-Рубрики

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОльгаВлади

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 5014
Комментариев: 7651
Написано: 25038


Возвращаясь к написанному....

Четверг, 05 Сентября 2019 г. 00:47 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Возвращаясь к написанному....

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Вчера я выставила урок

Как сделать Плейлист с песнями, который будет работать без Adobe Flash Player

Урок процитировали 61 раз, смотрели намного больше...
Но никто, видать, не сделал плейлист по этому уроку, только ОДИН! пользователь.
И, когда у неё не получилось взять код, она написала мне...
Я сначала подумала, что пользователь сделала что-то не так.
Попросила у неё ссылку на её плейлист. А потом решила взять код
из своего плейлиста, сделанного ранее... И у меня НИЧЕГО не получилось...
Сначала... Через пару минут я поняла, как сделать исправление в коде,
чтобы его можно было показать вам. Смотрим скрины и делаем так...






Ниже в окне код, куда нужно вставить ссылки из адреса плейлиста.



А вот и мой плейлист, проверяйте, видно вам его или нет...)))



Рубрики:  Для блога Уроки Плееры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку