-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OleSascha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 290
Комментариев: 1276
Написано: 2095


Добро пожаловать в мою виртуальную мастерскую...

Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:06 + в цитатник

 

Дорогие друзья!

 

Я решила открыть блог - виртуальную мастерскую,

 

 

 

 

AlessiaS ,

 

 

мой блог  http://alessias-alessias.blogspot.com/   Под музыку дождя....

 

 

 

где буду размещать свои авторские выкройки и где  вместе с Вами,  мы будем проводить Совместные Пошивы и в будущем я планирую размещать свои МК...

 

К такому шагу меня побудили Ваши письма с просьбами поделиться выкройкой и рассказать как я шью и что делаю в процессе создания игрушки или куклы...

 

Я учусь,  и на пути, чтобы стать Мастером, стремлюсь  к совершенству.

 Учусь всему, что требуется для сотворения текстильного чуда, текстильной куклы или игрушки...

а поскольку я сторонница утверждения, что процесс учебы никогда не может быть завершен, учиться надо всю жизнь,

и на сегодняшний день имею кое какую свою практическую базу,

то дальше учиться решила вместе с Вами.

 

Сейчас я готовлю свой первый  СП,

по своей авторской выкройке,

думаю он будет интересен всем ...

к нему я так же приготовила Подарок.

Этот подарок получит каждый участник, который доведет дело до конца и выставит свою работу в нашу общую галерею...

 

 

 

 

Ждите анонс, он скоро будет...

Рубрики:  Моя библиотека
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:09 (ссылка)
Будем ждать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:15ссылка
Спасибо, Оль!
я о обещании помню... только вот как комп ко мне вернется, так и перешлю выкройку тебе...
Агата_К-2   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:20 (ссылка)
Точно, так и есть- кнопку нужную увидела:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:18ссылка
))).... Наташенька, добавился гаджет... можно подписываться...
просто я сейчас на ноутбуке и не проследила за закреплением гаджетов... Спасибо тебе , дорогая, что указала на недочет... исправила...
Агата_К-2   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:20 (ссылка)
Какая ты молодчина, Олесь! Как времени и трудолюбия хватает? А подписаться на блог можно только по почте, да, Олесь? Не увидела запись в ПЧ. Может, потому что не авторизовалась? Балда, надо в твой блог зайти, может, там кнопка есть, а я торопыжничаю, извини:) Успеха тебе, Олесенька! И спокойной подготовки к выставкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 22:26ссылка
Ой, Наташ... времени то как раз и не хватает... но я такая кулема, что мне обязательно нужен стимул и организатор моего времени... я все способы перепробовала и самый старый пока в не конкуренции... еще со времен моей бурной общественной деятельности ... мне надо обязательно какое-то дело, которое делается по плану... тогда я подгоняю все свои хотелки под него...)))
вот и СП всякого рода меня дисциплинируют... хоть не всегда я вкладываюсь в рамки, все равно меня мое любопытство и любовь к экспериментам ведет куда-то в даль...))) но все же - это не дает совсем потеряться в дебрях моих фантазий...)))
ElenaDEA   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:42 (ссылка)
Класс! Я присоединяюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку