-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olenka_stil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 7
Комментариев: 51
Написано: 110


Без заголовка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:09 + в цитатник
привет!!!!!ну вот снова грусно....да я только тогда пишу,я плачу каждый день не могу уже говорить об этом,как же тяжело,врятли меня можно понять((((((((мне плохо без него очень.Вообще все не очень то хорошо,я устала........и даже взятый больничный не дал мне возможности отдохнуть(((((((((на работе,некоторых бесит моя премия,такие все-таки суки бывают - слов нет!!!!!!!!!!с новым годом тоже все не ясно еще работаю 31((((((((у всех почти любимые рядом.а у меня нет,и наверно не вернется,это нереально трудно пережить.......все не могу больше

Gelvard_Mann   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
Лохушка - надо было встречаться!!!!!!!!!
Пару стаканов я уж оплатила бы, кошелек не надорвался бы))))) я же все-таки Алиса-Калита))))) И вообще*!! не говори, одни разочарвания!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olenka_stil   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
блин Алис,все очень долго забывается очень.............у меня все равно ниначто нет настроения,как я ни стараюсь((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Gelvard_Mann   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
я не прошу тебя забывать) ты че?))) Но вот слить, обоюдно совершенно, друг другу наболевшее - это настоящее лекарство)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gelvard_Mann   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
"людей мягких, миролюбивых, лишённых излишнего честолюбия и не стремящихся достичь высокого положения" -скажи, это про тебя??
Ответить С цитатой В цитатник
olenka_stil   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
нет,только первое,достичь высокого положения я стремлюсь........
Ответить С цитатой В цитатник
olenka_stil   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
а ты кто?причем тут рецепты?
Ответить С цитатой В цитатник
Сахарок-Катюха   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 02:45 (ссылка)
olenka_stil, а почему он должен вернуться?может это ты должна к нему вернуться?я поняла,что проблема была в нём..(может я ошибаюсь конечно)...точнее он не пытается сделать что-то,чтоб вернуть тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Gelvard_Mann   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gelvard_Mann   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
78)
Ща я про тебя почитаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
olenka_stil   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:29 (ссылка)
я лох у меня 78 баллов,было,сейчас нашла тетрадь где я считала))))))но все равно тест надо повторить
Ответить С цитатой В цитатник
Gelvard_Mann   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
)))78 - у меня)))))
Ответить С цитатой В цитатник
olenka_stil   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
и у меня))))))))))))))))гы гы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку