-

Быстрый переход по страницам блога Olenkaya:

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

анимация


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olenkaya


Мимоза с курицей

Суббота, 27 Марта 2010 г. 04:49 + в цитатник
Цитата сообщения Саламандра2009 Мимоза с курицей



 

:филе курицы
морковь
кисло-сладкое яблоко - 1 шт.
яйца - 4-5 шт.
картофель - 2-3 шт.
лук
соль
перец
майонез
охлажденное сливочное масло - 100 г


Инструкция:

Я вчера готовила салат "Мимоза". Читала много рецептов, и с яблоками, и с консервами. Ну я всегда должна выйти из рамки правил и делать что нибудь свое)))
Вот и вам мой рецепт Мимозы, не знаю после того как я изменила ингредиенты, можно ли назвать этот салат мимозой или нет)))
Отварила кортошку, яйца, морковь. Белки отделить от желтков. Белки натереть на крупной терке.
Картошку, морковь и яблока на мелкой терке.
Лук мелко порезать и ошпарить.
Филе тоже измельчить руками.
Охлажденное сливочное масло натереть на крупной терке.
Все продукты уложить в салатницу слоями в следующей последовательности:
1. картошка
2. половину яблока
3. половину сливочное масло
4. филе курицы
5. морковь
6. сливочное масло
7. белки
8. картошка

Каждый слой надо поливать майонезом. Да, да поливать, а не смазать! Чтобы все слои пропитывались.Сверху салат посыпать тертым на мелкой терке желтком и охладить в течение 2-3 часов.

Перед подачей украсить зеленью или включите свою фантазию. Я не особа украсила))Салат прямо тает во рту, и очень воздушный!

 

Рубрики:  Кулинарные рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку