-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OleSascha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 290
Комментариев: 1276
Написано: 2095


Крокус - мой весенний конкурсный мишка .... Галантный кавалер по мотивам мишек Раисы Миклушовой...

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:49 + в цитатник


Я знала, что мишутка должен был получиться забавный, 

поэтому и ни капли не сомневаясь взялась за работу, как только закончила Подснежника...
Но, что до такой степени!!! я предположить не могла!!! 
Я влюбилась в этого... еще тогда слепого и безносого кавалера, окончательно и бесповоротно!!! 
 
Мишутка -Крокус;
рост - 30 см.;
сшит из плюща, фетра и вязанного полотна спицами;
наполнитель - ситенпух, стеклянный гранулят в ножках-лапках;
глазки стеклянные с переливом;
в руках цветок крокус моей ручной работы из ткани...
 

 

 

 

IMG_0484 (466x700, 193Kb)

 

 

 

 

IMG_0487 (700x466, 190Kb)

 

 

Именно от работы над Крокусом, ПОВТОРЯЮСЬ )))! ... я впала в творческую эйфорию и получила творческий кайф...

о чем писала ранее в посте...)))

 

Крокус сшит точь в точь по выкройке Раисы Миклушовой.

 

 

 

 

Картинки все кликабельны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Моя кукольная мастерская.":
Часть 1 - Вот так все начиналось ;-) ...
Часть 2 - Первые шаги, учеба и поиск....
...
Часть 11 - Конкурсная команда Весенних медведей... Первые в моей жизни мишки которых я сшила ...
Часть 12 - Подснежник - мой конкурсный мишка по мотивам мишутки "Me to yuo"...
Часть 13 - Крокус - мой весенний конкурсный мишка .... Галантный кавалер по мотивам мишек Раисы Миклушовой...
Часть 14 - Веснянка - подружка Крокуса... сшита по мотивам мишуток Раисы Миклушовой ...
Часть 15 - Летнее настроение....
...
Часть 27 - СП соБАка - отчет по 2-3му этапах...
Часть 28 - Мистер Боб ... заключительный этап по СП соБАка...
Часть 29 - Изморозь, Синий Туман и Марелька...)

Метки:  

Процитировано 1 раз

Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:25 (ссылка)
Симпатяга какой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:42ссылка
ага, мужичек... спасибо...!) приятно очень...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку