбрело мне в голову зайти с этим вопросом в спальню к родителям ранним субботним утром.
ну, что сказать, момент был выбран удачно - мама рассказывала про капусту, а папа про аиста. но при этом они так весело смеялись, что мне как-то сразу стало понятно, что аист и капуста - соратники деда мороза

кот

Краткая предыстория: каждое утро, пока иду на пару, на меня гавкает местная псина, откормленная местными бабками. Мстить прилюдно нельзя по причине тех же бабок. А у нас район вдобавок полон бездомных кошек. После трех недель гавканья был составлен план тихой мести. 
Итог: 1) Потрачено 50 рублей на 4 флакона валельянки 
2) Сбежавшая в неизвестном направлении псина, ошалевшая от кошачьей любви 
3) Расстроенные бабки 
4) Тишь да гладь по утрам :)

бутерброд

лодка

резинка

— Я не подлизываюсь! Я просто люблю помогать людям, от которых мне что-нибудь нужно.

чашка

аниме

война

война

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"

 

Рубрики:  ЮМОР

tet369   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 19:34 (ссылка)
_Belfegor_2 (200x231, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник