-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olenka_stil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 7
Комментариев: 51
Написано: 110


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:20 + в цитатник
привет!!!!!теперь буду писать чаще)))))ну вот два вопроса которрые мучают меня весь день:что делать на НГ?и куда я опять спустила зарплату?)))на первый я чувствую ответ будет только 31 ,когда я в итоге останусь дома смотреть "огонек",а на второй буду искать всю жизнь)))))на самом деле не весело-совсем!Вот сегодня покупала подарки,вроде всем купила,вот не знаю что дарить бабушке?????может платок?7?а где ж его найти красивый расписной,она их так любит))))))блин как все это парит и маме не купила подарок((((((завтра еще в парикмахерскую((так боюсь(((что они со мной на этот раз сделают?????(ну все пойду я дальше грузиться..................

Понравилось: 27 пользователям

MilaaWka   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 02:10 (ссылка)
А мне купила подарочек???))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вишневая_вкусняшка   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:46 (ссылка)
ухахахах, Наськ ну ти прям наглая такая.... лана, тада я тоже сразу не буду ходить вокруг, да около....А мне купила?????)))
Ответить С цитатой В цитатник
olenka_stil   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
)))))))))))))))вы обе наглые такие)))))а мне купили?))
Ответить С цитатой В цитатник
Mega_Pussy   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 05:57 (ссылка)
olenka_stil, Оля....последнюю запись 13 декабря ты начала так:" А теперь я буду писать чаще...."...хм, и все ппц, уже 7 февраля и ты уе как 2 месяца ниче не писала, может напишешь что нить)))
Ответить С цитатой В цитатник
malushkanew   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 23:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку