-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleska2112

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 22718
Комментариев: 25310
Написано: 59096


Совместная работа, или О связи поколений

Четверг, 15 Августа 2024 г. 16:05 + в цитатник

Совместная работа, или О связи поколений

Давно я ничего не рассказывала о своих рукодельных работах, именно ими я и занимаюсь в свободное время. Отдыхаю и получаю огромное удовольствие от творчества. Но об этой работе я не могу не рассказать. Просто чудесная и даже несколько мистическая история ))

MyCollages (15) (700x700, 435Kb)

 А началась история так. Весной я посетила ярмарку винтажных вещей. На таких ярмарках я никогда не смотрю текстиль, это не моя тема. Я с удовольствием смотрю фарфор и если удаётся встретить и пообщаться со знатоками фарфора, то это просто восторг и масса впечатлений. В тот день я и пошла на ярмарку с этой целью. Проходила мимо текстиля и вдруг захотелось туда зайти... и я пошла (сама не знаю почему). Проходя мимо одного стола увидела вот эту недовышитую дорожку с орнаментом.

20240426_114820 (700x481, 326Kb)

И сразу подумала с сожалением: "Эх, чуть-чуть ведь осталось! Довышить бы". Я тут же подумала, что у меня ещё два своих "долгостроя" висит... Собралась уже уходить и тут вспомнила, как в детстве хотелось вышить подобный узорчик орнаментом на фартучке моей куклы... тогда что-то не срослось, мне кажется не было канвы. И ещё подумалось, что у меня есть "наследственное" мулине тех времён и похожих цветов... Решила купить. Цена оказалась не высока, всего 150 рублей. И я купила её. Принесла домой, достала "наследственное" мулине, подобрала цвета. Вечером после работы повышивала пару часов и получила результат ))

20240804_232040 (700x479, 283Kb)

Внизу, где вышиты мои инициалы и год вышивки, находится как раз та сторона которую я довышивала. Попадание в цвет получилось просто идеальное. Затем её тщательно отстирала, подшила, сформировав красивые уголки и положила на свой рукодельный комодик. Лежит, радует меня ))

20240815_141123 (700x507, 333Kb)

Вот такая необычная история произошла в моей жизни. Совместное творчество с неизвестной мне вышивальщицей из прошлого )) Кто бы мне сказал, что так будет, я бы не поверила. Приятным бонусом остался клочок накладной канвы из центра дорожки. Возможно, мне пригодится для других работ. Хотя вышивать по такой канве после нашей Aida и равномерки, это что-то. 

20240815_142408 (700x535, 319Kb)

Вам, мои дорогие читатели, солнечных дней и тепла!

© Oleska2112 (Е. Шведова)

Рубрики:  ОБО МНЕ/моё рукоделие...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям