-Метки

2016 carolyn blishх excel jan pashley joy campbell kestutis kasparavicius louis william wain marilyn robertson michel thomas pascal campion peter de seve proshow producer windows 10 zorina baldescu а что нельзя александр былич алексей долотов анастасия ерёменко английский язык анимация антивирусы аудиоплеер вирпи пеккала гадание гадания галина егоринкова где нет опции скачать генераторы гороскоп гороскоп 2016 д. лабзов деньги дети джерих анжела для детей для дома для компьютера екатерина бабок елена романова женщина жж журналы онлайн завтрак здоровье зима зорюков а. в. иллюстрации как правильно освобождать диск с как скачать музыку или видео с сайта как сохранить дневник на компьютер как уменьшить вес фото онлайн клипарт коты кофе красота магия марина гордеева марина федотова музыка мультиварка нино чакветадзе новый год нумерология о которых мало кто знает осень павел кульша пасха пасхальная вышивка полезное полезные советы полезные ссылки постные блюда похудение программа для расчета выкройки вязания программы простой доступ на заблокированные сайты... психология разделители рамочки рина зеленюк рина зенюк ричард савойя (richard savoie) справочник по основным тегам html стихи сулугуни сыр домашний татьяна доронина тест тесто ужин урок по мозилле уроки уроки adobe illustrator уроки по жж уроки по ли ру уроки по фш фоторедактор фоторедакторы хильда яна качанова

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga04

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей: 13306
Комментариев: 2250
Написано: 18617


Двое правят миром

Среда, 13 Июня 2012 г. 07:14 + в цитатник
Цитата сообщения Добролюбочка Двое правят миром

Двое правят миром: хрен и жаба. Первый все знает, вторая всех душит

— Как тебе со мной в постели?
— Мне очень нравится!
— Просто нравится или ты ещё и подружкам расскажешь?
 
-Ах, какое у тебя очаровательное кольцо!дорого стоит?
-Очень дорого:две истерики, две разбитые вазы и почти месяц без секса... 
 
Mне наверно снилось что-то очень интересное, если я во сне наволочку с подушки снял. 


Случайными бывают только браки, — говорила одна бабушка.
— А в любовники нужно брать человека надежного… Понятно?!
  
Самый длинный конец - у рабочего дня.
  
Не заводи женщину, если водить не умеешь! 


-Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несёт......... 
 
- Ты девушка моей мечты ! Красивая, остроумная , весёлая ....
- Ты говоришь так только для того , чтобы со мной переспать !
- К тому же ещё невероятно умная !
 
Не буду писать, что муж уехал в командировку и, что я одна дома!
А то ещё маньяки придут на ул. Ленина д.15 кв 103 (3 подъезд)... 

Я дико извиняюсь... перед своими недоброжелателями, но вакансии врагов в моей жизни уже точно заняты,
поэтому всем остальным соискателям предлагаю занять места в зрительном зале!
    
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов, полный отказ от вредных привычек
могут существенно продлить ваше жалкое существование…
 

 А я вчера с Ленкой целовался!-
Ну, вот, молодец! А говорил - не пьешь. 
 
Бухгалтерша:- Что вы понимаете! Никакой оргазм не сравнить с тем чувством, когда баланс сходится!  
 
- Девушка, вас можно пригласить на чашечку кофе?-
Можно, только обещайте в постели не курить!  
 

 


Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помаде
 - Три педальки, а ножки - две.
 
Дни рождения полезны для здоровья. Ученые доказали, что те,
у кого было больше дней рождения, жили, как правило, дольше.  
 

 


Супруги спорят, кто пойдет за сыном в детсад…
Муж: Я тебе шубу дарил?
Жена: Дарил!
Муж: Зимние сапоги подарил?
Жена: Подарил!
… Муж: Ну вот и иди за сыном!
Жена: А, почему не ты?
Муж: В чем? В носках и с пенкой для бритья?
 
Отец читает дочке сказку:
- Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз.
- Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?
 
 
Звонок в дверь. Открывает мужик:
— Я ваш сосед снизу. Мне надоели крики вашей жены по ночам "Давай, Коля, ещё, Да...".
Можно потише себя во время секса вести?
— Да, но меня Виктор зовут и по ночам я работаю... 
 

 


Дорогой, посмотрела на твою любовницу и решила - это не измена... Это - подвиг!.. 
 
- Мама, я повешусь!
- Я тебя накажу!
- Как!? Перевесишь в угол?

 


Я не вредная, я полезная.Главное, правильно рассчитать дозу... 
 
- Что такое депрессия?
- Это злость без энтузиазма.   (М.Жванецкий)

 


Не будите в мужчине зверя! Проснувшийся в мужчине зверь все время чешется, зевает и постоянно просит есть!  
 
Есть мужики, которые говорят: "Я такой один!" Смотришь на него и думаешь: "Слава Богу!"
 
 

 

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - 1 Апреля - С днем смеха
Часть 2 - Почему у бегемотов круглые ступни?
...
Часть 13 - Внимание, идиоты - среди нас!!!
Часть 14 - Шутю опять
Часть 15 - Двое правят миром
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку