-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga139

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 75
Комментариев: 309
Написано: 931


Вот и прошли выходные...

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 09:55 + в цитатник
Зато как прошли! сначала нас из школы в субботу после 3 урока отпстили! какой-то урод распылил газ, и мы все задыхались, так что нас отпустили домой))
потом мы поехали мну ролики покупать, и купили, такие прикольненькие))
в тот же день мы с Ксенькой поехли кататься, и вот теперь у мну болит жопа!)) так как я оч "хорошо" упала)) но лан))
в воскресенье я занималась нечегонеделаньем)) оч милое занятие, потом пошла погулять, а родоки напрягли сходить в магаз! ну, лан, я сходила, накупила всяой фигни))
вот сеня прогуливаю первые два урока, так как ходила к врачику)) щас тока вернулась)) но мне так вломак в школу переть, сегодня же черчение! бее...
вобщем начались суровые будни! всех вас лю! чмафф))

VoodooPrincess   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:59 (ссылка)
хехе)весело)))прогульщица)мая школа
Ответить С цитатой В цитатник
what_for_i_life   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
да прогуливать это дело благородное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga139   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Gigolleta   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:28 (ссылка)
Olga139, я вот всё гуляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga139   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:24 (ссылка)
да, я заметила))
когда выйдешь-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Gigolleta   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:05 (ссылка)
наверна в пятницу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga139   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
да уже в твоем дневе прочитала, что в четверг к врачу идешь))
дявай, выходи в пятницу))
Ответить С цитатой В цитатник
Gigolleta   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:54 (ссылка)
Olga139, ну, посмотрим=) а я не хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga139   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:29 (ссылка)
а я хочу!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку