-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olga-tigr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 30439
Комментариев: 912
Написано: 31415


ПОМОЛИСЬ ОБО МНЕ

Среда, 18 Февраля 2015 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 ПОМОЛИСЬ ОБО МНЕ

4417122_0_30b30_aebb815f_1L_1_ (700x471, 59Kb)


 

Молитва связывает нас с Богом, даёт нам доступ к престолу благодати, где мы можем получить своевременную помощь.

Молитва связывает нас друг с другом

незримыми нитями, делая нас одной единой Церковью. Молитва - это то, чем мы можем помочь друг другу, даже когда кажется ничто

не  может помочь.

Я прошепчу молитву за того,
Кто в час беды свои откроет двери...
Кто не откажет, кто подарит кров,
Не струсит, даже если гонят звери...
Я прошепчу молитву за того,
Кто боль умеет вылечить рукою...
Кто не жалеет хлеба своего,
Чья доброта не каплей, а рекою...
Я прошепчу молитву за того,
Кто в мою душу тихо и без стука
Когда надежда где-то далеко...
Слова когда немы, почти без звука.
Я прошепчу молитву за того,
Кто рядом есть и любит всей душою.
Кто не оставит друга одного...
За тех, кто вечно справа за спиною!

Ольга Старкова

 



lovely woman

 

Рубрики:  Молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку