-Метки

2016 carolyn blishх excel jan pashley joy campbell kestutis kasparavicius louis william wain marilyn robertson michel thomas pascal campion peter de seve proshow producer windows 10 zorina baldescu а что нельзя александр былич алексей долотов анастасия ерёменко английский язык анимация антивирусы аудиоплеер вирпи пеккала гадание гадания галина егоринкова где нет опции скачать генераторы гороскоп гороскоп 2016 д. лабзов деньги дети джерих анжела для детей для дома для компьютера екатерина бабок елена романова женщина жж журналы онлайн завтрак здоровье зима зорюков а. в. иллюстрации как правильно освобождать диск с как скачать музыку или видео с сайта как сохранить дневник на компьютер как уменьшить вес фото онлайн клипарт коты кофе красота магия марина гордеева марина федотова музыка мультиварка нино чакветадзе новый год нумерология о которых мало кто знает осень павел кульша пасха пасхальная вышивка полезное полезные советы полезные ссылки постные блюда похудение программа для расчета выкройки вязания программы простой доступ на заблокированные сайты... психология разделители рамочки рина зеленюк рина зенюк ричард савойя (richard savoie) справочник по основным тегам html стихи сулугуни сыр домашний татьяна доронина тест тесто ужин урок по мозилле уроки уроки adobe illustrator уроки по жж уроки по ли ру уроки по фш фоторедактор фоторедакторы хильда яна качанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 13306
Комментариев: 2250
Написано: 18617


Как перенести папки «Мои документы»

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения Selena-13-amazonka Как перенести папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол»



Как перенести папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол».

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол
В этой очень важной и полезной статье расскажу Вам как перенести папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол» с системного на другой диск и зачем это вообще желательно делать всем пользователям сразу после установки операционной системы Windows.

На самом деле выполнить перенос этих системных папок очень просто и легко, гораздо важнее понять для чего это желательно сделать. Моя задача в этой статье убедить Вас в целесообразности этой операции, в её необходимости.

Зачем переносить системные папки

Вот несколько причин, почему я категорически рекомендую Вам перенести папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол» с системного диска на другой…

Первая причина — их содержимое очень сильно и быстро заполняет диск «С» второстепенными файлами, что со временем замедляет работу системы…

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

Дело в том, что для нормальной, шустрой работы операционной системе Windows необходимо 10% свободного пространства на своём диске.

Большинство компьютерных программ пихают по умолчанию в папку «Мои документы» плоды своей работы. Например, фото- и видеоредакторы. Нет, система конечно спрашивает куда сохранить файл, но обычно пользователи, банально из-за лени, жмут сразу «Ок» соглашаясь на расположение по умолчанию.

Все браузеры по умолчанию сохраняют скачанные Вами из сети Интернет файлы в папку «Загрузки», которая находится на системном диске.

С папкой «Рабочий стол» вообще всё очень плохо. Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол За много лет мне не удалось убедить, хоть одного пользователя (даже собственную жену Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол ), отказаться от размещения на рабочем столе фильмов и фотоальбомов. Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол И это объяснимо — просто всем так удобнее.

Может кто-то не знал, что «кидая» фильм размером в несколько гигабайт на рабочий стол, среди ярлыков, Вы тем самым размещаете его в папке «Рабочий стол», которая «вмонтирована» в системный диск?

Вторая причина — после того как Ваша операционка внезапно тихо скончается от издевательств, она заберёт в страну мультфильмов и все Ваши загрузки, проекты, сохранения программ и игр…

В случае переноса папок «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол» на другой диск все Ваши документы и файлы действительно превратятся в ВАШИ документы и файлы. После переустановки системы они останутся живее всех живых.

Третья причина будет полезна владельцам SSD-дисков. Благодаря переносу этих папок Вы продлите жизнь своему любимому шустрику.

Я уже писал, что эти быстрые диски имеют ограниченный запас циклов перезаписи. Так вот частота перезаписи данных в этих трёх папках бьёт все рекорды… сжальтесь над чудом техники — перенесите папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол» на второй, обычный жёсткий диск.

Можно ещё продолжать перечислять причины, но думаю, что пора переходить к практике.

Как перенести папки «Мои документы» «Загрузки» «Рабочий стол»

Если заметили, эти три папки я обозвал пару раз системными. Это значит, что просто перетащив мышкой на другой диск (как обычные папки) Вы их всего-лишь скопируете, а не переместите. Изменений в реестре системы не произойдёт и она продолжит «видеть» их на своём диске.

Поэтому не будем считать себя умнее машины и сделаем всё как надо. Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

Я уже говорил выше, что переместить эти системные папки можно очень просто, поэтому ничего не бойтесь и смело приступайте…

Сперва нам надо создать, допустим на диске «D», новые папки «Мои документы», «Загрузки» и «Рабочий стол»…

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

Чтоб не захламлять диск «лишними» папками (и случайно их не удалить через время Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол ) я создал одну папку «Users» и уже в ней поселил героев этой статьи.

Напомню, папку создать можно кликнув ПРАВОЙ кнопкой мыши в любом месте и в появившемся контекстном меню выбрав «Создать» — «Папку».

Теперь идём на системный диск «C» и находим папку «Пользователи» (у меня русская Windows 7)…

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

В ней находим папку со своим именем пользователя системы и уже там обнаруживаем виновников торжества…

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

Дальнейшие действия идентичны для всех папок, поэтому показываю их на примере одной — «Мои документы». Тыкаем ПРАВОЙ кнопкой мыши по папке и в контекстном меню переходим на «Свойства»…

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

…заходим во вкладку «Расположение» и жмём «Переместить». Система спросит куда переместить — указываем нашу новую папку «Мои документы» на диске «D»…

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

Ой, скриншот с «Рабочий стол», но ничего, надеюсь Вы поняли, что нужно указать?

Будьте внимательнее — надо указать именно «Мои документы» кликнув на неё (она должна быть пустой).

Теперь осталось нажать на «Выбор папки». В окне свойств папки изменится путь к ней — кликаем на «Применить» (а не снова на «Переместить» ) и соглашаемся перенести всё содержимое…

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

Поздравляю, Вы перенесли папку «Мои документы» на другой диск — она исчезла из старого расположения и в новом даже ярлык её изменился с простой папки на системную.

Подобным образом поступаем со всеми нашими оставшимися двумя папками. Осталось проверить результат переноса — например, заходим в свойства любого ярлыка на рабочем столе и смотрим его место проживания…

Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

Всё правильно и замечательно. Как перенести папки Мои документы , Загрузки и Рабочий стол

Теперь Вы знаете как перенести папки «Мои документы» , «Загрузки» и «Рабочий стол». Эту процедуру можно делать в любой момент, но очень желательно сразу после установки новой системы.

В случае переустановки системы Windows надо повторить процедуру описанную в статье и указать свои сохранённые папки на диске «D».



источник




4360286_0_6e5fa_7aa8949_XS_jpg (18x17, 9Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку