-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Гороскоп - (2)

Самый короткий гороскоп Овен думает - много говорит - мало делает - правильно Телец думает...

Творчество для детей - (0)

Я веселый Унитазик, у меня на попке глазик Купила я вчера в книжном магазине удивительную детск...

Без заголовка - (2)

Очередной милицейский подвиг Пишет http://stat.livejournal.com/img/userinfo.gif sokolsky-m...

Улыбнуло - (0)

уточке по нраву //i078.radikal.ru/1005/b7/30db408275b2.jpg как раз все, что птица любит...

Поможем посадить убийцу! - (0)

Обращение родственников погибших 25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина....

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olegych2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1990


Пра прокол и пра людей

Среда, 29 Апреля 2009 г. 12:37 + в цитатник
Ехал значиЦЦа на своей Коне по мокро-грязным дорогам Сыктывкара. В одной из лужиц нашёл нечто, что проделало в камере заднего колеса дырочку. «Ну,» - думаю, - «доеду как-нибудь». В общем поленился заниматься ремонтом в грязи и потихонечку продолжил путь. При пересечении перекрёстка (ну а где же ещё, ибо закон подлости существует) покрышка саморазбортовывается, камера вылазит и наматывается на ось (естественно со стороны шестерён, ибо закон подлости никто не отменял), колесо блокируется полностью. Пришлось спешиваться, тащить Коню в ближайший двор и там заняться ремонтом. Оказалось, что камеру не только намотало, но ещё и прокомпостировало неоднократно. Достал аптечку, поставил заплатку. Проверил — ещё есть дырочка. Поставил заплатку. Проверил — есть ещё дырочка. Поставил заплатку... И так пока заплатки не кончились. Всего поставил 13 (!) заплаток. И откуда у меня столько? Запасливый, однако. Камера приобрела леопардоподобный окрас. Красиво! Но, млин, ехать-то всё равно нельзя. Всё это у меня заняло около минут 40. Действо происходило в 10-15 метрах от дверей какой-то шиномонтажки. Помощь никто не предложил (да я, честно говоря, и не думал, что они чем-то могут помочь). К ним приезжало большое количество клиентов. Хихикали, спрашивали, мол тоже в шиномонтаж? Шиномонтажники тоже, выходя на крыльцо посмеивались, глядя в мою сторону. Многие из них слышали, как я проводил телефонные переговоры, где просил о помощи — привести новую камеру. Фиксировали, как очередной товарищ отказывает — улыбались. Обидно было, но что сделаешь.
Самое обидное, что за это время проехало туева хуча лисипедистов. Кто с ухмылкой, кто с заботой на лице, но проезжали мимо.
А я почему-то думал, что существует понятие о взаимовыручке в стане двухколёсных... Наивный. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
А помощь всё-таки пришла. Совсем неожиданно так. Мужичок рядышком прогуливался лет эдак 40. Крутится, на меня всё посматривает. «Ещё один! Иди на хрен!» - Злился на него в сердцах. А он подходит и спрашивает так участливо: «Чё, проколол?» «Ага,» - говорю. И камеру показываю. Он от красоты аж ахнул. «Ого! А у меня как раз есть 26-ая камера У тебя ведь диаметр 26?» «Ага,» - говорю. А самого от шастья аж распирает. «Счас вынесу. А у тебя насос есть?» В общем вынес. Я ему заплатил за неё раза в три больше, чем он её в прошлом году брал. Не до денег было. Поблагодарил многократно. Поменял камеру и нормально доехал.
Во-от. Оказывается, есть люди сердобольные, готовые помочь, но это совсем не те, на которых рассчитываешь. Теперь не уверен в том, что приду с былой лёгкостью на помощь кому-либо.
Рубрики:  Лисепедизьм
Размышлизмы
Убей всех человеков!
пАзитифчег
Метки:  

Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 13:20 (ссылка)
А что сам-то не попросил помочь?
В шиномонтаже бы сделали (заезжали с товарищем), а велосипедисту мог и рукой махнуть - все останавливаются.Я с камерой езжу, а дома клею.
А обижаться брось - сначала с проколом поехал, а он в секунды спускает - а потом не снизошел до просьбы. Смотрится это все дико просто, уж извини, не поддержу твоего негодования.
Ответить С цитатой В цитатник
olegych2   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 14:29 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, прав,не спорю.
Я, честно говоря, никак не мог предположить, что в шиномонтаже могут чем-то помочь. Это мне тот же дядечка сказал. Но они к тому времени уже закрылись.
С проколом до этого один раз удалось как-то доехать. А тут всё грязное... В общем, поленился... Ничего не скажешь, за что и был наказан.
Что касается велосипедистов, то они появлялись в просветах между домами. И проезжали как-то резво. Но мой, стоящий вверх колёсами велосипед видели. Да и не надеялся, что кто-то с собой по Сыктывкару возит камеру: всё-таки город пересекается пешим ходом за час. Зато я теперь с собой буду возить не только аптечку. Так что, нет худа без добра
А что касается помощи, то получается так, что не работает "Поступай с другими так, как хочешь чтоб с тобой поступали" Меня редко кто на улице просит о помощи: ни бабушки-дедушки, ни детишки, ни кошки, ни девушки, ни даже велосипедисты. Сам себя всегда предлагаю.

ПыСы. Какой замечательный и актуальный смайлик -
Ответить С цитатой В цитатник
Холидей   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 22:06 (ссылка)
olegych2, странный вывод...про то, что сам уже не с такой легкостью будешь приходить на помощь другим. Может наоборот? Увидишь того, кому нужна помощь, вспомнишь себя в такой ситуации..
Ответить С цитатой В цитатник
olegych2   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Холидей

Да это всё слова. Конечно буду продолжать жить по-прежнему. Но имея запаску в рюкзаке :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку