-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olejk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 54
Комментариев: 32
Написано: 209


Без заголовка

Суббота, 02 Мая 2009 г. 01:04 + в цитатник
Цитата сообщения За-зеркалье Ш .Ва ~ми



[Приходи с опозданием ровно на жизнь в мои окна
И знакомым до боли дождём оглуши провода,
Ты узнаешь меня,-свою тень...]Я,босая,намокла,
Пока дотанцевала все ритмы твои - в городах,
О которых ты даже не слышал,в которые - пишешь.
Распиши меня длинной молитвою рельсовых швов,
Раствори громким криком по улицам.Спрячь меня выше -
Всех ненужных зевак:
в небо,
в звёзды,
в /почти/ любовь...

Мои страхи внеси на страницы неизданных книжек
И разрежь канцелярским ножом,то ,что вижу во сне,-
Кропотливо,по сгибу сомнения...Спрячь меня ниже
Всех неузнанных драм:
в душу,
в пятки,
в последний снег.

До ожогов 4-ой степени пой мои песни,
Остывай под грозой кастаньет тишины - в темноте.
[И,давай,- через 167 - по какой-то из лестниц
Ты поднимешься вечером.В дождь.
И найдёшь свою тень.]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку