-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlenkaKoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 2743
Комментариев: 80
Написано: 2924


КРОХА

Суббота, 09 Июля 2011 г. 12:13 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях КРОХА

 


Кроха сын пришёл к отцу

И спросить решился:

Папа, папа, я хочу

Знать, как появился!

Папа покраснел как рак

И сказал, стесняясь:

Вобщем, сын, считают так:

Деток носит аист...

Папа, я живу в Москве!

Здесь одни вороны!

И не надо вешать мне

На уши макароны!

Это верно, это так...

Ну тогда допустим...

Мы пошли в универмаг...

Ты лежал в капусте...

Папа, папа, что за бред?!

Это нереально:

Человека покупать -

Это ж криминально!

Ну не знаю я ответ -

Мне работать надо!

Может объяснит секрет

Тебе этот мама...

Мама тоже чушь несёт!

В ваших мыслях ветер!

Дурачок и тот поймёт,

Как берутся дети!!!

Вообщем так: хочу сестру!

Объясни же маме,

Что детей заводят все -

Лёжа на диване!!!

WWW


ЖАННА ЛЯХ

 

Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку