-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleska2112

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 22607
Комментариев: 25310
Написано: 58985


Вышел из поезда на Московском вокзале...

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 19:27 + в цитатник
 

Вышел из поезда на Московском вокзале...

дети (700x700, 315Kb)

Вышел из поезда на Московском вокзале и вспомнил старую историю.
Новенький "Сапсан", со скоростью сто девяносто километров в час, уже десять минут мчался в сторону Санкт-Петербурга.
Я занял своё место у окна.
Справа от меня и два следующих кресла оккупировала беспокойная семейка из трёх человек.
Мамаша Кураж и её двое непосед среднего возраста.
- Алёша, Юра, - громко обратилась к ним женщина, - сидите тихо, слушайте музыку, есть захотите, скажете, - велела она, откинулась на спинку сидения и прикрыла глаза.
Через пять минут пути сорванцы проголодались и стали просить мамашу устроить им пикник.
Женщина радостно вздохнула, раскрыла сумку и достала несколько кастрюлек, туго перетянутых резинкой от рейтуз.
Я интеллигентно кашлянул в окно, включил планшет и возмущённо зашёл в интернет.
По вагону быстро стал распространяться запах салата и котлет.
Я открыл свою страницу, сжал кулак и замахнулся на клавиатуру.
О чём будет моя публикация?
... Женщина достала одноразовые тарелки...
О культуре бытия в общественном месте?
... и стала сооружать многоэтажные обеды...
О правилах хорошего тона?
... бородатые птенчики стали громко чирикать и сглатывать, заглушая шум железнодорожного состава...
Об уважении к личному пространству?
...мамаша заполнила одну тарелку и передала Алёше, чтобы тот, по цепочке, передал Юрику.
Алёша незаметно надкусил чужую котлету и протянул надруганное блюдо своему братику...
О воспитании собственных детей?
... мамаша укомплектовала другую тарелку и поставила перед Алёшей...
О чём ещё..
... женщина наполнила третью тарелку, воткнула в котлету вилку и протянула мне: "Хватит ноздрями хлюпать, я же вижу - не жрамши, на вот лучше поешь и не вздумай перечить, до города ещё целых три часа."
И тогда я понял о чём будет моя публикация.
О том, что когда мы думаем, что лучше других, надо потерпеть и этой мыслью никого не тревожить.
 

 

© Сергей Дединский
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО!/литературно-книжное, русский язык
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям