-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleska2112

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 22472
Комментариев: 25310
Написано: 58850


УМКА

Суббота, 22 Октября 2022 г. 11:01 + в цитатник
 

УМКА

умка (467x700, 414Kb)

Пропал у нас кот... Умка... Исчез, как в воду канул!.. Ушел и... С концами... Дома, естественно, драма... Жена, вроде, не плачет, но тоже настроение не ах... Даже мне не по себе... Да и как тут будешь равнодушным, когда стал этот четвероногий друг, как член семьи... Причем, не зря я его когда-то назвал Умкой... А как вышло-то?..

Подарил мне его собутыльник, сидели у него пили, а тут сиамские котята по кухне носятся, слово за слово, короче, принес я домой котенка на ладошке, он, конечно, пищит, устроили ему в уголке лежанку, стали думать, как его назвать, но... Я ради хохмы хотел назвать его ...Адидас(!!!)... Потому что, были у него на мордочке три белые полоски, но семья подняла крик и я вынужден был согласиться, что такой породистый кот и имя должен носить соответствующее, так как был он благородных сиамских кровей и никакой Адидас, а тем более Васька, тут и близко не котировался... Ну, чё... Сидим, думаем, устроили мозговой штурм, типа, Дымка или Ричард, он пищит где-то в углу, ну, ладно, пусть будет Дымка, под цвет масти, с тем и успокоились... Короче, пищал-пищал он и затих... Ночью полез я его проверить, а он... А он свернулся калачиком на подстилке и...носик лапкой прикрыл(!!!)... Как белый медвежонок в известном мультике!.. И так я расчувствовался, что стал наш новый хвостатый друг Умкой!..

...И надо сказать, что я, в принципе, абсолютно равнодушный к кошкам, вдруг зауважал этого чертёнка!.. Ещё бы его не зауважать, когда он вел себя непривычным для простых котов образом... Манеры у него были, прямо скажем, аристократичными: не иначе в "прошлой жизни" он был настоящим русским офицером!.. Например... Шугну я его из кухни за что-нибудь, ногой толкну и он... Нет, чтобы вякнуть, шмыгнуть и исчезнуть, как нормальный кот, нет!.. Он встанет после моего толчка, отряхнется, посмотрит на меня презрительно и гордо удалится с высоко поднятым хвостом!.. Прям, поручик Голицын!.. ...Что характерно... Верней, что не характерно: мышей Умка, (кот!), не ел(!!!)... Нет, ловить он их ловил, но.. Принесет пойманную мышь, положит - почему-то именно к моим, а не к чьим-то - ногам и гордо удаляется, типа, "отчёт" перед хозяином о проделанной работе, мол, получите и распишитесь!..

...Помню, его первую добычу, как буд-то это было вчера: будучи совсем еще маленьким котенком, схватился он - средь бела дня! - у нас на кухне с огромной мышью, (откуда она взялась, понятия не имею!), но больше его она была по размеру в два раза, грохот, визг, писк, жена закричала, я прибежал - они бьются, хоть кино снимай, кинулся я с совком к нему на помощь, прибили мы сообща супостата и стали мы с Умкой с того момента кем-то вроде соратников по борьбе!..

...Ещё одной особенностью Умки было то, что он ...не пил молоко(!!!)... Напрочь!.. Когда я ему наливал в миску молоко, он обиженно смотрел, типа, что я, маленький что ли?.. Зато, мясо и рыбу наворачивал за милую душу!.. Короче... Вся наша семейная жизнь крутилась вокруг Умки:

- А Умка поел?..

- А Умка поспал?..

- А Умка гулял?..

- А Умка играл?..

Но надо сказать, что и Умка, в свою очередь, вносил свой посильный вклад в нашу с женой учебно-воспитательную работу:

- Сын, ты уроки сделал?..

- Пап, я потом...

- Ну вот потом и будешь с котенком играть!..

И сынишка тут же садился за учебники!.. Вот такой у нас в доме был свой Макаренко!.. ...Короче: рос наш Умка, рос... А потом пропал!.. Как раз в конце мая... День его нет, другой, третий... У ребятишек паника!.. Да и у нас с женой, глядя на них, настроение не очень, честно говоря... Обшарили мы все ближайшие сараи, стайки, подвалы, чердаки... Нету кота!.. Пропал!.. Конец Света, что тут говорить...

...Прошел месяц... ...Прошел второй... Горевали-горевали мы всей семьей, но... Что поделаешь, жизнь продолжается... Другого котенка брать ни в какую ребятишки не захотели, все надеялись, что Умка вот-вот вернётся... Но... Наступила осень... Поехал я по делам в районный центр, выхожу на остановке и... Уже пошел через дорогу, обходя автобус, но что-то меня остановило!.. Зацепился взглядом за что-то, так бывает... Вернулся я на остановку, а там... Сидят два пацана и на коленях у одного ...Умка!.. Он ли?!. Точно он!.. Масть, цвет, все, как надо, но главное - три белых полоски на мордочке, не спутаешь ни с кем!.. Я к пацанам:

- Так, ребята...Где взяли кота?..

- Дома...

- А вы знаете, что это мой кот, весной потерялся, мы с ног сбились?..

- Нет, - говорят, - это наш кот, Маркиз...

- Какой-такой Маркиз?!.

Я давай распаляться, вижу, что они чего-то темнят... Но мне неудобно наезжать: взрослый мужик, учитель, а тут пацаны по десять лет, люди кругом, сдерживаю себя... А кот на коленях у мальчишки сидит, смотрит...

- Хорошо...Смотрите, ребята..

И я такой:

- Умка, иди ко мне!..

И котяра... С коленок пацана - прыг - и ко мне идёт, мурлычет!..

- Ну что?! - возликовал я - нехорошо старших обманывать, ой нехорошо, ребята... Не мои вы ученики, а то бы я вам!..

Взял я Умку на руки, а тут и автобус в мою сторону, как раз до дома доедем, кота нашел - все дела побоку!.. ...Ох и радости дома было!.. Устроили мы по такому поводу семейное чаепитие, настоящий праздник в дом пришел!.. Умка в первый день походил по квартире, вынюхал-высмотрел все и успокоился - вспомнил, видать, свою прежнюю жизнь у нас... ...Прошло недели две... И тут в доме наступил настоящий капец!.. По современному сказать - треш, трешак, точнее!.. А именно... Вечером ворвался с улицы сынишка с криком:

- Папа!..Мама!..Наш Умка нашелся!!!.. ?!?!?!...

- Не понял, - поперхнулся я ухой... И заносит сын на руках в кухню ...Умку(!!!)... А второй Умка у плиты рыбьими костями хрустит(!!!)...

... НЕМАЯ СЦЕНА...

... Долго я в себя приходил, ох долго!.. Пока бутылку водки не приговорил, что к празднику в холодильнике стояла, не успокоился!.. Да и как тут успокоишься?!. То ни одного кота, а тут сразу два!.. И главное, похожи, как близнецы!.. И самая безотказная примета - три белых полоски на мордочке - присутствуют у того и у другого!.. Сынишка рассказал, что сидели они с пацанами вечером у костра и на огонь Умка к нему как раз и вышел из темноты... ... Ну, чё... Повез я "трофейного" кота обратно взад, но... Куда и кому именно его отдавать, я понятия не имел... Посидели мы с ним для порядка минут десять на той самой остановке, где я его у пацанов отобрал, побеседовали:.

- Ты уж прости меня, дружище... Обмишурился я... Но ведь я не нарочно, поверь!.. А ты... Говорят, что кошки - существа с шестым чувством... Вот и поможет тебе твое шестое чувство найти родной дом, я уверен... Ты, главное, напрягись и включи это шестое чувство, а там ноги, то есть лапы, тебя сами до дома доведут!.. Главное, никуда не сворачивай!.. Ну, бывай здоров, как там тебя, Маркиз?.. И прости, если что... Обнял я котяру на прощание, чуть было не всплакнул, честно говоря... Привык уже к нему за те две недели, что он жил у нас... Посадил его на скамейку и отчалил...

... Дома наступила размеренная жизнь... Умка, дети, семейные вечерние посиделки, все, как у всех, но... (Не упади, друг-читатель и присядь, если стоишь!..) Через неделю, собираюсь я в командировку, оделся, взял чемодан, обнял у порога жену, дочку, сына потрепал по вихрам, Умку погладил на прощанье, открываю дверь, а там ..в подъезде ...у порога ...под ногами ...сидит Умка(!!!)... Да-да!.. Тот самый!.. Оставленный мною на остановке Маркиз!.. Сам пришел!.. Вот оно - кошачье шестое чувство!.. Видать, понравилось ему у нас тогда!.. И стало у нас два кота!.. Умка и... Ещё один Умка... Переименовывать мы никого из котов не стали... Решили: пусть у нас будет два кота с одним именем, ради прикола... Абсолютно одинаковые сиамские - в буквальном смысле слова! - близнецы!.. С тремя белыми полосками на мордочках!..

Автор: Александр_Волков

 

 

Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО!/литературно-книжное, русский язык
ЮМОР, ПОЗИТИВ
Делу - время, потехе - час! (Русская народная пословица)
Метки: