-Рубрики

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОльгаВлади

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 5014
Комментариев: 7651
Написано: 25038


Елена Тальковская - Елена Прекрасная Питерской эстрады.

Среда, 02 Ноября 2016 г. 02:11 + в цитатник
SK5-EJtWZ-0 (604x409, 25Kb)


Plume1 (200x41, 15Kb)


Я не знаю о чем просить
И о чем мне сейчас молиться.
Только б сердце могло любить,
Только б Слову во мне продлиться.

Что б горячий озноб души
Точно так же ложился в строчки.
Ангел, ангел мой, не спеши,
Запятая здесь или точка?

Не спеши, подобрать слова
Не такое простое дело.
Ты прости меня, не права.
Просто я опять не успела.

Не успела тебя понять,
Поленилась тебя услышать,
Пожалела себя отдать,
Побоялась подняться выше.

Дай мне Слово - развеять тьму.
Дай мне Звук, что б проснулись души.
Сердцем каждого обниму
И ничей покой не нарушу.

Об одном я хочу просить
И готова тебе молиться -
Только было б кого любить,
Только было б мне в ком продлиться..


Елена Тальковская - это Елена Прекрасная Питерской эстрады. Новое слово в современной авторской музыке,совершенно отдельное направление, свой собственный стиль, который иначе и не назвать, кроме как "Стиль Елены Тальковской". В ее авторской "копилке" есть все: и рок, и романтическая баллада, и бардовская песня, и даже эстрадный шансон. Елена Тальковская пишет ПЕСНИ - в давно забытом, полноценном понимании этого слова. Она пишет музыку на свои стихи, она садится к роялю - немногие современные артисты могут похвастаться таким "арсеналом" воздействия на публику. Такова Елена - автор. Елена - певица ворожит голосом, затягивает нас в свой мир звуков и слов...


Презентация альбома "Правильный ветер". ГОВОРИЛА МАМА




Plume1 (200x41, 15Kb)


Вдаль уходящая дорога,
За шагом шаг, за часом час-
Идет от моего порога,
Соединяющая нас.

Вдаль уходящая дорога,
Начало и конец пути..
Я подожду тебя немного,
Вдруг ты решишь со мной пойти?

Но мне уже не задержаться,
Не оглянуться, не свернуть,
Я так хочу тебя дождаться,
С тобой продолжить этот путь.

Вдаль уходящая дорога...
За шагом - шаг, за часом - час..
Так много времени у Бога,
Так мало времени у нас..


boninusha (700x511, 45Kb)


http://murkapost.ru/person/23-elena-talkovskaya

Серия сообщений " Барды,Романс":
Часть 1 - Музыка сердца
Часть 2 - Музыка сердца Светланы Копыловой
...
Часть 39 - РОССИЯ!
Часть 40 - 8 песен на стихи МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ
Часть 41 - Елена Тальковская - Елена Прекрасная Питерской эстрады.
Часть 42 - МАКСИМ ФАДЕЕВ & НАРГИЗ. С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ
Часть 43 - СКЛОНЮСЬ В ПОКЛОНЕ ДЕКАБРЮ....
...
Часть 47 - "Блажени изгнани правды ради". Александр Галич.
Часть 48 - Юлия Чичерина- Добровольческая
Часть 49 - Слово (Николай Гумилёв) Поет Полина Агуреева.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Откровения_Красоты   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2016 г. 12:21 (ссылка)
Благодарю, Олечка, за знакомство. Для меня это - подлинное открытие. Слова очень глубокие, видео не открылось здесь, пойду слушать в другом месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 13:14ссылка
Добрый день Сабиночка. Если интересно, страничка Елены ВК
https://vk.com/e.talkovskaya
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 05:36 (ссылка)
Спасибо, Олечка, за открытие питерской красавицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2016 г. 18:06 (ссылка)
Добрый вечер, Оленька!
Для меня это имя новое. Типичная представительница авторской песни, близкой к романсу. Надо всегда хорошо слышать тесты. Они мне понравились.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 00:23ссылка
Светлана, эта певица бывшая солистка Сопрано хора Турецкого.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 00:25ссылка
Понятно! Решила заняться сольной деятельностью.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку