-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga139

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 75
Комментариев: 309
Написано: 931


Плохо мне.....!!!

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:48 + в цитатник
 (448x336, 32Kb)
Вчера пошла на танцы, думала Юльчик пойдет, а он непришел...но эт лан, нас было ток 9 челов, зато мы учили какие-то тупые связки...хотя в них есть милые моменты)) ну вот под конец занятий у мну глазки заболели, покраснели, но вроде когда шла домой все прошло, а дома....полный ппц...они все покраснели, я постоянно чихала, у мну какая-то аллергия!!!!!! че за бред? что ж мну так плохо??? у мну и на солднце, и на шерсть аллергия, теперь еще это!!!
но сеня я все равно пошла в школу так как вроде все прошло, но после первого урока опять началось!!! ну я пошла к медичке, захожу: -Можно? -Нет, что не видишь, я занята, у меня пациент! Вот сука! лан, пошла к нашей классухе, мож она бы мне какую нибудь таблеточку дала, так нет! -Что не видишь? я занята! Зайди на следующей перемене! на следующей перемене я пошла опять к медицке, так как писать контру в таком состоянии было ужасно! Так медичка опять мну отшила! У нее там какая-то тетка сидела, и типо она не могла! Коза! а мну так плохо было, но под клнец перемены я все таки до нее дрбралась! так она дала мне таблетку,и говорит, чтоб я выпила, ну я ее: -можно типа у вас воды? она: нет!иди в столовую! Я просто убить ее была готова! Сука, дрянь, коза....ну т.д....пошла в столовку, а там воды как назло нет! ну не пить же мне из под крана? но я выпила у трудички)) хоть один хороший человечек))
зато потом мы даже танец на ОБЖ репетировали, вроде все прошло, ток щас опять вроде начинается!!! ну что, что мне делать???

Gigolleta   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Это на весеннее цветение аллергия... противная вещь...
Ответить С цитатой В цитатник
Olga139   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 10:23 (ссылка)
а какого тогда мне на улице хорошо, а в школе плохо? я ж в помещении! и на танцах тоже! а на улице вроде все норм))
ненавижу эти аллергии!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку