-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Alis-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 117


Эх, как мне везет на самовлюбленных баранов)

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:46 + в цитатник
Ну да, это так, и я ни чуть не расстраиваюсь по этому поводу. Да это эгоисты. И как ни странно, я их люблю)) Забавно, ведь такие люди никогда не упустят момента как нить получить свою выгоду ну или что нить в этом роде)(Все мы такие , только не во всем, и это не входит порядок вещей) Но самое приятное, это когда ты как бы приручаешь таких людей))) Да, они по-прежнему требуют много внимания, имеют не всегда адекватные привычки, но делают для тебя маленькие исключения в своем своеобразном поведении. Так вот в такие моменты чувствуешь себя особенным xD.
Но и не это главное)) я заметила за собой, что я жутко преданный человек... И порой бываю довольно меланхоличной. Так вот никто и никогда не сможет подбодрить меня лучше, чем эти бараны. =)
В любом случае я знаю, что они меня любят и ценят, а это самое главное))))

Frankie_Mahony   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 05:26 (ссылка)
ет ты про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_Многоэтажек   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:51 (ссылка)
не про меня ли?))) хД=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 21:01ссылка
Ну как тебе сказать))) Ты из их числа)))
Лирика_Многоэтажек   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 06:39 (ссылка)
Черт, а я уже польстила себе ))) что про меня тут пост написали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку