-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OleSascha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 290
Комментариев: 1276
Написано: 2095


Что я делаю? ...как ни странно, мучаюсь с Патти))) ... СП фантазийной куклы...

Среда, 06 Июня 2012 г. 13:37 + в цитатник

 

Начинаю делиться своими впечатлениями от пошива фантазийной куклы по мотиву Патти Медарис...

Скажу, что я в своих ожиданиях разочаровалась... не все то и так, как себе нафантазировала...

  

Все, что я  буду говорить, не принимайте за чистую монету... это моя точка зрения с моей колокольни... 

Вы же, смело беритесь за пошив, если еще не взялись, ибо в любом случае это замечательный практический урок для понимания как шить куклу, это опыт и точка опоры для толчка своей личной линии видения... ну и вдруг, такого типа кукла Вам понравиться... как и многим ...

 

Что же мне не так....?

Я только учусь, и совсем еще не мастер, но свое виденье имею., что хочу и как хочу чтобы моя работа выглядела. 

 Я уже говорила, что работаю над своей текстильной авторской шарнирной куклой... 

это моя  цель 

... поэтому и участвую и в СП,  и в конкурсах...

 да собственно я не верю, что процесс учебы может когда либо закончится. Век живи - Век учись,-  гласить Мудрость...
 Взялась я шить два  вида тушки... поскольку я уже раньше пыталась соорудить по этим выкройкам куклу и потому, что мне не понравилась форма, я бросила это занятие, толком и не начав и не разобравшись, ...  то сейчас, учитывая свой "опыт", я немного переделала выкройки под себя... в процессе вышло так, что не совсем то, все равно!... приставная грудь не получилась, плечи широкие... а голова вообще пародия даже на яйце-головых инопланетян... Вообщем, жуть... вот уже почти 2-ве недели делаю - переделываю,  даже не знаю, что сказать... нет, то что я доведу до логического конца пошив, это однозначно... но кукла у меня будет своя и это тоже так... 

Я отфоткаю и покажу все, что у меня в процессе было и будет.. а пока немного материала для размышления...

и ссылочка, что да как получается у участников С-пошива -

 http://shkola-igrushki.ru/forum/index.php?topic=338.960

специально даю страничку с этой рыжеволосой бестией...

мне она ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ...!!!

 

 


IMG2267 (700x525, 214Kb)


IMG2272 (700x525, 204Kb)

 

 

Здесь собраны мастер - классы по пошиву фантазийной куклы по мотиву Патти Медарис Кулеа.

 от  МАРЫСИ

 

 

 

 

http://withlovemarysia.blogspot.com/2012/06/blog-post_6133.html - крепление головы;

 

http://withlovemarysia.blogspot.com/2012/06/blog-post_03.html - крепление суставов;

 

http://withlovemarysia.blogspot.com/2012/06/blog-post.html - шплинты, крепление к туловищу;

 

http://withlovemarysia.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html#comment-form - стопа и голень 

текст.шарнин. куклы;

 

http://withlovemarysia.blogspot.com/2012/05/blog-post_23.html#comment-form - сборка головы;

 

http://withlovemarysia.blogspot.com/2012/05/blog-post_20.html#comment-form - сборка тела.

 

Выкройки, по которым работаю я.



3f830c90b3f1 (400x512, 26Kb)00354762e582 (382x512, 27Kb)
 

447617025021 (384x512, 22Kb)aaa9a4209207 (394x512, 22Kb)


d5660f498535 (398x512, 20Kb)e92c5327a311 (466x640, 47Kb)


img652 (499x700, 184Kb)

img653 (497x700, 201Kb)

 

Серия сообщений "Мастер-классы.":
Часть 1 - Ну право, разве это не чудо....?
Часть 2 - Полезный мастер-класс.
...
Часть 29 - МК по Шарнирной кукле ... хорошая основа и для текстильной...
Часть 30 - Цветочки... текстильные...
Часть 31 - Что я делаю? ...как ни странно, мучаюсь с Патти))) ... СП фантазийной куклы...
Часть 32 - Шарнирная лапка для мишки... МК №1.
Часть 33 - Подвижная лапка... МК №2.
...
Часть 46 - PDF-мастер класс и выкройка авторской пони по мотиву мультфильма "My Little Poni":.
Часть 47 - PDF - мастер класс и выкройка авторской текстильной куклы по картинке Сьюзен Вулкотт.
Часть 48 - PDF-мастер класс и выкройка авторской конячки - пони.

Метки:  

Процитировано 116 раз
Понравилось: 7 пользователям

Агата_К-2   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 17:10 (ссылка)
Олеся, а набитые детали не будешь показывать? Я тоже выбрала выкройку с пришивной грудью. Тушку набила, вроде красивая, а вот грудь ещё не пришивала. Пальчики ты видела, пока новых не делала, зависло дело на лице. Голову делала по выкройке Марыси, но там всё отличие от оригинала в том, что для удобства убраны все изгибы носа и губ. Результат тоже видела. Щекастенькая. Для комедийного образа Прони Прокоповны пойдёт, а вот под такой типаж делать всех кукол не хочется. Во всей кукле не хватает изящества. Хотя я шью по выкройке Елены Маховой. Первая кукла по-любому идёт по чужой выкройке. Опыт нужен. И хорошо, что люди делятся своими наработками. За это благодарна. Эта кукла- хороша, чтоб от неё оттолкнуться. Но шить таких 10 штук подряд- это на любителя, конечно. Всё-таки, грубое лицо и огромные ноги- это минус классической куклы. Хотя, как говорится, на вкус и цвет...кому-то и тряпиенс- это некрасиво, а пупсы-самое то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:29ссылка
Нашенька, да , конечно же покажу.. кое - что отфоткала.. выложу и то, что было и то, что стало... )... да вот в том то и дело,, что вкус и цвет разный... ))) такого типа куклы как эти и стрекоза, это не мой план, не мое... но для понимания технологии и сути что да как, это хорошая практика... надо делать под свой почерк, чтобы гармонировало с твоим внутренним миром... ведь не зря говорят, что по работе можно узнать мастера, не только его характер, и внутренний мир, а даже как он выглядит ..)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:37ссылка
Знаешь, Олесь, прочитала и сижу, думаю, какая я сама:))))) Раньше хотелось только красавиц в исторических платьях делать, или сказочных девочек, как Алиса, например, или та же Василиса Прекрасная...А сейчас...очень хочется смеяться:) Тянет на комедийных героинь и сказочных. А на красавиц уже в меньшей степени:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 22:35ссылка
))))) .... меня тоже Василисы Прекрасные и богатые исторические костюмы не привлекают... ))) и никогда не привлекали... тоже тянет куда то в неведомое, но красивое, по - своему..)
Кукольница   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 23:07 (ссылка)
А я все по сказкам больше. Мне нравятся сказочные персонажи. И обязательно в костюме. Конечно много мороки пока найду как его сшить много времени проходит и вообще на куклу уходит у меня очень много времени. Иной раз до полугода , а то и 8 м-в. То дак сразу пойдет , а то тормозит и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 00:40ссылка
Согласна... кукла много времени забирает и сил и энергии... -это не игрушка. не Тедди... с ними полегше... у меня тоже одна кукла шьется хоть и не молнееносно - на одном дыхании... иная вроде сразу пошла... потом застопорилась и никак... хоть и надежды были, что образ придет в завершенный вид быстро... да . такие они куклы... и я их поэтому и люблю. что не дают скучать... )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку