-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OleSascha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 290
Комментариев: 1276
Написано: 2095


Осенний Ангел...

Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:23 + в цитатник
 

 

Я своего Осеннего Ангела

сшила почти на одном дыхании...

вот сразу как записалась на конкурс. села за его шитье...

Потом фоткала его тысячу раз... погоды солнечной не было,

фоткала и в дождь и в просветление и в короткий солнечный день... 

..но фото все равно не такие получились как хотелось...

Зато  оригинальный Осенний Ангел теперь. есть.!!!

 

а голосование уже оказывается началось 

 

ЗДЕСЬ!

 

 

собственно я шила его не столько ради конкурса, 

а потому, что ему давно пора было обрести жизнь..

 

и благодаря кличу Хобби Хаус это свершилось...

чему я безумно рада...

 

 

 

 Рост натуральный 62-63-см.

Оригинальные тильдо ткани из фирменного набора...

 

У нас одежка почти  вся схемная...

Пальто, крылья, платье-сарафан, шапочка и трусики - шаровары - снимаются...

Прическа получилась у нас без косичек-бубликов... не хватило ниток...,

а другими я не захотела дополнять, решила, что и так хорошо...)

 

Осенний Ангел долго у меня не гостил...

улетел к одной замечательной девушке....

 

надо  снова шить...)))

 

ну и еще фото ...

все, что остались от него на память...)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Моя кукольная мастерская.":
Часть 1 - Вот так все начиналось ;-) ...
Часть 2 - Первые шаги, учеба и поиск....
...
Часть 21 - ... а мы пришли уже с конкурса....
Часть 22 - Santi - вот такой мих родился на СП студии Shop4hobby.....
Часть 23 - Осенний Ангел...
Часть 24 - Пони - Единорожек, Принцесса Ночи...
Часть 25 - барБОсик ...)
...
Часть 27 - СП соБАка - отчет по 2-3му этапах...
Часть 28 - Мистер Боб ... заключительный этап по СП соБАка...
Часть 29 - Изморозь, Синий Туман и Марелька...)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:34 (ссылка)
Он чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:12ссылка
Олечка, спасибо за комплимент!
пирожница   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 00:17 (ссылка)
Чудесная девочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:12ссылка
Спасибо! мне она тоже нравится...)
неонила_кондратьева   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 00:21 (ссылка)
очень аккуратно и хорошо сделан -- творческих вам успехов -- творите еще у вас отличные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:15ссылка
Мне очень приятно, что Ангел понравился... Благодарю за поддержку добрые слова и пожелание ...
ElenaDEA   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 12:24 (ссылка)
ХорошенькаЯ! Победы в конкурсе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:16ссылка
Спасибо, Лен!
но что то мне не верится , что мой выиграет... )
Lanari   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 01:17 (ссылка)
Олеся, мне понравился твой вариант Осеннего Ангела !!!
Ангел очень аккуратно выполнен, душевно-домашний, и в таких сдержанных, интеллигентных тонах, которые мне лично импонируют ! А самое главное, что шился он по велению сердца и по собственному желанию, которое и приурочилось к СП ! Представляю, как теперь Ангел будет добросовестно выполнять свои обязанности ! С чем я тебя и поздравляю !!!
Успехов и удачи в конкурсе !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку