-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OleSascha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 290
Комментариев: 1276
Написано: 2095


Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 16:18 + в цитатник
Фото: Знаешь в чем разница между нами и вами?  Когда у вас беда, мы плачем вместе с вами, мы плакали когда был Беслан, мы плакали когда взрывали ваш вокзал, дома, мы плакали, когда у вас гибли мирные безоружные люди, а когда у нас случилась беда и стали гибнуть наши люди от рук криминала, вы насмехались, Задорнов называл нас еврохохлами, вы обзывали салоедами и хотели что бы «мочили» Майдан.  Так вот: знаешьпочему мы не хотели под крыло России, а хотели в Европу?  Потомучто в то время, когда гибли наши люди, Жириновский кричал что пришлет патронов, а Европа помогала гуманитарной помощью; в то время, когда Медведев кричал чтобы президент не был тряпкой-«надо душить Майдан», в это же время польские самолеты увозили к себе наших раненых.  Поэтому мы и не хотим к вам, потому что высчитаете, что все решает сила физическая, а что такое сила духа вам неведомо.  Мы хотим в цивилизованное, европейское общество, вы не знаете что это, т.к.  у вас совковая власть.  Но пройдет несколько лет, и вы позавидуете свободной, европейской Украине, и мы надеемся тогда у вас хватит силы духа избавиться оттого, от чего сейчас избавляемся мы.  А УЧИТЫВАЯ КАК ПОВЕЛА СЕБЯ РОССИЯ МЫ РЕАЛЬНО ХОТИМ В HATO.  ТО, ЧТО В КРЫМУ НЕТ ВООРУЖЕННЫХ РОССИЯН .... НУ БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ СКАЗКИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПО ТЕЛЕКУ РАССКАЗЫВАЮТ ...

 

http://www.facenews.ua/articles/2014/192781/

Письмо-страшилка крымчанам от российского журналиста

 
18 марта 2014 | 09:05 8148 просмотров
Размер текста:
Аркадий Бабченко
Аркадий Бабченко

Российский журналист и прозаик Аркадий Бабченко написал ироничное письмо-приветствие, адресованное крымчанам, в связи с присоединением полуострова к РФ, которое уже стало хитом в соцсетях. 

Добро пожаловать, Крым!

 

Ну что, здравствуйте, дорогие крымчане! Рады вас видеть. И в первых строках свово письма позвольте поздравить вас с тем, что это был последний референдум в вашей жизни. Никаких больше "волеизъявлений" у вас не будет. Выбирать вы больше не будете - ничего и никогда. Ничего и никогда. Даже цвет бордюров в своем родном дворе. Запомните это сразу. 

Во-вторых, можете попрощаться со своим телевидением. 

До свидания, прямые эфиры, ток-шоу и обсуждения. Здравствуй чернуха, трупаки, дебилы и моче-половые шутки. Только Киселев, только хардкор! Даешь прямые линии с Путиным. 

В-третьих, призывная армия. Это вообще отдельная тема. За двадцать три года оккупации вы, конечно, уже забыли, что это такое, когда ваших детей забривают в солдаты. Ну, ничего. Вспомните. А особенно вспомните, когда ваши дети в нашей - сорри, теперь уже вашей - армии начнут умирать от болезней, от которых в мире сто лет уже никто не умирает. От пневмонии, например. После крымского климата служить где-нибудь на Кунашире самое то. Ну и надпись "Кавказ-сила" на выбритых головах тоже хорошо смотрится.

Да, кстати, запишите сразу адресок: http://mright.hro.org/

Это Фонд "Право Матери". Который уже двадцать лет занимается помощью семьям погибших военнослужащих. За прошлый год Фонд помог семьям 2465 погибших военнослужащих. Из них, к слову, двадцать процентов - самоубийтсва, двадцать процентов - доведение до самоубийства, пятнадцать процентов - заболевания и пять процентов - избиения.

В общем - "не плачь, девчо-о-онка!"

И, да, пенсии солдатским матерям-инвалидам по утере кормильца составляют в России сорок долларов. Вы не ослышались. И добиваться её вы будете годами. Добро пожаловать в нашу судебную систему.

Про судебную систему разговор, вообще-то, долгий, поэтому просто напомню: разжигание ненависти, оскорбление чувств верующих, оправдание терроризма, эсктремистские высказывания, клевета - все это уголовные преступления. 

Отрицание истории, мешание проходу граждан, несанкционированный сбор в количестве пяти человек, аморальное поведение: все это - и еще очень-очень многое! - преступления административные.

Ну, с нашими казаками вы уже, говорят, познакомились. Красавцы, правда? Ну, ничего, ничего. Это вы еще наших попов не видели.

У нас тут, к слову, как раз федеральная программа по повышению духовности и ковке духовных скреп идет. Под лозунгом "Воткнем церковь на каждую проплешину". Так что, там, где вы думали, у вас будет десткий сад или транспортная развязка - у вас будет церковь. Ну вот прям как у меня сейчас - под окном на пустыре около МКАДА как раз одну закладывают вместо развязки. Здесь пробки каждое утро и развязка тут на фиг не нужна, а нужна именно церковь. Ну, ничего, поймете и это со временем. 

И, да - отдельная строчка в квитанции по оплате на храм - это уж как пить дать. Мэрия Электростали, придумавшая эту духовную инновацию, вас научит.

Да, кстати, раз уж про квитанции заговорили. У нас тут еще и реформа ЖКХ идет. Уже лет десять. И только-только вышла на новый круг. Так вот, квитанция за квартиру у вас скоро будет тысяч пять примерно.

Да, а льготы-то! Льготы вам уже монетезировали? Нет? Ну… Прям даже завидую. Сколько вас открытий чудных еще ожидает.

Кстати, учения по теме "разгон толпы недовольных пенсионеров" наша дивизия Дзержинского проводила уже лет пять назад. Думаю, они вашему "Беркуту" опыт передадут с радостью.

Ну, про такие мелочи, как оттяпывание самых лакомых кусков земли под дворцы и коттеджи, передел бизнеса - всего! - сносы и поджоги жилых домов под строительство торговых центров и прочая, и прочая, и прочая, я уж говорить не буду. Про налоговые, санэпидемстанции, пожарных, прокуратуру, следственный комитет, фсбшников, администрацию и пр. и пр. и пр. тоже. Вы же там, говорят, в основном за счет туризма живете, да? Ну, ничего, ничего. У нас это называется "кошмарить бизнес". Ничо. Приспособитесь. 

Да, по поводу туризма. Частные гостинички же там у вас, да? На первой линии моря, да? В Крыму? Ну, не беда, не беда. 

Подумаешь - не будет у вас больше частных гостиничек на первой линии. Зато какая будет дача Ткачова! Дача Шойгу! Дачи всех сенаторов! Дачи всех депутатов! Дачи всех фсбшников! За ними всего СК и всей прокуратуры! Какие яхты у вас будут там парковаться на частных пирсах! Какими заборами они обнесут теперь ваше море! Все проклятые бандеровцы обзавидуются. А вам и городского пляжа в Севастополе хватит.

Кстати, рекомендуюю также выучить фразу "Вас много, а я одна!" "Почта России", служба единого окна, Сбербанк, Пенсионный фонд, собес - все это теперь ваше. Поздравляю.

А, да. Про Сбербанк. Вам опять же крупно повезло, у нас тут очередной виток и пенсионной реформы. Как эти пенсии начислялись раньше, и так никто не понимал, а теперь вообще уже никто не понимает - будут они хотя бы, или нет. 

Выучите, кстати, еще два термина. "КТО" - это контр-террорестическая операция, и "гексоген". Это важно. Вот это действительно по-настоящему важно. И постарайтесь в дальнейшем избегать мест скопления людей, воказлов, аэропортов - вокзалов и аэропортов особенно - автобусных станций, рынков, концертов и вообще. В аэропорт приезжайте теперь часа за три. Рамки будут на каждом входе. С милицией лучше не шутите. Бороду постарайтесь не носить. Волосы осветлите. Карманы выворачивайте и давайте себя шмонать по первому требованию. Из дома никогда - никогда! - без документов не выходите.

Ну и про санкции от наших международных друзей, то есть теперь врагов, не забывайте. Вы ж теперь - Россия. 

Ну и так, по мелочевке. До кучи:

Митинги в России запрещены. 

Сопротивление незаконному аресту и незаконному задержанию запрещено.

Самоопределение наций запрещено. Выход из состава России запрещен. Сепаратизм запрещен.

Усыновление детей иностранцами запрещено.

Пропаганда гомосексуализма запрещена.

Концерты Мадонны и "Океана Эльзы" запрещены.

Несанкционированные плакаты запрещены.

Телеканал "Дождь" запрещен.

Онлайн деньги будут запрещены на днях.

Цены в Москве ровно вдвое выше, чем в Киеве. На все.

И, да. Напоследок. Алкоголь у нас (а теперь и у вас) - с одиннадцати вечера до восьми утра тоже теперь запрещен. Сухой закон, знаете ли.

 

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

 
 
Олеся Сидоренко поделился Лора Vasko "с фото .

Знаешь в чем разница между нами и вами? Когда у вас беда, мы плачем вместе с вами, мы плакали когда был Беслан, мы плакали когда взрывали ваш вокзал, дома, мы плакали, когда у вас гибли мирные безоружные люди, а когда у нас случилась беда и стали гибнуть наши люди от рук криминала, вы насмехались, Задорнов называл нас еврохохлами, вы обзывали салоедами и хотели что бы «мочили» Майдан. Так вот: знаешь почему мы не хотели под крыло России, а хотели в Европу? Потому что в то время, когда гибли наши люди, Жириновский кричал что пришлет патронов, а Европа помогала гуманитарной помощью; в то время, когда Медведев кричал чтобы президент не был тряпкой- «надо душить Майдан», в это же время польские самолеты увозили к себе наших раненых. Поэтому мы и не хотим к вам, потому что вы считаете, что все решает сила физическая, а что такое сила духа вам неведомо. Мы хотим в цивилизованное,европейское общество, вы не знаете что это, т.к. у вас совковая власть. Но пройдет несколько лет, и вы позавидуете свободной, европейской Украине, и мы надеемся тогда у вас хватит силы духа избавиться оттого, от чего сейчас избавляемся мы. А УЧИТЫВАЯ КАК ПОВЕЛА СЕБЯ РОССИЯ МЫ РЕАЛЬНО ХОТИМ В HATO. A ТО, ЧТО В КРЫМУ НЕТ ВООРУЖЕННЫХ РОССИЯН.... НУ БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ СКАЗКИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПО ТЕЛЕКУ РАССКАЗЫВАЮТ …

 

 

Фото

 

Серия сообщений "Мысли - раздумия.":
Часть 1 - Меня потряс этот стих...
Часть 2 - Не могу Вам, Это, не сказать...
...
Часть 12 - Слава Украине! Героям Слава! Вечная памьять Героям!
Часть 13 - Свобода имеет цену - это нам не забыть никогда!...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - О национальном прапоре Украины.
Часть 16 - День выборов президента в Украине - День Возрождения страны!
Часть 17 - Тема для медитації...
Часть 18 - мое сердце остановилось, отдохнуло немного, и снова пошло...

Метки:  

Процитировано 2 раз

Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 16:33 (ссылка)
Далеко не все насмехались, были и те, кто плакали. Нельзя так обо всех судить - меня ты немного знаешь и я принадлежу к тем, кто уважает Украину и любит своих друзей - украинцев, может быть, даже побольше, чем соотечественников. Загляни в мою ленту и посмотри, сколько у меня друзей в Киеве, Хмельницком, Луганске, Николаеве. Спроси их мнение обо мне. Я хочу лишь одного - чтобы закончился этот кошмар и ненависть, чтобы Украина строила свою жизнь, Россия - свою, чтобы дети росли в мире и не боялись войны. Вот моё нехитрое кредо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 17:33ссылка
Олечка, я знаю, что Россияне с нами не только плакали но и дрались на баррикадах на Майдане... кто-то был вместе с нами... кто -то нет... в моем блоге http://alessias-alessias.blogspot.com/... и в этой теме особенно http://alessias-alessias.blogspot.com/2014/02/i-am...062156915#c1874743048335368783 можно посмотреть какие стычки произошли , да и отписалось из моего блога десять россиянок от момента публикации этой ствтьи... но это на их совести... у меня тоже много друзей из России и виртуальных и реальных... меня радует, что они вместе со мной с Украиной... поддерживают как могут... за что я им очень благодарна и тебе тоже...

а это цитата из оазговора на фэйсбуке у Лоры Васко....имеется в виду, что ваши власти, знаменитости и политики глумятся над нами, унижают и убивают не только морально , но и физически ...

https://www.facebook.com/olesya.sidorenko.9

украинское правительство никогда на официальном уровне не
высказывалось грубо в адрес России, даже когда и надо было ... и когда были проблемы у вас, мы вам помогали и морально и материально ...

ну что говорить...
события последних дней все показали всему миру... кто есть - кто... и почему наша позиция такова...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 17:36ссылка
Я прошу внимательно почитать мои посты, особенно последние. Я вне политики, я за мир и спокойствие на нашей многострадальной планете, я ненавижу войну, кровь и страдания, я хочу, чтобы люди мирно строили города, растили детей и не боялись завтрашнего дня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:08ссылка
Олечка... мы ведь тожк не хотим войны и никогда ее не хотели... и Украина никогда не воевала не нападала ни на один народ... всю свою историю Украина только обороняется-защищается...

"в в не политики ... но я за мир и против войны.... " - так много говорят людей ... нельзя быть в не политики с такими взглядами и такой позицией....или в политике только те , кто настроен враждебно и разжигает конфликт??? а те кто защищает мир, борется за справедливость, призывает к добру миру, дружбе, даже на уровне постов...как ???... слово - это тоже оружие, и может самое мощное и действенное...

спасибо, Олечка за посты, за поддержку и за твердую позицию...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:19ссылка
Я всего лишь хочу. чтобы люди думали головой, а не другим местом. Думали спокойно, без истерики и ультрпатриотического мандража. Я тоже не железная, я человек из нервов, костей и остатков мяса на них.
Илита   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение OleSascha
Вероятно,я плохо информирована.Вышлите мне,пожалуйста,список указов нового правительства,а то пока я вижу,что Вы своим добрым сердцем и чистыми руками помогли совсем не тому,кому хотели.Да и обвинять русских в том,что они не хотят под бок американские ракеты некорректно.




 



 

Олеся Сидоренко поделился Лора Vasko "с фото .

2 hours ago


 






https://www.facebook.com/olesya.sidorenko.9


Знаешь в чем разница между нами и вами? Когда у вас беда, мы плачем вместе с вами, мы плакали когда был Беслан, мы плакали когда взрывали ваш вокзал, дома, мы плакали, когда у вас гибли мирные безоружные люди, а когда у нас случилась беда и стали гибнуть наши люди от рук криминала, вы насмехались, Задорнов называл нас еврохохлами, вы обзывали салоедами и хотели что бы «мочили» Майдан. Так вот: знаешь почему мы не хотели под крыло России, а хотели в Европу? Потому что в то время, когда гибли наши люди, Жириновский кричал что пришлет патронов, а Европа помогала гуманитарной помощью; в то время, когда Медведев кричал чтобы президент не был тряпкой- «надо душить Майдан», в это же время польские самолеты увозили к себе наших раненых. Поэтому мы и не хотим к вам, потому что вы считаете, что все решает сила физическая, а что такое сила духа вам неведомо. Мы хотим в цивилизованное,европейское общество, вы не знаете что это, т.к. у вас совковая власть. Но пройдет несколько лет, и вы позавидуете свободной, европейской Украине, и мы надеемся тогда у вас хватит силы духа избавиться оттого, от чего сейчас избавляемся мы. А УЧИТЫВАЯ КАК ПОВЕЛА СЕБЯ РОССИЯ МЫ РЕАЛЬНО ХОТИМ В HATO. A ТО, ЧТО В КРЫМУ НЕТ ВООРУЖЕННЫХ РОССИЯН.... НУ БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ СКАЗКИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПО ТЕЛЕКУ РАССКАЗЫВАЮТ …

 

 



 
Ответить С цитатой В цитатник
jusava   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 23:52 (ссылка)
Самое обидное что к сожалению проводится равенство Путин=Россия=россияне, обижаются люди которые тоже любят свою страну. Очень трудно защищая свою страну не на ступать на "грабли", обвиняя автоматически страну, народ, имея ввиду правительство...
А мне очень тяжело любить свою страну живя в Луганской обл. На меня искоса посматривали когда я автоматически переходила на украинский язык если ко мне обращались на украинском, мне приходилось в мирное еще "домайдановское" время рассказывать разницу между фашистами и националистами, рассказывать про страшных "бендеровцев" у которых жила почти год и "о ужас" говорила на русском и никто мне слова не сказал. Здесь очень многие свято верят что если завтра сюда придет Путин, то послезавтра наступит рай земной и доказывать что либо бесполезно, и даже если говоришь о том что "хорошо - это ваше мнение и вы имеете на него право, но я останусь при своем", то в ответ можно услышать много интересного о себе...
И все равно я останусь украинкой, при любой власти и в любой стране. Единственное желание жить мирно в этой стране, со всем остальным можно справиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:09ссылка
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ТВОИМ СЛОВОМ! ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСНА.
OleSascha   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:02 (ссылка)
Лия Ахеджакова: Инакомыслие всегда наказывалось, но я не отступлюсь 14
11:42, — Общество

Лия Ахеджакова: Инакомыслие всегда наказывалось, но я не отступлюсь
Народная артистка России заявила, что она свободный человек и не отступится от своих принципов.

Заслуженная артистка РСФСР, народная артистка России рассказала «Независимой газете», чего боится.

«У меня страхов, может быть, больше, чем у кого бы то ни было, я всю жизнь чего-нибудь боюсь. Мышей жутко боюсь, они в этом году на нас напали в доме, малоприятно, когда они по портьере ползают. Боюсь попасть в руки плохих врачей, у меня родные умерли от рака – я боюсь этого тоже. Я боюсь за своих близких – всегда, потому что я знаю: капец, он из-за угла раз, хап, и все кончилось. У меня этих страхов…

Я даже боюсь начальства иногда, потому что знаю, что если с ним вступать в какое-то противоречие – это как против ветра плевать. Боюсь и не люблю ссориться и спорить – вот это все для меня бесполезно, потому что я знаю: все заканчивается ссорами навек и потом тебя еще гнобить будут. Потому что так принято – если ты не соглашаешься, ты попадаешь в русло несогласных, ты становишься инакомыслящим.

Я боюсь за других людей, мне страшно, что будет с ребятами, которые сели в тюрьму ни за что ни про что. Ужасно боюсь этих омоновцев. Я видела фотографии событий с Болотной мая прошлого года. Когда журналисты, которые все там отсняли – и фотоаппаратом, и видео, – как они сохранили это все, я не знаю, но в фотоцентре была огромная выставка и огромные были там фотографии. И я увидела, что они делают с людьми! Как рвали мальчика за две ноги, один омоновец в одну сторону рвал, а другой – в другую сторону, головой об асфальт, а ноги они держали на уровне своих рук. Между прочим, есть же такая средневековая казнь, я видела картину такую, когда человека привязывали за одну ногу к одному коню, а за другую ногу – к другому коню, и кони бежали в разные стороны, разрывая человека на части.

Еще я видела на фотографии, как старика бьют палкой по голове и он, истекая кровью, тупо сидит на асфальте. Я видела страшную сцену, как девочку за ноги – у нее маечка поднялась, и лицом и голыми сиськами ее волокли по асфальту два огромных амбала. И это были подлинные факты, подлинные съемки, их не продемонстрировали на суде «болотников». Я была в этом суде, когда показывали другую съемку, на которой ничего видно не было, – очень мелко, поэтому комментировать можно было в любую сторону. А здесь все было крупно, достоверно, и почему они не захотели посмотреть эти съемки, эти фотодокументы – вот в чем вопрос. И я боюсь, что вот так же со мной обойдутся, если я выйду на мирный митинг, чтобы примкнуть к своим зрителям.

Теперь нас пугают тем, что в Крыму появились какие-то неизвестные спецназовцы – ни лица не видать, никаких обозначений, но зато вооруженные по последнему слову техники, даже с огнеметами. Вот этого я тоже очень боюсь, когда ты не понимаешь, кто тебя запугивает, но знаешь, по какому поводу, – пикнете, и мы снимем маски и наденем шевроны.

Так что я никакой не эталон. Просто понимаете, я – свободный человек в том смысле, что я не отвечаю за другой коллектив, за театр, за хор, за людей, у меня нет маленьких детей, за которых будет страшно, если что. Инакомыслие везде и всегда наказывалось и наказывается, но я не отступлюсь. Несмотря на все свои страхи», - сказала она.

Фото: РИА «Новости»
Ответить С цитатой В цитатник
OleSascha   обратиться по имени из моей частной переписки с россиянами .... Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:25 (ссылка)
..... а насчет того что не все так однозначно... все однозначно и все просто как 2 на 2 .. каждый должен занимать своим делом... управлять исторически сложившейся территорией, наводить на ней порядок, как рачительный и порядочный хозяин, чтобы было хорошо всем и людям и гостям и соседям... и жить в мире и добре со всеми народами и странами .. мы в 21-м веке живем , не дикари!!!
[14.03.2014 18:17:11] Olesya: не оружие надо испытывать сейчас. а Землю спасать от нашей деятельности, пока не поздно... вот задача людей Земли 21 го века на сегодня... а они херней страдают и живут в каменном веке и каменными мозгами!
[14.03.2014 18:18:34] Olesya: о правом секторе... я уважаю этих парней... была бы мужчиной то пошла бы к ним не задумываясь... женщин не принимают к сожалению.. принимали бы они и женщин в свои ряды... тоже пошла бы...
[14.03.2014 18:21:24] Olesya: а то что сейчас чтобы решить действительно вопрос, так как надо... то надо уничтожить всех коммуняк яныков и путлерей... тогда будет порядок и никакой мрази не захочется больше порабощать свой народ и наживаться на нем...
[14.03.2014 18:25:10] Olesya: можешь меня считать тоже радикальной - эксстремисткой... я НАЦИОНАЛИСТКА, и этим горжусь, потому что люблю свой народ, свою страну и культуру своих предков... и защищаю, как могу его интересы... и мне никогда не были чужды ни русские. ни негры, ни евреи, ни китайцы ... и никто из всех народов моей планеты Земля - потому, что не только Украинка, я также и Землянка... и Землянка в первую очередь!
[14.03.2014 18:27:44] Olesya: в моем теле течет кровь украинская и польская... и еще не известных племен и народ... в теле моего сына- течет кровь украинская-польская-чешская- русская и иных народов и племен.... в теле моего внука такая же смесь...
[14.03.2014 18:32:09] Olesya: если Ярош будет балотироватся на президента, я свой голос отдам ему... путлер прекрасно понимает, если Дима будет президентом, то ему капцы, поэтому такие на него нападки...
[14.03.2014 18:36:08] Olesya: в нашем пост советском пространстве много беспредела разгулялось от безнаказанности... если преступник не наказан, его следующее преступление не за горами... если опять останется в безнаказанности он начинает наглеть и его преступления становяться все жесточе, ценичней ... это мы видим на примере путлера... пора этот беспредел придушить...
Ответить С цитатой В цитатник
olenaZ   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 14:20 (ссылка)
Да, Вы все говорите правильные вещи! Но!!! До слез обидно за державу и за Украину (за то, что всегда оборонялась и никогда не могла противостоять, твердости не хватало или дальновидности, за наших людей, которым кусок в руках у россиян кажется больше и лучше, крымчане так радостно кричали, что теперь будут получать российские пенсии, которые больше украинских), и за Россию (за то, что до сих пор в большей части обожает Путина, верит своим лживым новостям (звонит родня из Москвы и кричит, что в Крыму нет российских войск, это ваши бендеровцы (с русским акцентом и триколором в руках), за то, что пытается один человек (Путин) решить за целую страну вступать ей в Европу или в НАТО, размещать ракеты или сеять мак, это ЛИЧНОЕ ДЕЛО НАЦИИ И СТРАНЫ. Господин Путин и поддерживающие его российские граждане, не нужно нас ни от кого спасать, дайте навести порядок самим! Но, как достучаться до всех вышеперечисленных? Вот в чем вопрос. Россияне, которые читают эти посты, пожалуйста, рассказывайте остальным, что никто не угнетает русскоязычных украинцев! Помогите донести ПРАВДУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку