-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Alis-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 117


Без заголовка

Вторник, 26 Августа 2014 г. 00:51 + в цитатник
Сегодня был прекрасный день. Точнее, не сегодня а уже вчера, хотя на истину это не повлияет.
Начался он непозволительно поздно даже для безработного лаботряса в воскресенье - в половину третьего после полудня.
В планах у меня было начать рисовать, тоже этакий способ психотерапии. Даже среди знакомых говорят, что проявления творчества (рисование, вышивание, скрапбукинг и тд) помогает снять раздражение и нервозность. Однако моим планам не суждено было сбыться. все изменил телефонный звонок моей близкой подруги - она буквально вытащила меня на прогулку. Теперь я безумно благодарна ей за это. Ведь так я смога от души повеселиться, несмотря на упадок сил в последние два дня.
Дома меня тоже ждал приятный сюрприз - сосед по квартире, по совместительству еще один близкий друг, ждал меня и был рад моему приезду.
Столь радушное поведение сначала вызвало у меня подозрения, ведь я считала, что он обижен на меня. Отсутствие обиды стало настоящим подарком: на душе стало легче и улыбка сама полезла на мое лицо.
Думаю, что итоговой мыслью сегодняшнего дня является следующее. Опять таки на свое удивление я поняла что нуждаюсь в эмоциональной подпитке окружающих меня людей. Раньше, считая себя интровертом, я ставила на себя шаблон, мол мои эмоции закрыты, и никто из окружающих на них серьезно повлиять не может. Это в корне неверное утверждение. Получая положительные эмоции извне я смогла сама выработать таковые и отправить их в благодарность собеседнику. Производить улыбку из собственного запаса сырья для меня всегда было крайне сложно. Нет, я люблю мелочи жизни, умею ценить малое, но это доброта и улыбка всегда были только мои - их дарить я не умела. Не умею и сегодня, однако поняла, как можно оптимизировать процесс получения кайфа. Позволить другим дать себе толчок, начальный материал для синтеза.
В подтверждении мысли дня хочу еще добавить, что эмоциональная подпитка необходима не только для получения положительных эмоций, но и отрицательных.
По приезде из родного дома, я понимала, что мне необходима встряска, эмоциональная разрядка, элементарно прореветься. Умом или же сердцем я это понимала, а второй составляющей - нет.
Спасибо Ване, который остался со мной в ту ночь и помог вытащить то, что показывать я боялась и стыдилась. И в последующем, я говорила всем своим друзьям, что мне плохо. Это был своеобразный крик о помощи. Мне хотелось поговорить, хотелось, чтоб меня услышали и пожалели. В тот момент я нуждалась в этом больше, чем в чем - либо другом, и дать сострадание и жалость могли только мои друзья - люди извне.
Странно верить во что-то всю сознательную жизнь, а потом достаточно резко менять точку зрения, посмотрим, что скажет время.
А пока, я буду стараться понять себя, буду ходить на тренинги, рисовать, нуждаться в общении, пусть даже на бессознательном
уровне.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку