-Метки

2016 carolyn blishх excel jan pashley joy campbell kestutis kasparavicius louis william wain marilyn robertson michel thomas pascal campion peter de seve proshow producer windows 10 zorina baldescu а что нельзя александр былич алексей долотов анастасия ерёменко английский язык анимация антивирусы аудиоплеер вирпи пеккала гадание гадания галина егоринкова где нет опции скачать генераторы гороскоп гороскоп 2016 д. лабзов деньги дети джерих анжела для детей для дома для компьютера екатерина бабок елена романова женщина жж журналы онлайн завтрак здоровье зима зорюков а. в. иллюстрации как правильно освобождать диск с как скачать музыку или видео с сайта как сохранить дневник на компьютер как уменьшить вес фото онлайн клипарт коты кофе красота магия марина гордеева марина федотова музыка мультиварка нино чакветадзе новый год нумерология о которых мало кто знает осень павел кульша пасха пасхальная вышивка полезное полезные советы полезные ссылки постные блюда похудение программа для расчета выкройки вязания программы простой доступ на заблокированные сайты... психология разделители рамочки рина зеленюк рина зенюк ричард савойя (richard savoie) справочник по основным тегам html стихи сулугуни сыр домашний татьяна доронина тест тесто ужин урок по мозилле уроки уроки adobe illustrator уроки по жж уроки по ли ру уроки по фш фоторедактор фоторедакторы хильда яна качанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 13306
Комментариев: 2250
Написано: 18617


Я, вчера, вождение сдавала...

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 09:29 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская Я, вчера, вождение сдавала...

Я, вчера, вождение сдавала –
Боже мой, какая ерунда!
То я слишком сильно газовала,
То я повернула не туда …


А инструктор – нервный, вот потеха!
Ну такой бесчувственный балда!
Ведь не знал, куда мне надо ехать,
А орал с испугом: «Не туда!!!»


Ну, короче, было мне с ним горе!
Стал меня он гневно поносить,
Будто я должна на переходе,
Мужика зачем-то пропустить!?


Это что такое за уродство?
Вы позволите у Вас спросить?
Ну, а где мужское благородство-
Женщину сначала пропустить?


Долго я еще не понимала,
Почему кричал он на меня –
«У тебя опять, помеха справа!»
А я думала, что так он – про себя.


«Тормози-и-и!» Кричит у туалета-
Видно, прохватил его понос!
Посидел минут он десять, эдак,
И куда-то черт его понес.


Да пошел ты, думаю, - уеду!
Но, решил он быстро свой вопрос,
И вернувшись, бросил на торпеду,
Пачку краски «Для седых волос»!

 


© Copyright: Андрей Лукьянов 2, 2009
Свидетельство о публикации №109040906565

Я права недавно получила,

Сдав экзамен честно, за коньяк...
И машину новую купила
Покататься годик просто так.

 

На неё навешала игрушек,
Чтоб не перепутать, не забыть,
В гости позвала друзей, подружек,
Потому, как надо бы обмыть...

 

Долго мы машину обмывали,
Почитай, до самого утра.
На неё шампанское плескали,
Водкой протирали номера.

 

Фары спиртом ей полировали,
Пивом щедро вымыли мотор,
Сидя за баранкой, газовали
И снесли на даче весь забор.

 

Искупнуться ездили на речку,
Чтобы освежиться перед сном,
У соседа развалили печку,
Вместе с ней и весь соседский дом...

 

Я очнулась, сидя на рябине,
Ствол её шершавый обняла,
Каково сейчас моей машине,
Оглянувшись - сразу поняла.

 

Покупала новую игрушку,
А сейчас дымится в ней фитиль,
Превратилась, бедная, в старушку
И пора сдавать её в утиль...


© Copyright: Виктор Бойков, 2011
Свидетельство о публикации №111080703279

Женщины и автомобили (30 фото)

 

geniavegas

 

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку