Цитата сообщения Роман_Немеров
На какие параметры блога смотрят рекламодатели
Практически все рекламодатели , которые будут платить вам деньги , обращают внимание на то как раскручен ваш
блог, то есть на следующие параметры:
1.Количество постоянных читателей вашего блога
2.Google-PR вашего блога
3.Яндекс авторитет вашего блога
4.Яндекс-тИЦ
Первые два – наиболее важны. Третий параметр складывается из нескольких факторов, не так важен для некоторых рекламодателей. Вообще, если рекламодателю важны живые переходы с вашего блога на его ресурс, то рекламодатель обращает внимание на пункт 1 и 3. Если рекламодатель раскручивает свой ресурс в поисковых системах, то в первую очередь он обращает на пункт 2 и его мало волнует пункт 1.
Яндекс-тИЦ — это характеристика сайта в целом, поэтому у блогов на li.ru его собственно "нет", исключение составляет использование собственного домена, как например, делает это Валез (valez.ru) – его тИЦ на данный момент 100. Еще Яндекс-тИЦ есть, например, у блогов на ЖЖ (livejurnal.com), так как каждый блог находится на отдельном домене третьего уровня (vasya.livejurnal.com). Но почему Яндекс не склеивает (не уравнивает) тИЦы домена и всех поддоменов ЖЖ, хотя, как правило, должен склеивать в связи с недавним изменением алгоритма? Может быть, это сделано из каких-то соображений... Догадайтесь сами.
Чем отличается профессиональный таксист от частника? Профессиональное
такси всегда довозит по нужному адресу и вы не бегаете, спрашивая у прохожих, как проехать туда-то.