-Рубрики

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОльгаВлади

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 5014
Комментариев: 7651
Написано: 25038


Лариса Рубальская. Советская и российская писательница, поэтесса, переводчик

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:16 + в цитатник
0_68662_bd42ccb2_L (407x56, 5Kb)

У стихотворений Ларисы Рубальской счастливая судьба. Их знают все, даже те, кто не подозревает, что это ее стихи, – просто слышали песни на ее слова в исполнении Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова, Ирины Аллегровой и Валерия Леонтьева, Александра Малинина и Аркадия Укупника.

110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)


1411561163-420f597ce7690aeb45929ca36a1b74ea (326x436, 105Kb)
По всем календарям у осени в начале

Оставят холода в деревьях рыжий цвет.

А ты сидишь с утра у зеркала в печали -

Ещё один сентябрь тебе прибавил лет.

Если кто-то спросит тебя о годах,

Пусть ответит осень красотой в садах.

А зимою спросят - пусть снега ответят,

Ты в такую осень не грусти о лете.


110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)

Не ищите нужных интонаций,

Не ищите подходящих слов.

Не ищите дом в тени акаций,

Там закрыты двери на засов.

На судьбу,прошу вас,не ропщите,

Ничего я сделать не могу.

Не ищите,друг мой,не ищите

Васильки на скошенном лугу.

110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)

Золотые хиты Ларисы Рубальской







110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)

Лариса Рубальская

Кто сказал, что любовь юным только,

Кто сказал, что для них рассвет.

Почему для них много столько?

А для тех, кому за… уж и нет.

Ну и что, что виски побелели,

Ну и пусть морщинки у глаз.

Мы последние песни еще не пропели,

Их еще не сложили для нас.

Ну и пусть золотая осень

И уже отлетела листва,

А любовь прилетит и не спросит,

Как всегда она будет права.

Жжет в груди, как от водки с перцем,

От любви запоздалой большой.

Молодые, те любят сердцем,

Ну, а те, кому за… — душой.

110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)

И отпускает не спеша

Моя остывшая душа

Тебя на волю, на волю, на волю…

И по ночам тебя не ждать,

И без тебя теперь дышать…

Почти не больно, не больно, не больно…

110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)

Ты сказала - приходи,я буду дома.

До сих пор ещё вы с мамой не знакомы,

И давно вам познакомиться пора.

Я пришёл.

Открыла дверь твоя сестра.

Симпатичная девчонка,вы похожи.

Но она чуть-чуть,пожалуй,помоложе.

Ты стояла,улыбаясь,позади,

И сказала:это мама,проходи.

110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)

Почуяв горький привкус осени,

Сгорает лета карнавал.

Ещё деревья не набросили

Своих багряных покрывал,

Ещё дожди не занавесили

Былого лета благодать.

А почему мне так невесело,

Вы не старайтесь угадать

110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)

Моя душа настроена на осень...



Моя душа настроена на осень,

Гостит печаль на сердце у меня.

Опять часы показывают восемь —

Короткий миг сгорающего дня.

В тот день в саду проснулись хризантемы

И были так беспомощно-нежны…

— Когда вы вдруг коснулись вечной темы,

Я поняла, что вы мне не нужны.

Открыт мой белый веер

Сегодня не для вас.

Я укорять не смею

Прохладу ваших глаз.

Быть нежной вам в угоду

Я больше не могу.

Вы цените свободу?

Что ж, я вам помогу.

Я тороплю мгновенья к листопаду,

К холодным дням мгновенья тороплю.

Я вас прошу, тревожиться не надо.

Мне хорошо, но я вас не люблю.

Хрустальный дождь рассыпан по аллеям,

Вздохнете вы – погода так скверна!

А я, мой друг, нисколько не жалею,

Что прошлым летом вам была верна.


110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)

Осиновый огонь

Огнем горит любовь,

Осиновым огнем,

Оранжевым огнем,

Осенним наважденьем.

Давай от вечных слов

Немного отдохнем,

Над пламенем осин

Дождя сопровожденье.

Осиновый огонь – причуда сентября,

Каприз последних дней

Сгорающего лета.

А если навсегда

Осины отгорят,

То ты прошедший дождь

Не обвиняй за это.

Невольница-любовь

В плену огня осин,

В плену у перемен,

Случайных, неизбежных.

Но ветер налетел,

Осины погасил,

И в пламени осин

Сгорела наша нежность.

110093650_0_7c20e_626281e3_S (150x29, 6Kb)

Подруга

Сегодня у меня на сердце вьюга
А неудачи словно ошалели.
Так встретимся, давай моя подруга
Посплетничать подумать о судьбе.
Давай с тобой поплачемся украдкой
И может быть за рюмкой водки сладкой
Я расскажу тебе свои печали
А ты мне все расскажешь о себе.
Пусть говорят, что дружбы женской не бывает
Пускай болтают, но я то знаю.
Что мы с тобою ни на что не променяем
Сердечной дружбы нам подаренной судьбой.
С тобою женихов мы не делили
По счастью, нас такое миновало
И в горький час любовных неурядиц
Друг друга мы старались поддержать.
Пусть я сестры по крови не имею
Тебя считаю я сестрой своею
Хочу, чтоб знала ты моя подруга
Что можешь ты меня сестрой назвать.
Пусть говорят, что дружбы женской не бывает
Пускай болтают, но я то знаю.
Что мы с тобою ни на что не променяем
Сердечной дружбы нам подаренной судьбой.


Лариса Алексеевна Рубальская родилась 24 сентября 1945 года в Москве. В 1970 году закончила педагогический институт (факультет русского языка и литературы), в 1973 – курсы японского языка. Работала гидом-переводчиком в бюро международного молодежного туризма «Спутник», в ВЦСПС, в Госконцерте. С 1975 по 1983 годы – секретарь-переводчик в московском бюро японской телекомпании Эн-Ти-Ви. С 1983 года – референт московского представительства японской газеты «Асахи». Как это бывает, в песенное творчество жизнь привела Рубальскую случайно.

Первую песню Лариса написала вместе с Владимиром Мигулей ("Воспоминание", В.Толкунова). С тех пор началась ее активная творческая пора. С 1984 года Лариса Рубальская – непременный лауреат телеконкурса «Песня года» (неоднократно в финал выходило по 2-3 ее песни).

Сегодня Лариса Рубальская продолжает свою творческую карьеру. Она сотрудничает с композиторами В.Добрыниным, А.Укупником, А.Лукьяновым, А.Клевицким, Т.Ефимовым и другими, принимает участие во многих телепрограммах, ведет концертную деятельность, участвует в жюри песенных конкурсов


Рубрики:  Поэзия современных поэтов
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 12 пользователям

nadia_obo   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 20:10 (ссылка)
Оль, спасибо тебе, так все по душе. И грустно, и тепло, и где-то надежда светится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 01:06ссылка
Грусть у нее всегда позитивная, с юмором. Неунывающий человек она, и нам не дает унывать.
Зашла к тебе в днев, что-то не пишешь. Хотя и я также, может осень на нас влияет.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:04ссылка
Наверно, осень во всем виновата. Что-то ничего в голову не лезет. Хочется что-то сделать в дневнике, а никаких тем нет. Полная апатия, ничего не хочется. Надеюсь, все образуется. Олечка, не унывай!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 16:46ссылка
Не будем унывать! Бубем ждать весну!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 18:20ссылка
Ой, Оль, обрадовала-то как!!! А я уж так приуныла... А впереди нас, оказывается, весна ждет! Вот счастье-то где! Будем ждать. А заодно и осень проводим, и зиму встретим-проводим. И вечная весна...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 20:08ссылка
Надя, время так бежит, оглянуться не успеем, как весна!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 20:26ссылка
Оленька! Пусть до весны время бежит без оглядки... а весной и мы расцветём. Пока поспим иногда, как медведи.
Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 20:13 (ссылка)
А ведь и правда - творчество Рубальской это часть нашей жизни...Необыкновенно душевная поэзия и сама она такой яркий теплый человек!Олюшка, спасибо, читаю и слушаю, вспоминаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 00:56ссылка
Удивительная женщина! Так писать может только человек с большой душой!
Как хорошо она говорит о нас, так просто, и обязательно немного юмора. Спасибо Сабиночка.
neppeldoffer   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 21:46 (ссылка)
Очень искренняя поэзия у Рубальской.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 01:16ссылка
Искренние и какие-то такие родные, теплые. Очень простые, а потому до самого сердца доходят .
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 15:23ссылка
Да, смотрела с ней передачи, что-то давно нет на тв, одни глупые шоу о моде и пр., действительно, юмор у нее очень мягкий и приятный.
Феникс_94   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:11 (ссылка)
Олюшка,ты нашла удивительно теплую,душевную тему.Я е еочень люблю и все ее песни и стихи так сейчас вовремя.и так помогают нам в дни уныния.Спасибо,моя хорошая..Странная женщина- ну как же хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:19ссылка
Ага, Аля, я который вечер лежу и слушаю. На улице осенняя слякоть, дома еще не топят, холодно. Ее песни согревают и душу и тело.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:28ссылка
А ты не лежи...танцуй!!! Какие мелодии! Знаешь,сегодня у меня были дети- праздничный обед по поводу Рош-ха-Шана..и так все было замечательно!,мне больше и не надо ничего,как только с ними..Привезли много подарков,я сделала хороший стол.А сейчас слушаю твои песни и подтанцовываю..
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 00:35ссылка
Хорошо, когда родные рядом, хоть иногда. А мои все разъехались, до лета не увижу. Танцевать начну с 1 октября, по полной программе, так что еще натанцуюсь
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 18:35 (ссылка)
Благодарю Олечка! Пост - Супер!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 00:30ссылка
Спасибо Тамара, как раз к ночи
Елена_Дорожко   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 18:37 (ссылка)
Привет, рада познакомиться! Замечательная, талантливая Лариса Рубальская! Спасибо за пост! Цитирую с радостью. Счастливой осени Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 01:51ссылка
Очень рада вашему визиту. Заходите еще, спасибо вам за внимание.
antize   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 12:35 (ссылка)
Большое спасибо! Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:09ссылка
Спасибо вам за визит и внимание.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку