-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OleSascha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 290
Комментариев: 1276
Написано: 2095


Вот так все начиналось ;-) ...

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 02:23 + в цитатник
Пять лет назад, я особо остро ощутила желание создавать текстильные куклы. Много раньше, в школьные годы, а потом когда родился сын, я уже занималась этим ремеслом. У меня было несколько книг по изготовлению тряпичных кукол, мне их как-то с работы принесла моя мама (она работала воспитателем в детском садике, а потом перешла работать в школу). А позже, в женских журналах ,,Работница,, и ,,Крестьянка,, были опубликованы схемы и выкройки мягкой игрушки. По этим материалам я мастерила игрушки. Много прошло времени и разных событий в моей жизни и книги, и журналы в этом круговороте потерялись... Желаний и творческих интересов у меня всегда было много. И я удовлетворяла свою жажду к знанию и учебе каждую свободную минуту за компьютером. Как здорово, что есть интернет - это благо (и не очень ... ) нашей цивилизации. И вот, малу помалу мои руки начали раскладывать ткань, шить и кроить. Не простое - это дело творить, но увлекательное и интересное. Появились первые тельца тряпичных созданий. Трогательные, нежные, хрупкие и в тоже время сильные, выносливые и терпеливые - потому, что впереди вся жизнь...

Для меня, как и для каждого творческого человека и художника, очень важно найти свой стиль, свой образ, свой почерк. Работа в этом направлении у меня не прекращается ни на минуту. Моя цель, создать текстильную, интерьерно-игровую куклу. Такая кукла должна быть эстетически красивой не только внешне, в наряде, а и "внутренне", чтобы раздев ее, можно было любоваться красотой ее тела. И само-собой разумеется, качество исполнения должно гарантировать прочность и долгую жизнь, долгую службу. Вот, я с удовлетворением представляю свой первый результат поисков. Эта куколка изготовлена была осенью 2009 года.

Первая моя самостоятельная, авторская работа в разработке выкройки тела-тушки текстильно-шарнирной куклы. Что же, проба получилась удачной и понятное дело, она показала мне возможности к совершенствованию. Сейчас у меня есть новый дизайн , такого направления куклы (направление классической, винтажной куклы Маши). С ней я Вас познакомлю.

 (699x466, 34Kb)







Серия сообщений "Моя кукольная мастерская.":
Часть 1 - Вот так все начиналось ;-) ...
Часть 2 - Первые шаги, учеба и поиск....
Часть 3 - Вот и мой долгожданный дебют.
...
Часть 27 - СП соБАка - отчет по 2-3му этапах...
Часть 28 - Мистер Боб ... заключительный этап по СП соБАка...
Часть 29 - Изморозь, Синий Туман и Марелька...)

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Елена_Дорожко   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 08:53 (ссылка)
Очень хорошая кукла получилась. Вот почему сейчас у Вас такие красивые куклы. А я вот только начинаю шить и столько еще надо узнать, "шишок набить" и руку тоже. Благодарю Вас, удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку