-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleska2112

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 22502
Комментариев: 25310
Написано: 58880


Я победила "долгострой"! Моя работа "Ангел-хранитель" (Angelic Guardian) от Dimensions

Воскресенье, 02 Июня 2024 г. 11:07 + в цитатник

Я победила "долгострой"! Моя работа "Ангел-хранитель" (Angelic Guardian) от Dimensions 

quote-2024-06-02-8af1d9f16f81a3ebc2535a2cfb4a95e8 (588x700, 408Kb)

У меня сегодня диво, 

"Долгострой" я победила.

Длился он шестнадцать лет.

Этот милый мне сюжет

Очень даже приглянулся.

Бог фортуны улыбнулся

И его купила я,

Была счастлива, друзья.

За работу я взялась...

И печалька началась.

Канва синяя темна,

Да размерами мала.

Очень жёсткая была.

Нити рвались на "раз-два".

И не ладилась работа.

Вышивать легко охота.

Положила набор в шкаф.

Вышиваньем увлеклась

Я, картин других, попроще.

Увлеклась шитьём я после,

Да семейные дела... 

"Карантин" пережила,

Начала уборку в доме.

И сюжет в своём объёме

Неоконченном явился.

Боже мой!

Я восхитившись вновь

За вышивку взялась.

И вот тут мне всё всплыло,

Что закончилось давно.

Вновь работу отложила.

Вышивать так нету силы!

Но сюжет здесь так хорош!

Нужно что-то делать всё ж...

Подключил подсветку к пяльцам мне сынок.

Славно он придумать смог!

Это стало благодать.

Но, неудобно пальцам

Вышивку теперь держать.

Что же делать?

И опять я работу отложила...

Вышивать так нету силы...

Вновь работу я нашла 

И скорей в OZON пошла.

У "Серёги-Мастера" держатель я купила.

Вскоре о проблемах я совсем забыла.

Вышита картина!

На тёмном фоне Ангел со свечою

За младенцем смотрит.

Спит малыш спокойно,

Сладко ему спится.

Ангельская помощь в жизни пригодится.

quote-2024-06-02-38b27a3bddfb7b48504f3ff5fcc2fbc0 (524x700, 393Kb)

Такова развязка многолетней "драмы".

Тяжело мне было... Но картина в раме!

Мастерам багетки огромное спасибо!

Милая картина дом мой осветила. 

© Елена Шведова (Oleska2112)

02/06/2024

Рубрики:  ВЫШИВАНИЕ/мои работы
ОБО МНЕ/моё рукоделие...
ОБО МНЕ/чирикаю
1675311140_papik-pro-p-pero-s-chernilami-risunok-karandashom-39 (250x125, 4Kb)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям