-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Alis-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 117


Сделать жизнь еще лучше

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 15:14 + в цитатник
Давно мучаюсь вопросом "чего же я хочу на самом деле? чем хочу заниматься?" из оперы учеба/работа/дом.
Давно смирилась с этой неопределенностью.
Сегодня один близкий мне человек сказал фразу, которая, возможно, многое поменяет в моих мыслях.
На мою фразу: "Я ничего не хочу, не учиться, не работать", последовал ответ:
- Вот правда, ничего не хочется делать, ведь и просто так хорошо.
Действительно, сам по себе настоящий момент прекрасен, что не хочется ничего менять. Все хорошо по своему. Может поэтому мне ничего не хочется менять?
Это не лозунг к лаботрясничеству и не пропаганда лени. Ведь ничего не мешает сделать жизнь еще лучше)

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку