-Метки

2016 carolyn blishх excel jan pashley joy campbell kestutis kasparavicius louis william wain marilyn robertson michel thomas pascal campion peter de seve proshow producer windows 10 zorina baldescu а что нельзя александр былич алексей долотов анастасия ерёменко английский язык анимация антивирусы аудиоплеер вирпи пеккала гадание гадания галина егоринкова где нет опции скачать генераторы гороскоп гороскоп 2016 д. лабзов деньги дети джерих анжела для детей для дома для компьютера екатерина бабок елена романова женщина жж журналы онлайн завтрак здоровье зима зорюков а. в. иллюстрации как правильно освобождать диск с как скачать музыку или видео с сайта как сохранить дневник на компьютер как уменьшить вес фото онлайн клипарт коты кофе красота магия марина гордеева марина федотова музыка мультиварка нино чакветадзе новый год нумерология о которых мало кто знает осень павел кульша пасха пасхальная вышивка полезное полезные советы полезные ссылки постные блюда похудение программа для расчета выкройки вязания программы простой доступ на заблокированные сайты... психология разделители рамочки рина зеленюк рина зенюк ричард савойя (richard savoie) справочник по основным тегам html стихи сулугуни сыр домашний татьяна доронина тест тесто ужин урок по мозилле уроки уроки adobe illustrator уроки по жж уроки по ли ру уроки по фш фоторедактор фоторедакторы хильда яна качанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 13306
Комментариев: 2250
Написано: 18617


Детство-целый мир чудес!

Вторник, 30 Июня 2015 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Детство-целый мир чудес!

4059776_razd_detsk (414x102, 40Kb)

Детство-целый мир чудес!


Как мне хочется порой
Оказаться в мире детства
Пробежать по лужицам босой
Где найти такое средство?

Ощутив полет внутри,
Покачаться на качели
Прыгнув с крыши в мягкий снег,
Вмиг почувствовать успех,

Покоряя нашу сопку,
Восхищенный бросить взгляд
Закричать с вершины громко,
Напряженно эха ждать...
  Иль залезть в соседский сад?
Яблок полные карманы
Утащить был каждый рад -
Не узнала б только мама!

Сладостей наесться вволю,
И не страшен лишний вес!
Лучшей мне не надо доли
Детство - целый мир чудес!

Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.

 

Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.

В. Руссу

Детство-целый мир чудес!

Помнят все игру «ЗАМРИ»
Ты, Детство, в ней останови!
А если это невозможно -
Однажы ночью мне приснись!
Ты мне приснись забавным, милым
Хоть босоногим, но счастливым,
Задорным, сладким и беспечным
Веселым, добрым и сердечным
Ты мне не снись колючим, грустным
Печальным, кислым и невкусным,
Не снись мне горьким и опасным
Явись ко мне ты лишь прекрасным!

Детство-целый мир чудес!

Детство от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

Как хочется вернуться в детство,
Где уйма неотложных дел,
Где я – принцесса в королевстве,
И, кажется, обычный мел
В моих руках – почти бесценный,
Я рисовала им мечты –
Красивый дом и сад отменный,
Где ароматные цветы
Повсюду… Я, в них утопая,
Купалась в счастье мимолетном…
Спасибо, мама, дорогая,
За мое детство золотое!

Детство-целый мир чудес!

День со счастья начинается, 
Счастье встало раньше всех! 
Счастье маме улыбается, 
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало, 
Босиком и без штанов, 
Моё счастье голопопое, 
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное, 
Тут — ломает, там — крушит, 
Над губой — усы кефирные… 
Вот оно ко мне бежит!

Е.Благинина

Мама спит, она устала… Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу, Я уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела: Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела, Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу! Но, мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене, А потом скользнул ко мне.
- Ничего, шептал он будто,- Посидим и в тишине!…

Детство-целый мир чудес!

Скажите, откуда я взялся? 
Я всем задавал вопрос. 
А дедушка мне ответил: 
— Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала: 
— В капусте тебя нашли. 
А дядя шутил: — С вокзала 
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это, 
Мама меня родила, 
Я только не знаю ответа, 
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала: 
— Ты голову всем вскружил. 
А я начинал сначала: 
— А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых 
Мне так объяснить и не смог. 
Лишь мама ответила просто: 
-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

Пусть на свете рождаются дети, 
Как цветы поднимаются пусть. 
Был бы серым наш миг на планете, 
Если б детство не красило путь.

Мы, конечно же, родом из детства, 
Но детство ведь родом из нас… 
Так в коляске качая наследство, 
Будем счастливы здесь и сейчас.

Кто не пробовал, тот не узнает, 
Что такое – младенца качать. 
И родной его запах вдыхая, 
Сладко-сладко к себе прижимать.

Пусть усталость. Бессонные ночи 
Нам, родителям, свыше даны. 
Потому, что есть сын… или доча, 
Потому, что мы детям нужны!

Прелестные пастельные иллюстрации Мейбл Роллинс Харрис для календарей были весьма популярны в 1930-х гг .Её работы ар-деко в стиле пин-ап изображали сентиментальные и романтические сцены. Известный пин-ап артист Рольф Армстронг выражал своё восхищение мягкими красивыми работами художницы. Мейбл Роллинс Харрис создавала иллюстрации для Joseph C. Hoover and Sons calendar company, Gertach-Barklow Calendar Company, Brown & Bigelow. Авторитетные журналы, такие, как The Saturday Evening Post, заказывали художнице иллюстрации для обложек. Также много лет Мейбл Роллинс Харрис работала над созданием рождественских открыток для компаний Rustcraft и Norcross.

Детство улетело безвозвратно,
Лишь в душе оставив теплый след,
Все всплывают в памяти картины
Тех счастливых и далеких лет...

© Copyright: Елена Штоль, 2009

4059776_razd_detsk (414x102, 40Kb)

Рубрики:  Живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку