-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleska2112

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 22608
Комментариев: 25310
Написано: 58986


Элла Шаронова. "Кофе"

Вторник, 20 Июля 2021 г. 07:04 + в цитатник

 
картинка2 (2) (700x394, 109Kb)

"Кофе"

Я люблю пить кофе в одиночестве.
Только не подумайте, что я чудна!
Никакое я не Королевское Высочество -
Просто я люблю побыть одна.

Я наполню чашку из фарфора
Терпким, столь любимым мной, напитком -
И любуясь ненавязчивым узором -
Я достану шоколада плитку.

Посижу, подумаю о разном.
Почитаю книжку, фильм пересмотрю.
Только не люблю я затяжную праздность -
Через час опять к делам вернусь.

Я люблю пить кофе в одиночестве.
Ведь порой накатывает что-то изнутри...
Мы же люди, кроме всего прочего -
Не стальные, как уж не хитри.


©  Элла Шаронова

 
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО!/всё о кофе и кофе-поэзия
Кофе - это лучший помощник в завершении нескучной вечеринки и бодрящий друг по утрам. Кофе - лучшее начало дня. Со сливками, с молоком, с шоколадом или с корицей - кофе помогает поддержать разговор и выбирает тему обсуждения. Кофе - это жизнь.
ПОЭЗИЯ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям