-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Гороскоп - (2)

Самый короткий гороскоп Овен думает - много говорит - мало делает - правильно Телец думает...

Творчество для детей - (0)

Я веселый Унитазик, у меня на попке глазик Купила я вчера в книжном магазине удивительную детск...

Без заголовка - (2)

Очередной милицейский подвиг Пишет http://stat.livejournal.com/img/userinfo.gif sokolsky-m...

Улыбнуло - (0)

уточке по нраву //i078.radikal.ru/1005/b7/30db408275b2.jpg как раз все, что птица любит...

Поможем посадить убийцу! - (0)

Обращение родственников погибших 25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина....

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olegych2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1990


Мечту убили

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 08:42 + в цитатник
Давно уже хотел, давно мечтал, но всё то деньгов жалко, то сомневался в актуальности... Хотел себе велосипед. А тут на бюджет семьи упало бремя дополнительного незапланированного прихода. И это стало последней каплей. И всем семейством вчера ночером пошли и купили мне подарок на грядущий День рождения.
Вот сегодня его привезут, соберу, затяну, смажу и алга! Буду типо спортсменом.
Рубрики:  Лисепедизьм
Метки:  

MedWed   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Нафига козе баян? :) Козе нужен орган. А тебе нужен болид :)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:33 (ссылка)
Ежели начнешь аксессуары подкупать, то боюсь сорвешь себе подарки на ДР на десятилетия вперед)
Ответить С цитатой В цитатник
olegych2   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение MedWed
Нафига козе баян? :) Козе нужен орган. А тебе нужен болид :)

На фига козе орган, када и баяном обойтись можно ))))
Завидуешь?
Исходное сообщение Вадим_Косарев
Ежели начнешь аксессуары подкупать, то боюсь сорвешь себе подарки на ДР на десятилетия вперед)

Уж0 сто килограмм денег на прибабахи нужные и так себе отдал ((( И это не предел, млин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Еще какой не предел, можешь поверить счастливому обладателю двух велов одновременно)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesha_my   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
У меня 2-а велика дома валяются, одинаковые почти. Написал бы раньше - я бы тебе за 500 рубей оба продал с самовывозом. Из 2-х один неплохой мог получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4erta   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 01:12 (ссылка)
хочу велик тоже
Ответить С цитатой В цитатник
olegych2   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 09:09 (ссылка)
Исходное сообщение Lesha_my
У меня 2-а велика дома валяются, одинаковые почти. Написал бы раньше - я бы тебе за 500 рубей оба продал с самовывозом. Из 2-х один неплохой мог получится.

Не-е-е, ежели бы я хотел заняться самосбором, то им бы и занялси. Но я хотел и заимел необъезженного мустанга :)))
Исходное сообщение Кристалл_жизни
хочу велик тоже

Дык в чём же дело: деньги в карман и алга в магазин!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку