-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oleilolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2020
Записей: 72
Комментариев: 98
Написано: 286


Дневник

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 20:35 + в цитатник
Дневник. На самом деле цель моего дневника и каждое Божье слово тут - - это признание в любви одному человеку. Ну не врямом смысле цель, я делаю все сердцем, но возможность. Да тут разные темы. Но все что снами происходит нас учит в этой жизни. Плохое или хорошее. Этот человек дал мне понять кто я такая. Он многому меня научил. Нет. Не он сам. У нас многое было не хорошее и не светлое. А ситуации и любовь к нему.
К сожалению, в жизни бывает так, что мало, что от нас зависит самих. А многие люди не любят когда ктото котого любит и счастлив, они сделают все, чтобы двое не были вместе.
Поэтому мы не вместе.
Не знаю хотелось бы, чтобы он это увидел. Не знаю. Но это возможность сказать и попрощаться. Я сильно болею и кажется много не проживу. Родные не хотят в это верить, а я уже со всеми попрощалась Мысленно и сделала фотоальбом семейный.
Я хотела их попросить ему что-то передать или друзей. Но друзей у меня сейчас нету, а родные не захотят.
Другая медаль. Мне подсказывает что я буду жить долго и умру от старости. Так мама говорит. Мне хотелось увидеть её и обнять, то понимаю, что теперь это невозможно, а все возможности я упустила и испортила я.
Цените когда вас любят и когда любите вы.

P. S. Любимый, я люблю тебя.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку