-Рубрики

 -Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olesyabrys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 5003
Комментариев: 99
Написано: 5435


Молитва для приумножения всех благ.

Среда, 09 Мая 2012 г. 12:11 + в цитатник
Цитата сообщения Nataly_Nataliya Молитва для приумножения всех благ.



Молитва о преуспевании.
"Милостивый Боже! Я передаю на твое попечение свои финансовые дела и денежные заботы. Я прошу избавить меня от тревог, беспокойств и страхов по поводу денег и заменить их верой. Я знаю и верю, что расплачусь со всеми своими долгами и деньги хлынут ко мне потоком. Мне достаточно только взглянуть на природу, чтобы увериться в изобилии, которым ты располагаешь. Я избавлюсь от всех негативных мыслей о деньгах и осознаю, что процветание - это мое истинное состояние. Я буду благодарен за все, что имею в жизни. Я научусь управлять своими финансами с умом и буду обращаться за помощью тогда. когда это необходимо. И, наконец, я прошу тебя помочь мне осознать свое предназначение в жизни и исполнять его смело и решительно. Я знаю, что богатство придет ко мне, если я буду заниматься любимым делом. Пожалуйста, помоги мне использовать мои умения и знания для служения миру. Спасибо тебе, Господи. Аминь."

Благословение бумажнику (кошельку).
"Благослови, Господь, бумажник мой, Чтоб не зиял он вечной пустотой. Запас его пусть никогда не будет скуден, На радость мне и всем хорошим людям. Наставь меня, как деньги получать, Как тратить их и в долг друзьям давать. Спасибо, Господи, что я сегодня сыт, Что нет долгов и бедность не грозит. Когда же он однажды опустеет, Наполни вновь. Рука твоя не оскудеет. Аминь."

Молитва для приумножения всех благ.
"Божественная любовь, живущая во мне и исходящая от меня, благословляет и умножает все блага, которые я имею, которые отдаю и которые получаю. Аминь."



Рубрики:  Талисманы,Легенды,Гадания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку