-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleska2112

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 22608
Комментариев: 25310
Написано: 58986


Моя работа. Декупаж баночки для карандашей и кисточек

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 18:13 + в цитатник

Моя работа. Декупаж баночки для карандашей и кисточек

 

Увидела в интернете новую для меня  технику декупажа и "заболела" этой техникой. Практически всю неделю мне спокойно не жилось :-))   Я искала подходящие листы журналов, которые не жалко было порвать в итоге остановилась на рекламных листах из  журнала "Jamie". И вот вчера осуществила этот эксперимент. Наконец-то!!! Делюсь своими впечатлениями и результатами.
 

коллаж (500x500, 151Kb)
 

Эксперимент было решено провести вот над этой баночке из под чая, которой страшно сказать сколько лет. Думаю она ровесница моего старшего сына. В своё время у неё отрезали всё лишнее и хранили в ней всё что могло рисовать: карандаши, фломастеры, разноцветные ручки, кисточки. Какой будет результат было не понятно, а если баночка пострадает в испытаниях, то не очень-то и жалко.


IMAG4526 копия (700x419, 219Kb)

Листы из журнала я разорвала в произвольной форме на мелкие кусочки и рассыпала на столе, чтобы все были видны при работе. Баночку обезжирила растворителем. В стаканчик налила клей ПВА и принялась за работу. Начала обклеивать стенки баночки разноцветными кусочками в произвольной форме, но обязательно внахлёст. Эта бумага оказалась не такой уж и плотной, намокала и наклеивалась без проблем. Далее даём баночке высохнуть.

Если бумага берётся плотная обложки и пр., то лучше её замочить в водичке.


IMAG4527 копия (700x419, 216Kb)
 

Когда баночка хорошо просохнет, берём ацетон и тряпку. Смачиваем тряпку в ацетоне и начинаем стирать с листочков краску. Получается очень интересный эффект. Я для себя это назвала "лоскутное одеяло". Смотрится здорово!

В МК ещё  брали лоскутки одноцветные, так получается декупаж с эффектом каменной поверхности.


dsc07198a (521x700, 264Kb)
 

Но меня уж очень заинтересовала разноцветная бумага. И ещё, за счёт того что кусочки бумаги наклеиваются внахлёст получается интересная структура поверхности на ощупь.


DSC07199 копия (465x700, 248Kb)
 

Далее я наклеила поверх оставшиеся кусочки салфетки с изображением мишки Тедди, нужно же было их куда-то пристроить :-))

Края баночки с внешней и внутренней стороны покрасила акриловой краской "золото ацтеков".


DSC07201 копия (465x700, 261Kb)
 

После просушивания нанесла 2 слоя акрилового лака. Получилось весело, неброско, но очень красиво! Моя баночка обрела вторую жизнь :-))

Заинтересовавший меня МК можно посмотреть здесь


DSC07200 копия (465x700, 261Kb)

Вам, мои дорогие читатели, отличного настроения и интересных идей!

Oleska 2112©

Рубрики:  ДЕКУПАЖ и РОСПИСЬ /мои работы
ОБО МНЕ/моё рукоделие...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Иринка1006   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 20:28 (ссылка)
Интересная баночка получилась. Анютка тоже с журналами носится. Ей понравилась техника "лоскутное одеяло". Собирается повторить. Передаёт "БОЛЬШОЕ СПАСИБО!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 22:38ссылка
Это тому кто придумал спасибо, мне за что? Я только подхватила идею на просторах :-))
Иринка1006   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2016 г. 23:27 (ссылка)
Вот именно, ещё найти мк надо суметь. Аня спрашивает чем ты сушила? Феном или естественным путём? Леночек, как твои дела сегодня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2016 г. 23:37ссылка
У меня в ванной полотенцесушитель горячий-горячий, вот на него баночку ставила и всё быстро высыхало. МК нашла целый воз различных, так они меня заинтересовали... Нужно время :-)
У меня всё хорошо. Изменений никаких существенных нет, всё как было вчера. Единственное сегодня был зуд в месте введения препарата, но я отвлекла себя и прошло. Не знаю почему, но мне кажется, что в этот раз должно всё склеится. Пойдём спать, так хочу!
belo4ka59   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 06:04 (ссылка)
Миленькая баночка получилась - есть чем похвастаться! Молодец, Лена! И когда ты всё успеваешь? Может, ты в другом измерении живёшь, где не 24 часа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 21:10ссылка
Если бы! Уж, я бы наделала делов :-)) Просто я привыкла всё планировать. В ежедневник записываю все дела которые необходимо сделать. Делаю основное что-то, например, варю суп и между закладкой овощей, делаю какие-нибудь мелкие дела. Так вот и приспособилась. Наташ, бездельничать не умею! Руки всё время чем-нибудь заняты :-)
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2016 г. 13:33 (ссылка)
Отличная баночка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 21:15ссылка
Спасибо, Леночка, экспериментирую с новой техникой. Понравилась, буду в дальнейшем пользоваться :-)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]