-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OleSascha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 290
Комментариев: 1276
Написано: 2095


Розовые ... Маммифанты... ))) Вдогонку за летом ... )

Среда, 15 Августа 2012 г. 17:39 + в цитатник

 

Есть розовые мечты, розовые очки, розовые сны, Слоны ...  

и  однажды,  когда мне попался на глаза кусочек розового меха - травка,  я решила, что Мамонтенки, тоже могут быть  розовыми ...  ))) . 

Многие из Вас, мои дорогие друзья и читатели, знают, что я люблю  смотреть в небо, и днем, и ночью... ) 

много всего интересного можно увидеть в этом Вселенском океане ...  кроме звезд , звездопада и луны я часто наблюдала НЛО, ... да-да самое что не наесть настоящее.... !

 ну и, этим я никого удивить не смогу, когда скажу, что  в небе кроме просто облаков, радуги, зарева, восхода-заката, затмения светил, самолетных следов,  и грозовых и не грозовых стихий, можно увидеть  еще множество всего  удивительного .... как например в предновогодний вечер, в предверии 2012 года, идя  с внучеком из садика  мы увидели летящего в небе Дракона.... ))) Я радовалась как дитя вместе с  Давидом, потому как это большая удача и хороший знак для меня....)))

 

... и родились у меня розовые Мамонтята, которые летают в небе... ))) 

Вот такая Розовая Тучка и Розовая Капелька.... ))) 

 

 

 

 

Мех - травка, атлас, отделка х/б, 5-ть шплинтов, светящиеся глазки в темноте, стеклянный грагулят,  наполнитель  холофайбер (качество -  эластичные шарики)... Рост Розовой Тучки - 25 см., Розовой Капельки - 23 см...

 

Выкройка  и немного фото.... )

Картинки все кликабельны...

 

Розовая Капелька.

 

 

 

 

Розовая Тучка.

 

 

 

 

 

Тучка-Капелька....

 

 

 

 

Вот выкройка по которой сшились   у меня эти небесные чудики. 

Оказываеться они такие  же редкоископаемы как и их реальные собратья, покинувшие нашу планету... 

 

 

в нете  нашелся только один реальный сородич Мамифант .... (((( 

теперь их стало больше ....

думаю, что в скором будущем они расплодяться...)))) с Вашей помощью...

 

Серия сообщений "Моя кукольная мастерская.":
Часть 1 - Вот так все начиналось ;-) ...
Часть 2 - Первые шаги, учеба и поиск....
...
Часть 14 - Веснянка - подружка Крокуса... сшита по мотивам мишуток Раисы Миклушовой ...
Часть 15 - Летнее настроение....
Часть 16 - Розовые ... Маммифанты... ))) Вдогонку за летом ... )
Часть 17 - Стилус... мишка по мотиву Белого, от Джимми Кадж.
Часть 18 - Карамель-ка ... )
...
Часть 27 - СП соБАка - отчет по 2-3му этапах...
Часть 28 - Мистер Боб ... заключительный этап по СП соБАка...
Часть 29 - Изморозь, Синий Туман и Марелька...)

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 10:47 (ссылка)
Классные, Розовые!!!Только вчера распечатала эту выкройку,наметила сшить что-то подобное,а сегодня Ваших увидала! Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 11:49ссылка
Галин... загуляла я ...))) ... извините, что не ответила во время... я прочитать прочитала... а ответ оказывается не написала... кулема... вот проверяла почту... чистила удаляла и обнаружила неотвеченное сообщение.... ВЫ уж извините меня, невнимательную... Мне же очень и очень приятно, что Вам понравились Мамонтята... я опубликовала их фото в блоге... так тоже много хороших откликов... а на сегодня, они уже нашли свои новые семьи...и мне приятно, что малыши понравились и вызвали восторг у владельцев.... а мой внучек с нетерпением ждет, когда же я снова сошью розовых слоников-мамонтов... ) ... да я и сама еще хочу... вот немного разгребу свои завалы и состряпаю...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 21:28ссылка
Да ничего страшного,понимаю! Я сшила такого слоника,отослала по обмену,пока ещё не было отчёта.Попозже выложу фотки.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 09:14ссылка
Здорово! Будем ждать с нетерпением, когда отозвутся обладатели маленького чуда!
Фишка_и_К   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 13:05 (ссылка)
Ой, сегодня Наташа похвалилась! Чудесные слоняшки Мамифанты - розовая мечта:)
Теперь у нее с Юлей точно исполнятся все мечты!!!
Как здорово, что есть такие друзья:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 14:33ссылка
Спасибо, Женечка за отзыв! Очень приятно... я надеюсь, что розовый мамотенок действительно принесет Удачу Наташе с Юлечкой... ну и Юле - Fraya, с сыночкой Женей... Капелька у них ))) ... изначально я их и шила с задачей исполнять желания и мечты...)))...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 14:12ссылка
Принесут, принесут, Олеся!:))) Всё передаётся-таки, все пожелания:) СПАСИБО ТЕБЕ- не устану благодарить, столько ты нам радости подарила, Олесенька! СПАСИБО!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:41ссылка
Замечательно, Наташенька... Мне очень приятно... Пусть все будет так, как ты хочешь!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку