-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OleSascha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 290
Комментариев: 1276
Написано: 2095


Совместный пошив Тряпиенсы... (этапы рождения)

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 04:03 + в цитатник

 

 

 

 

 

Рождение... рождение кого бы то ни било или чего бы то ни било  волнительно, таинственное, не простое и непредсказуемое дело...  Тут девочки в начале пошива задавались вопросом; "Какой же будет тряпиенса? Будет ли она похожа на тот образ, что нарисовался в воображении или в  набросках эскиза? " . Сейчас уже почти все из нас знают ответ на этот вопрос, хоть путь к этому ответу у каждой свой, ответ одинаков - " Кукла рождается такой, какой она хочет быть,  и имеет лишь некоторые черты из нашего воображения "...  ) 

 

Вот как рождалась моя  красавица.

 

Это завершающий  этап:

 

 

 

 

Но все по порядку....

 

 

 

Глаза своей куколке я вышивала. Девченка, как и должно было быть, не приняла,  те глазки, что  я в начале ей предложила.  Первоначальный вариант я к сожалению не запечатлела, здесь промежуточная работа над глазками

 

 

 

 

 

 

 

Вот конечный вариант, почти.

 

 

 

 

 

 

Наряд мы тоже поменяли. Вначале задуман был в темно-зеленом, изумрудном цвете, атлас, органза. После того, как я порезала не так кусок орнанзы , ну вот не знаю как это получилось... на горизонт вышел тоже зеленый, но яркий - люминесцентный... )))  

 

 

 

 

 

Пуанты сшились не с из  атласа, не было подходящего цвета, а из синтетики и к тому же не держащей формы, но делать было нечего и я смирилась с тем, что они не совсем то, что хотелось бы... потому, что с одеждой все не так как хочется, получилось с самого начала... И это хорошо... потому, что сделав и поняв ошибки у меня  сейчас просто хорошая злость на то, чтобы сшить достойный наряд балерины...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вотт такие у меня дела. 

Следующий пост, будет посвящен итогу по совместному пошиву готовой работе, моей балерине.... )))

 

 

 

IMG451 (525x700, 203Kb)


IMG482 (525x700, 204Kb)

Серия сообщений "Моя кукольная мастерская.":
Часть 1 - Вот так все начиналось ;-) ...
Часть 2 - Первые шаги, учеба и поиск....
...
Часть 6 - Tilda - Santa ... мои.
Часть 7 - Мой Заяц на конкурс ... из мульта "Сезон охоты" (авторская работа)....
Часть 8 - Совместный пошив Тряпиенсы... (этапы рождения)
Часть 9 - Совместный пошив Тряпиенсы... (итог, готовая работа)
Часть 10 - Фух, теперь можно... ) Моя " Дама Дома" ...
...
Часть 27 - СП соБАка - отчет по 2-3му этапах...
Часть 28 - Мистер Боб ... заключительный этап по СП соБАка...
Часть 29 - Изморозь, Синий Туман и Марелька...)

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Толяна   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо! Какая красавица получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 12:53ссылка
Пожалуйста! )... И тебе спасибо!
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:18 (ссылка)
С нетерпением жду продолжения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:56ссылка
) ... спасибо... завтра будет...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 17:53 (ссылка)
у вас есть магазин ссылкой онлайн, который продает волосы, сапоги, я могу покупать в Интернете? спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку