-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oleno4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_дневов Лучшая_Лапочка Tabli4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 90
Комментариев: 182
Написано: 322


Без заголовка

Среда, 21 Июня 2006 г. 20:22 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Почему вы читаете мой дневник?
3) Как по-вашему, могу ли я:
- радоваться жизни, несмотря ни на что;
- быть целеустремлённый;
- быть ответственный не только за свою, но и за чужую жизнь?
4) Я:
- влюбчивый?
- искренний?
- чувствительный? (если да, то насколько?)
- циничный?
- злой?
- эгоист?
- депрессивный?
- обидчивый?
- способен к предательству?
- другое? (написать)
5) На меня можно положиться?
6) В жизненно опасной ситуации я первым делом спасу себя или ближнего?
7) Ваши ассоциации со мной:
Животное -
Растение -
Песня -
Клип -
Явление природы -
Время года -
Ремесло -
Предмет интерьера -
Книга (автор, название) -
Сказочный герой -
Предмет искусства (музыка, живопись, кино и т. д.)
Музыкальная композиция:
- из классики -
- из репертуара современных композиторов -
8) Какое качество характера, по-вашему, доведёт меня до добра, а какое - нет?
9) За какое качество характера вы бы вручили мне диплом?
10) Вы что-нибудь брали у меня из дневника?
11) Вам было сложно отвечать?
12) Если вы хотите, чтобы я вам ответила на те же вопросы, просто скопируйте их и вставьте в свой дневник
Рубрики:  Вопросы и анкетки

eat-pray-love   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 20:36 (ссылка)
1) Кто вы? Сабина

2) Почему вы читаете мой дневник? потому что хочу =))

3) Как по-вашему, могу ли я:

- радоваться жизни, несмотря ни на что; ага можешь=))

- быть целеустремлённый;
можешь=))
- быть ответственный не только за свою, но и за чужую жизнь? конефно можешь=))

4) Я:

- влюбчивый? наверное =))

- искренний? ага

- чувствительный? (если да, то насколько?) ага на все 100%%%%%%

- циничный?нетттт

- злой?нетттттт

- эгоист?неттт

- депрессивный?нетт

- обидчивый?не замечала я пока что=))

- способен к предательству? нет

- другое? (написать)ты лапочка=))

5) На меня можно положиться?конечно

6) В жизненно опасной ситуации я первым делом спасу себя или ближнего?ближнего

7) Ваши ассоциации со мной:

Животное - Кошечка

Растение - розочка

Песня - Трудный возрост

Клип - Вне зоны доступа даже ненаю почему...

Явление природы - гроза =))

Время года - весна

Ремесло - ой ненаю..

Предмет интерьера - музыка

Книга (автор, название) - Таня Гроттер

Сказочный герой - Танюша =))

Предмет искусства (музыка, живопись, кино и т. д.)

Музыкальная композиция:

- из классики - ой ненаю что написать

- из репертуара современных композиторов - ...

8) Какое качество характера, по-вашему, доведёт меня до добра, а какое - нет?В тебе много добра зля я не вижу=))

9) За какое качество характера вы бы вручили мне диплом?За всё за то что ты умнецаааа

10) Вы что-нибудь брали у меня из дневника? нет не брала

11) Вам было сложно отвечать?нет

12) Если вы хотите, чтобы я вам ответила на те же вопросы, просто скопируйте их и вставьте в свой дневник я ужё вставляла если тебе не трудно то тоже ответь=))
Ответить С цитатой В цитатник
oleno4ka   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 20:48 (ссылка)
Любимая_звёздочка, Спасибо Сабина!не думала что кто то ответит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
eat-pray-love   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 21:00 (ссылка)
ты что я отвечю =)) я обожаю запалнять анкеты это моё любимоя занятие =)) хи хи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку