-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oleilolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2020
Записей: 72
Комментариев: 98
Написано: 286


Я умираю от любви.

Среда, 09 Декабря 2020 г. 09:31 + в цитатник
Я не знаю стоит ли и стоило ли вообще об этот говорить. Но мне очень плохо. Я умераю. От такой болезни как Любовь. Я не думала, что так бывает, как в фильмах или сказках. Он или она когда лежит в постели показывают и болеет от любви - тоски. У них бывает даже тепрература.
Многие скажут такого не бывает или от злобы скажут. Как бы в противоречие. Мир сейчас в целом жесток.
Но я знаю, что бывает и также из умных книжек. Как Сергей Лазарев, Луиза Хей. Что все наши болячки от головы и переживаний. Ещё от силы мысли.
Есть также много методов как можно вылечить болезнь. Метот СЕДОНЫ. Один мужчина вылечился от Рака. Это когда задаёшь сам себе вопросы. "Я ПРИНИМАЮ СВОЮ БОЛЕЗНЬ" "ПРИНИМАЮ". Когда ты примешь болезнь, осознаешь от чего это, будешь с этим работать-прорабатывать то может она дется.
Так же тут. Мы часто болеет он нас же самих и сами создаём себе болячки. Вы же слышали об анорексии. Знакомый вид. Эта болезнь бывает от головы. Организм съедает сам себя. Так же как человек есть себя внутри свою душу. Была ещё одна женщина в телевизоре она вечно придумывала себе болезни. Мнительной была. Услышет или узнает о какой-нибудь болезни и думает у неё это. Идёт в поликлинику и у неё это непременно находят.
ЧТО касается меня. То конечно можно бесконечно рассказывать мою историю, то как я переживаю и люблю. И как меня предали подружки и что они сделали. Но я стала болеть в прямом смысле. Сейчас у меня плохо с желудком. Не могу кушать, тошнит, болит живот. Вообще когда о нем думаю и особенно за него переживаю, то мне моментально становится плохо и не хорошо. Сразу слабость какая-то. Хочется упасть. Тошнит, кружится голова, руки немеют и все в этом наборе. Ком в горле... Кажется будто что-то взлетит и ты умрёшь.
У меня есть семья и те кто за меня переживает, но я же переживаю за них. Я приняла это и Научилась не все говорить и как мне плохо. Чтобы лишний раз нерастривать родных и не злить.
Раньше я хотела поделиться своими переживаниями и о любимом со всем миром. Нн потому что похвастаться. А я открытый человек и чтобы была помощь и поддержка. Но как оказалось таких людей нет. Моя семья мама, баба и сестра. Приняли нейтралитет то есть нетральность. Они о нем со мною не говорят. Даже когда я этого хочу. Я это заметила. Уходят от разговора, не замечают его и мою боль. Когда его показывают при бабушке было то она просто молчит и смотрит как не народного которого я люблю то есть . Но моя мама всему меня научила так мыслить и методам. Когда я ей говорю что что-то болит она понимает от чего и сама это говорит. Из-за того что думаю о нем. Но с этим не помогает. А только с болячками.
А я хочу сказать. Что многие проблемы с детьми происходит именно из-за родителей. Невнимаотности, невпомощи, непоговорить. Многие скажут говоришь как эгоистка. Но так можно про глядеть проблему и потерять своего ребёнка. Прежде всего родитель и ребёнок должны быть друзьями. А у меня такого нет только родители.
Я тоже как только могла показывала раньше сама того не понимая как мне плохо. Без того что я и так часто болела я прогуливала школу, я выбрасывала подарки отчима и тд. Сейчас я поняла из-за чего я это делала, мама понимает. Мы поговорили. Я хотела внимания и быть услышанной.
Мне разве это нужно лечить живот, мне нужно с кем-то о нем поговорить, молчу уже увидеть его, он меня теперь ненавидит. Мне нужно спасать душу.
Можно много писать, но даже сейчас плачу. Я никогда не плакала, особенно при родных. Плачу дома, когда одна. Не могу больше писать, говорить, текст невяжится.
P. S. Многие этого и ждут чтобы я умерла не важно от чего. Подруги, фанатки и он наверное был бы теперь этому рад.
Иногда я изводила себя морально душе и само по себе здоровье у меня слабое. Я со всеми порощалась мысленно и сделала семейный фотоальбом всем на память.
Но это вы дали мне жизнь или я сама себе чтобы себя губить и по отношению к родным это было бы подло. Ведь они меня все-равно любят и я им нужна. И отчим у меня хороший хотьь и вредный (иногда доводит нашу семью). Сейчас впустил жильца на год, а мама спит на кухне, а сестра сбежала. Поэтому я должна бороться. А те кто желает мне зла, то подумайте о своих родных им бы вы хотели и желали такого. Думаю нет.
Мне сейчас больно и нужны новые но настоящие друзья. Но не такие как мои подруги.
scale_1200 (700x393, 45Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2020 г. 20:24 (ссылка)
Милая девочка, я думаю, что Вам нужно найти для себя какое-то интересное занятие, которое увлекло бы Вас и отвлекло от грустных мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
oleilolga   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2020 г. 20:32 (ссылка)
Sofija_Dubrovina, Cпасибо, буду стараться. Хоть не просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамуш   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 02:34 (ссылка)
Это хорошо, что выговорилась, от этого станет легче. Займись вплотную русским языком, это тебя отвлечет. А то создается впечатление, что пишет иностранец, так много ошибок, я уж не говорю о знаках препинания.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_на_Лиру   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 07:15 (ссылка)
У меня история своя и тоже связана с потерей здоровья и тоже нуждаюсь в общении но мало у кого есть время на меня.вот выручает интернет.училась рисовать училась фотошопу и стихи пробую писать.Новым друзьям сложно бывает понять и общаться .А прежним некогда.Так что сама себе нахожу чем отвлечься.Желаю успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
oleilolga   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 08:19 (ссылка)
Тамуш, Я не думаю, что в жизни любого человека важно как он пишет с ошибками или без. Раньше во времена стариков многие не умели писать и читать. Это было нормальным! . Зато люди работали и знали жизнь. В школе инога учили всего 3 или 2 класса. У одних людей вообще не принято ходить в школу, зато выходить в 12 лет замуж. Создавать семью, рожать людей. Этот народ не любят, но везде есть хорошие люди как и плохие, и хочу сказать что тот народ зато самый верный в семье и отношениях . Что касается языка то меня это не беспокоит, но я сказала, чтобы у других не было вопросов. У меня были мысли заняться, чтобы это стало даже моей профессией. Но не вижу смысла. И я считаю важно что ты пишешь, а не как пишешь с одибками. Я знаю много известных людей кто пишет тоже с ошибками и ещё хуже меня. Они просят кого то у них есть человек кто им проверяет или пишет за них. У меня родственник один корректор. А я решила все таки не учится, если мне это не интересно и я не хочу идти по стопам. Это даже моя фишка, родные тоже так говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
oleilolga   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 08:22 (ссылка)
Наталья_на_Лиру, Я считаю, что все-таки должен быть человек которых хотя бы выслушает. Может быть родственник. У меня нет такого человека и не было. Мне мама советовала НЕЙРОГРАФИКУ. Но мне пока не интересно ведь надо самой к этому прийти. Пока выручает, что я ввговариваюсь. Так как негде и с неским. Другие советовали гулять рассматривать небо, деревья, цветы. Летом я фотографировала.
Ответить С цитатой В цитатник
oleilolga   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2020 г. 08:32 (ссылка)
Наталья_на_Лиру, Мне кажется, когда в жизни чтото пошло не так, то стоит полюбить себя
.Мы ведь редко это делаем. А ещё принять в душе ситуацию. Но вот оно так сложилось. Стараться себя заставлять заботиться о себе. больше гулять, правильно питаться (наша жизнь от этого зависит и любая болезнь). Иногда нам важно кому-то сказать и поговорить. Душу ведь не выймешь. Но выходы есть всегда. Я все таки всегда хотела верить в чудеса. Спасает работа или учёба. Если коллектив хороший, то там всегда найдутся знакомые. Хотя бы зайти в кафе после или отвлечься. Я иногда нахожу собеседников в простых прохожих в парках. Они не станут обижать, зато послушают и ещё совет датут. В основном это милые бабушки. В любом случае чтобы не произошло --главное это жизнь. Если ты тут, то тоже не просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
крючкова_ирина   обратиться по имени Среда, 06 Января 2021 г. 20:22 (ссылка)
Удачи тебе и счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку