-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oleilolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2020
Записей: 72
Комментариев: 98
Написано: 286


Не совсем здоровые соседи

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 17:03 + в цитатник
Не совсем здоровые соседи.Как-то хотелось верить в прекрасное и что хуже уже не будет! Раньше я жила с тетей . Она вставала в шесть утра . Хлопала дверью когда выходила, носилась по коридору сшибая углы и все на своем пути (как слон )(один раз она и на меня налетела) и хлопала другими дверями . При этом через стенку в другой комнате находилась больная бабушка.
На все притензии она посылала не очень коректными словами и переходила на личности. Говорила (я тебе лицо разобью) (только лицо слово было матом), то грозила одеть ведро на голову. Но самое смешное, это когда она сказала, Что скажет своей собаке , что та покусает мою кошку. А в последний раз она закрыла меня в ванной и выключила свет. Так-же было с нашим квартирантом(который снимал комнату). Она просто его не пустила домой. Закрыла дверь.
Я поняла, что говорит этому человеку что-то бесполезно. Вешала ей послания на стенку (она их срывала).
Теперь тут.
Было лето. Сначала было тихо. Пока была возможность я ложилась в девять вечера. (Всегда хотелось выспаться и здорового сна). Тогда я уходила из дома когда тетя дома или носилась . Я уходила в магдональдс и была там до закрытия. А с утра боялась выйти из своей комнаты).В общем жила себе в покое и думала, что в жизни стало все хорошо.
Но через несколько месяцев осенью появились Они. Молодая семья не из совсем здоровых и забавных людей и их двухлетний ребенок с нарушенной психикой (из-за родителей).
Сначала я слышала как они ругались. Иногда слышала разговоры. (Мы не знали сначала этого, но стены тут почти картонные, поэтому слышимость такая будто ты с ними в одной квартире живешь). Может это не важно, но разговоры были призабавными. Кто сколько потратил туалетной бумаги. Кто сколько раз ходит в туалет. (Только это было тоже в грубой форме и словами). Что они не хотят работать мужчина говорил и чтобы им придумать такое…( А еще, любовь слвышно как занимались и ругались на друг друга при этом бранными словами. )
Их ссоры и ругань была даже ночью. (У меня есть две записи). Я сняла на видео своего телефона. (Там слышно как мама кричит на ребенка не здоровым голосом и как они сами ругаются).
Но я перестала выдерживать. А к ним я идти не хотела и опыта общения с такими у меня нету. Я им стала стучать в стенку и еще кричать про Опеку.
На следующий день мне в дверь они звонили. Я не открыла. А мужчина потом каждый раз когда проходил мимо моей двери( нет да нет )постоянно ударял ее ногой.
Шумы продолжались . А еще у них постоянно такие звуки будто бы они двигают мебель. Это может быть и ночью и с самого раньнего утра .
Тогда я днем стала включать радио. Когда они шумели и ругались. Чтобы их не слышать. Мне оно нужно. Особенно их нездоровая ругань и разговоры. Я ставила радио в ванной. Но не понимала что там трубы и из-за этого может быть мое радио кому-то тоже слышно.
Но есть еще одна соседка снизу. (Тут немного своя и другая история. ) Ей от нас что-то нужно было и она нас раньше стала доставть и доставала. А она снизу и через стенку с этими дружат.
В тот момент у них была эта соседка в гостях они гудели и шумели. Тогда на мое радио пришла она которая снизу. Я тоже не открыла.
А позже она стала ко мне цеплятся и говорить то чего нету на самом деле. То я по коврику у нее прошлась, то еще что-то придумает.
(Но самом деле это человек такой. Она цепляет весь подезд и живет чужими жизньями). Один раз в шесть утра я ее встретила она ходила и заглядывала в чужие окна.
Вид у нее болезненный будто бы она что-то принимает и агрессивный. ( Они снизу тоже ругаются иногда и еще слышно как она по телефону говорит или сплетничает в подъезде про всех нас).
При этом она сплетничает про соседку через стенку и сама про нее говорит нехорошо и какая она мама. Хотела собрать весь подьезд против ее и сама говорила про Опеку.
Один раз я видела в глозок. Как эта мама несет за шкирку своего ребенка, он у нее упал на пол, тогда она его стала пинать, потом опять за шкирку взяла и так по нескольку раз.
Сейчас у них родился еще ребенок. (А летом когда она была беременна) Я слышала их разговор, что дети им нужны для пособия на них то есть денег.
P/S Сейчас я приспособилась жить по их режиму. Но мне оно разве нужно и обиды у меня тоже есть на их и на саму жизнь. Меня защитить не кому. Родные у меня мягкие. И такие люди Жертвы которых часто обижают. Ответить я тоже не могу. Люди они не совсем здоровые . И у них мужики, а у меня нету.
Когда я говорила маме про Опеку и показывала записи. (То она не советовала и просила не лесть). Типо их ребенок, пусть хоть переуб- вают друг друга. Потом они же будут мстить и гадить. Нам это тоже не нужно.
Я хотела это из-за обиды. Почему я должна терпеть. Если бы они еще людьми были. Сейчас время такое. Животные даже больше сочувствуют и осозноют чем люди.
Вообщем не знаю что делать и как быть. Читала закон о тишине. Там все графы есть(что делают они) и плачь ребенка тоже . Я понимаю, что это дитя. Но ребенок который постарше у них уже нездоров и с нарушенной психикой. Он постоянно визжит(не плачет а визжит) и бывает ночью тоже. Тут даже не в детят дело, а в них.


(Забыла сказать, что еще они мне ломали почтовый ящик. )

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку