-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLGA-N

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном


Кашпо плетеное из газетных трубочек с красивой оплеткой. Мастер класс

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 13:58 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака

кашпо плетеное плюс декупаж

Мастер класс — замечательный! Мне очень нравится работа цельная. Несмотря на две разные составляющие кашпо, коробку и плетеное полотно, оно соединено так, что выглядит цельным и крепкое, как цельное. А нижняя часть как раз дает простор для самых разных техник декора, так что разноплановость очевидна.

Немного отвлекусь, я сегодня много гуляла по рукодельным сайтам. В некоторых из них, внизу странички сердито грозят пальчиком, ну-ну-ну авторские права уважай, ссылку ставь. Я только «за», но что вижу при ближайшем рассмотрении. На сайте использованы уже подписанные фотографии других авторов, это в принципе нормально, для того и подписывают, чтобы при размещении на других сайтах было видно, что это я, скажем, Oblacco, сделала эти чудесные валентинки. Но сверху, на той же фотографии, борец за авторские права без зазрения совести ставит свой логотип или подпись. Нет, ну даже не смешно. Я украл, присвоил, испортил — мне можно, а вам — нет. Мне вот интересно только одно, человек сдуру так делает, или сознательно/подсознательно (нужно подчеркнуть) считает себя умнее других, раз позволяет себе диктовать условия, выполнить которые сам не способен. 
 
 

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР КЛАСС 

Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку