-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Гороскоп - (2)

Самый короткий гороскоп Овен думает - много говорит - мало делает - правильно Телец думает...

Творчество для детей - (0)

Я веселый Унитазик, у меня на попке глазик Купила я вчера в книжном магазине удивительную детск...

Без заголовка - (2)

Очередной милицейский подвиг Пишет http://stat.livejournal.com/img/userinfo.gif sokolsky-m...

Улыбнуло - (0)

уточке по нраву //i078.radikal.ru/1005/b7/30db408275b2.jpg как раз все, что птица любит...

Поможем посадить убийцу! - (0)

Обращение родственников погибших 25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина....

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olegych2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1990

Vtoriy





Рейтинг блогов Рейтинг блогов

Первый тест, ...

Среда, 25 Мая 2011 г. 15:26 + в цитатник
... с результатами которого почти на 100% согласен

Пол: M Возраст:311-10

A: 6
B: 10
C: 7
E: 7
F: 3
G: 7
H: 5
I: 5
L: 7
M: 8
N: 3
Q: 8
Q1:2
Q2:5
Q3:7
Q4:6
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Консерватизм: имеет установившиеся идеи и мнения, почтенный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Высокая суперэго-сила: моралист, имеет чувство долга, дисциплинированный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
ФАКТОРЫ НЕ ДОСТИГЛИ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя
Рубрики:  Тестилище

Метки:  

Понравилось: 34 пользователям

Носите на руках детей

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:36 + в цитатник
Понравилось стихотворение, подсмотренное "здесь", "первоисточник", к сожалению, закрыт.
С первым детёнышем я старался как можно меньше сюсюкаться, а вот второй и в свои три года бывает пассажиром на моих руках.
Собственно стихотворение:
«Носите на руках детей!
Ведь этот миг недолго длится,
И он уже не повторится:
Они становятся взрослей...

Носите на руках детей!
Им это очень, очень важно!
В объятьях им тепло, не страшно
В период самых первых дней.

Носите на руках детей!
Дарите так любовь друг другу
И чувства не губите. Грубость
Лишь делает сердца черствей.

Носите на руках детей!
Избаловать любовью сложно,
И мнение об этом ложно...
Носите на руках! Смелей!

Носите на руках детей!
Пока вы им нужны как воздух,
Пока еще не стало поздно,
Любите всей душой своей!»
Рубрики:  Детёныш

Метки:  

Li.ru

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:13 + в цитатник
А почему в статистике, когда делаешь запрос "пользователи", все "посетители" обозначаются как "не определён"? Раньше хоть часть высвечивалась как "Olegych2", а теперь все... Тогда нахрен эта опция вообще нужна?
Рубрики:  Убей всех человеков!

Метки:  

Год ребёнка в РК. Часть 2

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:01 + в цитатник
Сразу прошу прощения за "много буков", но, что называется, "накипело". А упражняться с Li.ru со всякими "more", которые работаю через раз - лениво.
Т.к. я вёл себя тише всех при присутствующих на сборище (см. , "сюда") и я являлся одним из трёх папаш, то меня выдвинули одним из пятерых делегатов на общегородское собрание.
Сразу прошу прощения за "много буков", но, что называется, "накипело". А упражняться с Li.ru со всякими "
Читать далее...
Рубрики:  Детёныш
Политактивность
Размышлизмы

Метки:  

Год ребёнка в РК

Пятница, 04 Марта 2011 г. 09:02 + в цитатник
Глава Республики Вячеслав Гайзер обозначил 2011 год - годом ребёнка. Я, честно говоря, плохо понимаю, зачем тот или иной год называть годом чего-то или кого-то. Но, видимо, извращённое веяние моды общероссийской. К примеру, прошлый год был годом семьи. Ну и что? Наша семья этого не почувствовала. Ну совсем не почувствовала. Может тому виной наша толстая кожа.
Так вот, год ребёнка в Республике Коми.
Оба моих чада ходят в один садик. А посему я знаком и с самим садиком, и с его обитателями, и с его руководством. Включили меня в состав делегатов группы на общесадиковское мероприятие. С каждой группы таких должно было собраться по пять человек. На деле вышло куда меньше - человек 25-30.
А действо происходило 18 февраля, т.е. в пятницу, в 18:00.
Отсортировали всех собравшихся жеребьёвкой по командам-столам (по 10 человек) и началось. Нам объяснили, что сегодня собрание будет происходить в форме иллюстрационной лекции (человек говорит, а параллельно демонстрируются слайды), перемежаемой интеллектуальной игрой.
бла-бла
В конце лекции нам посетовали, что часть родителей ведёт себя несознательно: не пробуждает в детях чувство патриотизма, не водит на спектакли и концерты коми исполнителей, не рассказывает о героях коми народа, не читают коми книжек и пр. Я, конечно, дико извиняюсь, но...
ещё бла-бла
Когда слово предоставили жюри для подведения итогов, я начал потирать руки в предвкушении материальной компенсации убитого времени. Но не тут-то оно было. Жюри признало ничью, заведующая сказала, что лучшая награда - отлично проведённый досуг, с чем она нас и поздравила.
про едросов
На том и разошлись.
Резюме:
Почти 2 часа убитого времени в пятницу вечером. Кстати, мой сын всё это время вдвоём с какой-то девочкой сидел в группе. А домой мы пришли в девятом часу.
Вопрос:
Год ребёнка - это хорошо. Но какое отношение сие собрание-игра-диспут имеет к этому отношение? Что хорошего от этого получили мои дети или чьи-либо дети?
Рубрики:  Детёныш
Политактивность
Убей всех человеков!

Метки:  

Оскар - знаменательное событие?

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:14 + в цитатник
Ничего не имею против любителей, ценителей, создателей кино. Причём, любого. Сам к таковым не отношусь. Особенно "спокойно" (равнодушно) отношусь ко всем самым "новым", "модным", "широкобюджетным", "популярным", "обсуждаемым" и прочим фильмам. Не люблю когда фильм анонсируется как "самый нашумевший", "от создателя своего предыдущего шедевра" и прочие. Зачем это? Не понимаю терминов "культовый фильм", "брутальное кино", "лидер проката". Но это всё личное.
А вот не личное: утром в понедельник на самом центральном и самом Первом канале Российской Федерации показывают в прямом эфире церемонию вручения премии Оскара (т.е. маде ин Америка). Т.е. на самом российском канале показывают в прямом эфире как американцы распределяют награды за какие-то успехи в области кинематографии по большей части нероссиянам.
Вопросы: 1. Почему на Первом канале? Ведь есть специально созданный для подобных целей канал "Культура". Почему на Первом не показывают вручение премий художникам, музыкантам, спортсменам?
2. Почему в прямом эфире? А если ночью в записи? Никто смотреть не будет? Чтобы быть первыми (Первым)? Дык ведь можно оперативно информировать о победителях во всех номинациях, а подробности - кто там что сказал, получив позолоченного человечка, кто кого поблагодарил, - потом, для самых интересующихся.
3. Кто-нибудь, когда-нибудь смотрел в прямом эфире по какому-нибудь центральному каналу ТВ вручение "Ники"? А "Золотого Медведя"? А "Каннских львов"? Так почему же Оскару сделали исключение?
4. Смотрят ли американцы в прямом эфире вручение Ники, Медведей и Львов?
5. Как к сему факту отнесутся Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич? Ибо столько в последнее время говорено этими уважаемыми господами о необходимости сберечь русскую самобытность, культуру, традиции; о том, что надо возродить отечественную культуру.
6. Сколько в России истинных ценителей кинематографа, согласных во имя созерцания в прямом эфире дележа американских кинонаград не спать с 4 утра понедельника? И хватит ли на всех места в психушке?
Рубрики:  Политактивность

Метки:  

С прошедшим!

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 08:02 + в цитатник
Праздник удался.
Сначала удался корпоратив. Удался настолько, что я не уверен в том, что я ещё работаю. Что называется "накипело". Всё, абсолютно всё высказал нашему самому исполнительному директору. Всё, что думаю о его действиях/бездействиях по нашему (моему) объекту. Всё, что думаю о его вредительствах производству. Всё, что думаю по поводу его личности, как организатора (дезорганизатора). В общем, всё. Просто начав уже не мог остановиться. Самое неприятное, что свидетелем разговора оказался Генерал (генеральный директор). Правда, ему похоже происходящее импонировало.
Вот теперь, правда, угрызения совести мучают: может зря я это всё. Тем более на корпоративе в честь праздника. С другой стороны, свой поступок считаю сродни подвигу. А самоё место подвигу - праздник воинов.

Праздник удачно продолжился на следующий день дома. Когда родственники зашли "символично посидеть часок, попить чаю" (такова была изначальная установка). А закончилось всё ночером. Всё-всё было выпито два раза.

И вот сижу я тут на работе весь отдохнувший и пытаюсь сконцентрироваться на работе. Пока получается плохо (точнее, совсем не получается)
Рубрики:  и др.
пАзитифчег

Метки:  

Внезапный отдых

Среда, 16 Февраля 2011 г. 14:47 + в цитатник
Пару дней третировал своего начальника по поводу одно-двух-трёхдневного отпуска. Не давал. Сегодня набрался наглости и заявил: "Не пускаешь в отпуск, тогда отпусти меня сегодня пораньше."
"Хорошо, иди."
А времени было около 11 часов. Ну я собрался и пошёл. Начальник было начал удивляться
"Ну ты же сам разрешил пораньше уйти"
"Но не до обеда же!"
"Ну, а почему бы и нет? До завтра"

Вот так я себе сделал полувыходной.
Рубрики:  пАзитифчег

Грёбанный Li.ru!

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:09 + в цитатник
Так долго писать пост, чтобы потом прочитать "Извините, временно нетрудоспособен" Убейте себя! Ампутируйте себе конечности!
Я редко бываю зол. Но, блин, в который уже раз!

Гороскоп

Среда, 09 Февраля 2011 г. 08:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Biriner [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самый короткий гороскоп

Овен
думает - много
говорит - мало
делает - правильно

Телец
думает - о многом
говорит - убедительно
делает - как получится

Близнецы
думает - о себе
говорит - что думает
делает - думает что очень хорошо

Рак
думает - постоянно
говорит - заманчиво
делает - что укажут

Лев
думает - точно
говорит - лишнее
делает - то, от чего не удалось отвертеться

Дева
думает - одно
говорит - другое
делает - третье, но хорошо

Весы
думает - лишнее
говорит - честно
делает-ответственно

Скорпион
думает - сосредоточено
говорит - точно
делает - что нравится

Стрелец
думает - что только он...
говорит - что все кроме него..
делает - чужими руками

Козерог
думает - что в голову придёт
говорит - то, до чего додумался
делают - что умеют

Водолей
думают - "а что надо?"
говорят - "ну если надо"
делают - лучше всех

Рыбы
думают - что никто не знает
говорят - умничают
делают - в зависимости от того, будут ли проверять работу
Рубрики:  Криатифчег!

Метки:  

Руководителям на заметку

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 10:14 + в цитатник
... советую взять фразу нашего исполнительного директора (дословно, я даже записал): "Вопрос, конечно, обсуждать надо, а вот решать..." (разводит руками) И вот так у нас почти всё: обсуждаем, а вот решение принять...

Ещё из его же репертуара: (в пылу спора с кем-то по телефону) "Я глупый, но не тупой!"
Рубрики:  Криатифчег!

Мы такие разные

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 08:20 + в цитатник
Наши пожарные, в отличии от своих американских коллег не позволили бы произойти "такому расточительству". Шесть цистерн спирта! Безобразие! Это ж скольких людей лишили витамина счастья.
Рубрики:  и др.
Криатифчег!

Метки:  

ЕдРосам нужна помощь в освещении?

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 09:43 + в цитатник
М-да, как-то несознательно ведут себя ивановские СМИ ("ссылочка"). Вот у нас, в Коми, с этим проблем нет: есть специальные газетёнки, бесплатно (назидательно) распихиваемые по почтовым ящикам граждан вместе с прочим спамом, распространяют (впихивают) буклетитки-отчёты о проделанной работе и прочая хрень; телевизор исправно докладывает о том, кто, где и сколько раз из едросов что-то сделал.
И вот почитаешь (посмотришь, послушаешь) всё это, и так совестно за себя становится. Ну сами посудите парочка комрадов из КПСС Единой России скинулась по парочке мильёнов и осчастливили дачников всего Сыктывкара. А я, скряга, не дал на благое дела даже каких-то парочки сотен тыщ... Стыдно. Или вот приехали едросы в село и подарили школе компьютерный класс. Причём, опять же ж купили его за свои деньги. А я, сволочь, не только даже одного компьютера никому не подарил, так ещё и в своё рабочее время ни разу ни в одну деревеньку не съездил. Ну нет у меня совести! Хотя нет, совесть есть - от того и стыдно.
А вот ещё: на спонсорские денежки построили аж 60 детских площадок в нашем регионе. Молодцы! А вот если я приду к предпринимателю и скажу, дескать, господин товарищ барин, дай денежку на детскую площадку, то этот гнусный буржуин пошлёт меня. Ибо не умею я с такими разговаривать, слова не могу сказать правильные, аргументировать и стимулировать не могу. А они могут. Ласково так, вкрадчиво скажут предпринимателю: "А вот скажите, любезный, нужны ли Вам проблемы с проверками, надзорными органами, получением лицензии и ещё чего-нибудь, чего мы ещё не придумали? Нет, не нужны? Мы Вас, уважаемый, понимаем. Мы - это я (глава местных едросов, а по совместительству мэр Сыктывкара) и другие такие же едросы (и даже ещё едросистей). Но и Вы нас поймите: нам нужно ещё очень много проектов закончить, которые обещали гражданам, а все денежки мы ещё позавчера разворова... освоили. Так что, Вы уж нам не откажите в помощи" Вот это будет убедительная аргументация. А я так не могу...
А наши недодемократы-перекоммунисты могут. И стоят везде и всюду потом плакаты-отчёты, валяются во всех местах массового посещения дорогостоящие буклетики, ездят машины и автобусы с эмблемами партии, закупленные на "партийные" деньги. И все знают, что есть такая партия, молодцов полная.
А вот в КПРФ, ЛДПР, Справедливой России и прочих партиях одни только демогоги: ибо телевизор не рассказывает по нескольку раз в день об их деяниях, газеты не пишут, автобусы не украшены их эмблемами.
Рубрики:  Политактивность

Метки:  

Шёпотом

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:13 + в цитатник
Интересно, мне одному показалось, что всю неделю перед московским терактом вместо нашего Медведева был ... эээ ... не он. Уж как-то скромно, без периодических постукиваний по столу и угроз вёл себя этот человек. Боюсь предположить, что у Президента есть дежурный двойник
Рубрики:  Политактивность

Метки:  

Разоблачаюсь чуть-чуть

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 22:30 + в цитатник
Несмотря на всяку-разну тайну коммерческую и иную в виду расслабленности мозга (а вместе с тем и бдительности) покажу сырьё нашего будущего месторождения. Интересно, кто-нибудь догадается: что это и куда оно используется?
 (525x700, 159Kb)

 (700x525, 101Kb)

 (525x700, 101Kb)

 (525x700, 131Kb)
Рубрики:  Геологическое

Метки:  

Пятница, я вошёл в тебя

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:55 + в цитатник
За этому неделю настолько устал, что даже не могу сформулировать ответ на вопрос: "А чевойта меня так устало?" В голове одна мыслительная цепочка: "Пятница → конец недели → конец трудовыебудней → пиво → отдых". А всё, не входящее в сей стройный ряд есть излишне, а посему мозгом отвергается и игнорируется.
Рубрики:  пАзитифчег

Метки:  

Нас всех посчитают

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 08:59 + в цитатник
"Почитал, порадовался"
Ну наконец-то власти решили действовать открыто, наконец-то честно заявили о своём желании знать о нас всё. Наконец-то будут не с применением всяких хитростей нас каталогизировать, а по данным наблюдений и материалам, которые соберёт наш участковый.
Представляете, насколько теперь «уважаемыми» и авторитетными людьми станут наши участковые. От него теперь зависит, внесут меня в «чёрный» список или в «белый». Вот придёт ко мне такой товарищ и поинтересуется, мол, «уважаемый, вот есть у меня несколько фактов, которые не позволяют внести Вас в «правильный список». Например, госпожа Пилятьсоседская Анна Ивановна говорит, что Вы хулиган и дебошир, и что в прошлом году занимались подрывной деятельностью – фейерверки ночью во дворе взрывали. Сами понимаете, мне придётся Вас записать, как «подозрительную личность». Но может Вы сможете развеять мои сомнения?» И я лезу в карман за аргументирующими доказательствами своей благонадёжности. «Вот! Теперь я вижу, что Вы правильный человек. А госпожу Пилятьсоседскую придётся поругать за клевету на хорошего человека.»
Рубрики:  Политактивность
Размышлизмы

Метки:  

Бастуют

Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:43 + в цитатник
В Сыктывкаре бастуют водители скорой помощи. На вызовы врачи ходят пешком. исключения водители делают только в тех случаях, когда речь идёт о "тяжёлых" пациентах (кто и каким образом дифференцирует клиентов неизвестно).
Причина забастовки заключается в мизерной заработной плате: после всяческих корректив зарплата составляет 7 000 рублей. При этом за эту зарплату водители сами являются и механиками своих авто и дворниками станции скорой помощи.
Это на фоне того, что совсем недавно через телевизор Глава республики доложил гражданам о росте благосостояния этих самых граждан и о том, что средняя зарплата по республике уже превышает 25 000 рублей.
Печально и грустно как-то
Рубрики:  Политактивность

Метки:  

Здравствуй, Liveinternet! Здравствуйте, те, кого долго не видел

Четверг, 27 Января 2011 г. 23:40 + в цитатник
Уж минуло более полгода с тех пор, когда я последний раз тут чего-то писал (читал). Тому виной чрезвычайная актуальность моя как профессионала и семьянина.
Если начать с последнего, то дети оставляют лишь толику времени на единение с компьютером и ещё меньше энергии. Даже на игрушки меня не уже по вечерам не хватает.
А в рабочее время недостаток времени и энергии (физической и моральной) ещё существеннее...
Что произошло за последнее время (это так, для констатации и фиксации факта). Моя должность нынче звучит как главный геолог партии. Мы открываем месторождение. Чего? Не важно. Но участок с аналогичным сырьём и схожими параметрами, но трижды уступающий по площади был продам за n-цать тыщ мильёнов. А посему начальство не дремлет, а, напротив, бдит. И требует ещё большего бдения от нас. Ощущения двоякие: с одной стороны — мы потенциальные первооткрыватели, с другой — очень утомило столь пристальное внимание к нашим скромным персонам. А посему времени на работе для дневничка совсем нет.
Но об этом, я так надеюсь, буду скулить (и восхищаться) несколько позже.
Ещё произошло одно яркое событие. Я со всем своим семейством выехал отдыхать. Обывателю не понять. Но... Отпуск мне удаётся крайне редко. Тем более со всем семейством. Тем более у моря. Тем более заграницей. К слову, в своей жизни я впервые летел на самолёте и впервые же побывал в настоящей загранице. Так сказать, осчутил полноценно запах разврата капитализьма, мать его! И ведь понравилось.
Ещё... Ещё я очень сильно повзр... постарел... Жаль, но факт. Почему-то именно за последние полгода просто прочувствовал, что уже не то что бы "не мальчик", а уже в самую пору задуматься о старости: о пенсии, о благополучии детей, внуков и ... о последователях. Почему-то страшно захотелось взять "на воспитание" "мальчика" ("мальчиками" и "девочками" у нас принято величать студентов-практикантов, обозначивших какие-либо перспективы).
Ещё в начале декабря на меня набросилась дикая хворь. И как следствие я есть бросивший курить. Правда, я всё равно покуриваю иногда. Но по сравнению с 1-3 пачками в день 0-5 сигарет в день выглядят убого. Очень надеюсь, что в самом ближайшем будущем совсем брошу, т.е. окончательно.
Произошло ещё много чего, но пока хватит, ИМХО.
ПыСы. Спасибо тем моим скромным 22 читателям, что несмотря на моё длительное отсутствие сберегли меня в своих листах "друзей"
Рубрики:  и др.

Метки:  

Творчество для детей

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 08:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Mazarini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я веселый Унитазик, у меня на попке глазик


Купила я вчера в книжном магазине удивительную детскую книгу.

Она настолько глубоко проникла мне в душу, что я уже второй день хожу и пою песенки, позаимствованные у талантливейшего автора.
И не могу не поделиться с вами.
Книга назвается "Невероятные приключения Страшного разбойника Красные Очи или как стать Преzиdенtом"(М.: Центральный издательский дом, 2007)
Игоря Зенкина книга.

С трудом сдерживаюсь, чтоб не начать цитировать прямо целиком, книга того заслуживает. Но буду, по-возможности, кратка

"Представьте себе комнату, в которой живет маленький мальчик"
Пара строк описания комнаты - и мы узнаем, что мальчику очень хочется стать Президентом. "Но все отказываются говорить, как это делается" (дурачок мальчик, надо сразу хотеть стать премьер-министром...)
Тут появляется фея с золотыми волосами и гладит мальчика по головке...Сейчааас, мы узнаем, как становятся президентами!

(здесь и далее курсивом выделены выражения автора).
Фея говорит:
Чтобы Президентом стать,
Нужно на луну слетать,
С неба звездочку достать, Монстра перевоспитать
И вернуться невредимым,
Всей стране необходимым.
Уверяю вас - вставляет нипадецки!

Метки:  

Догма

Пятница, 11 Июня 2010 г. 08:16 + в цитатник
Утром выглянул в окно и весь в расстроенных чувствах зафиксировал мокро-серое утро. Всё семейство тоже приуныло. И только барометр крутил пальцем у виска, глядя на то, как мы одеваем одёжи непромокаемые и вооружаемся арсеналом зонтов.
Первые шестнадцать секунд действительно что-то капало (надеюсь, дождь). Потом тучки начали развеиваться, периодически моргало солнышко.
Вот же ж блин!

Мораль:
Если видишь, что за окном идёт дождь, а барометр упрямо "говорит", что дождя нет и ближайшие полдня не предвидится -
"не верь глазам своим" ( (с)К.Прутков)
Рубрики:  и др.

Метки:  

1 июня -

Среда, 02 Июня 2010 г. 11:20 + в цитатник
День защиты детей. Причём, международный.
Пишу 2 июня, дабы не ранить чувства тех, кто сей день считает во истину праздником.
День защиты детей от кого?
Наверно, от недетей, т.е. взрослых
Как должны себя чувствовать в этот день дети?
Наверно, должны быть счастливы. Ведь в этот день они как никогда чувствуют себя защищёнными
Кто есть поздравлянтом?
Дети, кто ж ещё. А кто есть собственно дети? Те которые до 14 лет (или 16? или 18?). Или те, у которых есть родители? К примеру с Днём матери более-менее понятно: я звоню своей маме и поздравляю. Потому как она вне зависимости от моего возраста она остаётся матерью. А вчера меня моя мама не поздравила. Я должен обидеться?
Кто должен поздравлять?
Даже не знаю... Либо те, кто старше 14 лет (или 16, или 18), либо... Млин, но ведь и дети могут поздравлять друг друга. Ну, значит, все
Как праздновать?
Это самый сложный вопрос, ИМХО. А хрен его знает. Говорят, детей надо поздравлять, шарики там всякие дарить да чупо-в-роты

Культура праздника вообще не понятна. Вот у нас, в Сыктывкаре, раньше 1 июня открывают аттракционы в парке и единственный день в году катали бесплатно. Поэтому, для меня это был действительно праздник.
А сейчас мои детёныши чётко знают, что 1 июня - "детский праздник". Но его проявления на собственной шкуре не ощущают.
В общем, ну не понимаю я ни самого праздника, ни, особливо, его названия

Метки:  

Ужасть

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 08:39 + в цитатник
Блин, только вчера, гуляя с семейством, сделал замечание двум дегенератам-спортсменам, дескать не надо бросать бутылки там, где гуляют дети. А оказывается, сильно рисковал
"повторить подвиг дворника"...
М-да, теперь буду сто раз думать перед тем, как выступать борцом за чистоту
Рубрики:  Политактивность

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:58 + в цитатник
Уже много в интернете есть вариаций на тему: "Чтобы такого перетащить из компьютера в реальную жизнь". Самая часто называемая функция "сохранить". А мне так сегодня захотелось "перетащить" в реал возможность "выразить симпатию". Но только так, чтобы анонимно и без всяких там комментариев-сопроводиловок и продолжений в виде дисскусий/ответных симпатий/вопрос "а за шо?"
Идут навстречу мне дядечка кавказской национальности (вроде бы армянин) с девочкой (похоже, что внучка). Он весь такой элегантный, с причёской прилизанной и всей такой в лаке (а может, геле или мусе каком), солидно одетый, среднего роста, крепкого телосложения. И во весь рост у него написано его высокое социальное положение и финансовое благополучие. И это наиярчайший антипод тем, кто стоят на рынках и кого мы называем неуважительно "хачиками". Он доужасти статный (ну вот, блин, в крови это у них - не важно, кто ты на самом деле есть, но люди должны в тебе видеть всю твою стать) и его точно не будут бить при погромах а-ля Кондопога. Девочку он ведёт за руку. Ей на вид лет 8-9. Она - просто сама целомудрие, чистота и покорность. Очень опрятно, скромно одета, и в тоже время весь её наряд является наглядной демонстрацией обеспеченности её семейства. И ну никак нельзя её поставить рядом с её среднестатистическими ровесниками - ибо они есть отпрыски современной культуры, облачённой в нонешнее облико морале, а она - ну прям дочь лермонтовской Тамары или молодая княжна кавказская.
Я их часто встречаю. И всегда обращаю на них внимание. Уж больно они не вписываются в общую толпу нашего провинциального города. И всегда они чем-то поднимают настроение мне.
И так хочется просто подойти и сказать им: "Вы так замечательно выглядите". Но ведь нельзя. И вот в такие моменты так хочется отправить им анонимную "симпашку"
Рубрики:  пАзитифчег

Для всех, кто попадает в этот блог

Четверг, 20 Мая 2010 г. 16:28 + в цитатник
по запросу информации о машинке для чистки цепи:
нахрена она вам?!
Бесполезная хрень! Не берите её!
И не ищите в этом блоге информацию про эту ерунду, ибо кроме одного стёбного поста ничего больше не писал! И не буду.
Рубрики:  Лисепедизьм
и др.

Метки:  

Прокурорам закон не писан

Четверг, 20 Мая 2010 г. 16:19 + в цитатник
"Лицо, похожее на Сыктывкарского транспортного прокурора, прославилось на Ютубе"


Гражданин, похожий на исполняющего обязанности Сыктывкарского транспортного прокурора Артема Зоточкина проходит на рейс самолета без предполетного досмотра. Доказательства этому разместил неизвестный блоггер на сервисе youtube.ru. Как предполагает блоггер, лицо, похожее на прокурора Зоточкина игнорирует металлоискатель из-за имеющегося при нем травматического оружия «Оса». «Сыктывкарский транспортный прокурор настолько суров, что на борт самолета садится только с пистолетом. Не боится ни камер, ни свидетелей», — полагает блоггер. *** Сотрудники службы авиационной безопасности, осуществляющие досмотр, и сотрудники органов внутренних дел на транспорте, участвующие в досмотре, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, злоупотребление служебным положением, в результате которого на борт воздушного судна были пронесены опасные предметы или вещества, создавшие угрозу безопасности полета, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Рубрики:  Политактивность

Метки:  

Не такой уж и старый )))

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 22:25 + в цитатник
Рубрики:  Тестилище

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очередной милицейский подвиг

Пишет sokolsky-mg:

 

Как-то не думал, что придется обозначить в блоге ментовскую тему. Вроде как уже набило оскомину, да и сохранялась надежда на то, что все проделки людей в милицейских погонах какое-то недоразумение. Думалось, после расстрела людей Евсюковым, заверений милицейских начальников, что МВД подвергнется масштабной кадровой реформе, ситуация как-то изменится. В общем верил в нашу доблестную милицию до последнего несмотря на все скандалы как в Никиту Михалкова пока он не снял "Предстояние".

 

То, что произошло на день Победы в моем родном Липецке, и то, что стало предметом разбирательства следственного комитета при прокуратуре, возмущает до трясучки. 

Читать далее...

Пра Li.ru

Пятница, 14 Мая 2010 г. 13:04 + в цитатник
Чевойта я никак не пойму: почему Li.ru уведомляет по почте меня лишь частично. Про то, что какие-то посты или комментарии опубликованы уведомляет, а про какие-то - нет. Причём никакой привязки к авторству нет. Аналогичная ситуация и с RSS. Единственный надёжный источник - это закладки "Друзья" и "Комментарии" в самом же li.ru. Но ведь сие до ужасти лениво делать, да и затратно по времени. И неудобно к тому ж.
В общем, опять li.ru разочаровывает
Рубрики:  и др.

Метки:  

Пра титан

Пятница, 14 Мая 2010 г. 11:11 + в цитатник
Немножко побубню про геологию в нашей славной отчизне.
Есть у нас в республике несколько титановых объектов. Объекты эти разного масштаба, - от рудной точки до месторождения, - с разными содержаниями TiO2 (до 17 %), с разными минералогическими формами нахождения того самого TiO2. Но на сегодняшний день ни один из этих объектов не отрабатывается. Большая часть этих объектов даже толком не изучена и не числится ни в каких справочниках и уж тем более каталогах. А знаете почему? Потому что "экономически не целесообразно". Так считают там, наверху, и так считают в головных профилирующих институтах страны (ЦНИГРИ). Или возникают проблемы с извлечением полезного. Ну раз есть проблемы, значит должны активно вестись поиски по их решению. Но почему-то у нас принято обозначить проблему, как нерешаемую ("нерентабельно", "нецелесообразно" и пр.) и закрыть.
Есть ли спрос на титан? Есть. И не только спрос, но и дефицит. Более половины всего, используемого в стране TiO2, импортируются.
Где используется титан? В авиа- и автомобилестроении, в металлургии при производстве сплавов, в лакокрасочной промышленности (доминирующее потребление) и в некоторых других отраслях.
Титан является стратегически важным сырьём. Перед министерством природных ресурсов РФ (МПР РФ) не так давно было обозначена проблема ликвидировать дефицит и максимально покрыть спрос собственными ресурсами. Но отношение не изменилось.
ЦНИГРИ обозначило "интересными" лишь те объекты, где среднее содержание TiO2 начинается от 10%. И чтоб сразу месторождение было. И ещё чтобы извлекалось.
Не вдаваясь в подробности: нельзя (невозможно!) сделать какой-либо объект без изучения объекта. Нынешние инвесторы не очень активны во вложениях в объекты "с нуля" и отдают предпочтения уже известным объектам (месторождения с запасами). Оно и понятно. Ибо риск действительно объективно высок - всего около 25-30% на удачный исход дела. Государство вкладываться в изучение тоже не хочет, по выше обозначенным причинам.
Вот и лежат в недрах наших залежи того, что мы покупаем. И, между прочим, совсем не за копейки.
В Китае тоже существовала проблема дефицита титана. Так ведь они её решили. Знаете как? Они разрабатывают месторождение (т. е. добывают титан!!!) с содержанием TiO2 5% (!!!). (название месторождения и все параметры можно найти в интернет). Напомню, наш ЦНИГРИ интересуют только объекты (возможные месторождения) с содержаниями от 10%. А китайцы добывают руду с содержаниями 5% (т.е. первоначально содержания были вероятно на уровне 3-4 %. И китайцы добычей такой руды обеспечили себя почти на 100 %.
Рубрики:  Геологическое

Метки:  

Интересно, почему...

Четверг, 13 Мая 2010 г. 07:53 + в цитатник
"Единоросы отказались вводить налог на роскошь"?
Хотя, и не удивительно вообще нисколько. Удивило бы, если бы наоборот
Варианты на тему:
Проститутки единогласно проголосовали "против" закона о введении смертной казни за проституцию
Опрос наркоманов показал, что они не поддерживают принудительное лечение наркомании
Сотрудники ГИБДД провели митинг в поддержку принятия закона о легализации взяток. На митинге их поддержали некоторые чиновники и депутаты, почему-то пожелавшие остаться неизвестными
Буратино выступил против принятия законопроекта, позволяющего глумиться над деревянными человечками
ну и т.д и т.п.
Рубрики:  Политактивность

Метки:  

А мне нравится

Суббота, 08 Мая 2010 г. 00:16 + в цитатник
Мне не нравится пословица "По одёжке встречают". Она, по-моему, неправильная. Но мне нравится выражения "Не суди по оболочке" и "Разгляди суть (сущность)".
Мне нравилось ещё со школьной скамьи казаться не тем, кто я есть. Умышленно занижать своё положение, свои умения, своё статус-кво. И почти всегда это оказывалось выгодно для меня.
Мне нравится одеваться в недорогие одежды. Потому как не понимаю, зачем одеваться в дорогие. Ведь родственники тебя уже знают и так хорошо, жена и дети тебя любят в любой одежде (жена и без), друзья сумели тебя оценить, на работе ты признан специалистом. Так для кого одеваться дорого. Ты должен выглядеть опрятно, потому что ты Человек, но не обязательно в дорогом одеянии.
Мне нравится идти по улице в потёртых джинсах, ветровке и с рюкзаком и видеть какой-то скучающий и даже жалостливый вид одетого в костюм и галстук с папкой подмышкой какого-нибудь менеджера. Он ведь даже не догадывается, что при всей своей старательности до моей должности он дослужится в лучшем случае через несколько лет, а моя зарплата в несколько раз выше его.
Мне нравится в тех же джинсах заходить в какие-нибудь кафешки и смотреть, как меняется отношение официантки с того момента, как она тебя оценила по своей шкале, до того момента, как ты произвёл заказ. Обычно они тут же напяливают улыбки и приобретают стремительность.
Мне нравится заходить в магазин и "наказывать" нерадивых, ленивых продавщиц. Особенно хорошо это делать в паре с кем-нибудь. Просишь много всякой разной мелочи. Она медлительно подносит одно, другое. А потом говоришь напарнику: "Слушай, давай, купим мартини в другом магазине, а то мне тут не нравится обслуживание" Он соглашается. И мы расплачиваемся крупной купюрой, дабы продемонстрировать свою платежеспособность. В её глазах читается многое (по-большей части матом). А ибо нефиг!
Мне нравится, когда по службе при первой встрече со мной люди не видят во мне специалиста. И даже более того, я иногда нарочно стараюсь произвести впечатление эдакого просточка. Иногда приятно наблюдать за реакцией людей. По-началу они относятся свысока, снисходительно, а некоторые даже с пренебрежением. А потом, в процессе общения, начинаешь их потихонечку "ловить" то на одном, то на другом. И вот тогда происходит такой резкий перепад лидерства в разговоре, что люди начинают теряться и в этот момент ты можешь получить всё (всё!), на что расчитывал и даже чуть-чуть больше. И вот в такие моменты ты приобретаешь статус специалиста. И можешь спокойно изложить своё видение той или иной ситуации.
Мне нравится, когда я вижу, что собеседник использует маленькие психологические хитрости. В этом случае я стараюсь ему подыгрывать. Но мне не нравится, когда в его глазах читается "Как я тебя сделал!" Тогда аккуратненько переводишь тему на психологию и психологические нюансы, приводя в качестве удачных приёмов что-нибудь наподобие только что им использованного. Собеседник теряется, а ты опять "на коне".
Когда с моим участием или в моём присутствие возникают бурные обсуждения каких-либо производственных проблем (а они возникают часто и с участием высоких людей), грозящие в любой момент перейти в мордобитие, я стараюсь придерживаться выжидательной позиции. Пусть они все пошумят, покричат, выскажут все свои измышления, устанут от топота и ора. И вот теперь можно тихо (непременно тихо, чтобы прислушивались), спокойно озвучить, в чём на мой взгляд проблема и какие есть способы решения. Есть, правда, опасность - нельзя ошибиться. Можно "лить воду", но нельзя ошибаться! Ибо эти матёрые волки могут сожрать. Ну а если изложил правильно и по делу - всё, плюс один к авторитету специалиста. И это мне тоже нравится.
Мне всегда и везде нравилось быть вторым (кстати, название блога именно этим и обусловлено). Почему? Потому как, ИМХО, это самая удобная и выгодная позиция. Первый часто отвлекается на внешний мир, тогда как второй может спокойно заниматься своим непосредственным занятием. Он производит, а отчитывается за это первый. Если работа выполнена качественно, то все хвалят первого, естественно. Но ведь ты-то знаешь, что хвалят не человека, а произведённое. И именно ты испытываешь гордость за своё детище. А это уже плюс один к самооценке и становлению личности и профессионала.
И все эти "плюс один" в итоге формируют человека.
Наверно благодаря и вот таким вот "правилам" в том числе я и дошёл до нынешнего состояния. И, честно говоря, мне ни разу не стыдно. И это мне нравится!
Рубрики:  Размышлизмы

Метки:  

Улыбнуло

Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения mamexa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

уточке по нраву




как раз все, что птица любит: деньги и ...)))
tnx 2 Elephant_Talk

Дело - табак

Четверг, 06 Мая 2010 г. 08:00 + в цитатник
Депутаты Госсовета Коми поддержали проект федерального закона "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "Об ограничении курения табака"
Ну и хрен бы с ними с депутатами и их законами. Но ведь опять посягаются-таки на моё!
Хватит печься о здоровье, лучше помогите материально. Я всё равно буду продолжать курить в подъезде. И вовсе не потому, что мне плевать на соседей и тем более моих родственников и гостей. И вовсе не из-за лености своей (совсем даже и не лень выйти курить на улицу). Схема подъезда и площадки, где я курю сделаны таким образом, что выдувает всё на улицу по страшной силе (пару раз чуть сигарету не вырывало). Но ведь в законе на писано "ЗАПРЕЩЕНО". Значит, я нарушитель. Значит моя "любимая" соседка, которая пропустила очередь, когда мозг раздавали, потому что стояла уже четвёртый раз в очереди за хамством, имеет все основания начать очередную "охоту на ведьм" (в роли ведьмы, конечно же, буду выступать я).
Такое ощущение, что наши законодатели решили устроить травлю на меня. Боюсь, что следующим законом они запретят велосипеды :)
Рубрики:  Политактивность
Убей всех человеков!

Метки:  

Пра алкоголь

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 09:15 + в цитатник
Мы с друзьями, родственниками, коллегами пьём редко: не чаще двух-трёх раз в месяц. С друзьями, как правило, это "редко" идёт в паре с "но метко". Обычно пьём коньяк (мужики), мартини или сливовое вино (женщины). Т.е. напитки не дешёвые и не входящие в перечень нормального алкоголика.
Уже дважды за последние полгода сталкивались с проблемой "продолжить" питие: в нашей республике с 23 часов запрещена продажа алкоголя. Т.е. нормальные люди (не алкоголики), после трудо выебудней рабочей недели собрались, дабы привести себя в нормальное психологическое состояние, пообщаться, посмеяться, обменяться новостями, обсудить в том числе и медвепутинных и их дурацкие законы.
У каждого из нас есть куда более веские сдерживающие факторы, нежели тот самый закон - дети и супруги. Но когда вдруг обнаруживается, что (в кой то веке?!) детёныши угомонились и улеглись, и (ну надо же!) жёны, скушамшие свою бутылочку мартини, сами настаивают на продолжении банкета, ибо "так редко собираемся", мы обнаруживаем, что нам государство пить не разрешает. О нас заботится - дабы мы не спились.
И вот тут начинается самое веселье. Мы (я) редко обещаем. Но ежели что-то обещаем, то тут уже ничто не может помешать. Вспоминаем околоалкогольные проблемы в юношестве, радуемся, что мы всё ещё "не замшели" и идём в бой.
Не буду расписывать что да как, но подытожу: в первый раз после получасовых дебатов мы купили и коньяк, и мартини через охранника круглосуточного магазина (спасибо искреннее продавщице и охраннику - они рисковали из-за нас как минимум рабочим местом), заплатив в полтора больше, второй - всё купили в баре местного ночного клуба по ценам, раза в два выше магазинных (спасибо охранникам клуба, которые пошли нам на встречу и пропустили в клуб бесплатно).
А между прочим, в любое время суток можно купить "трою" (или как оно счас называется) у бабульки в соседнем подъезде.
Вопрос: с чем боремся? С алкоголизмом населения? Принятые юридические меры в моём (нашем) случае вообще не работают. Мы своего добьёмся! Но какой ценой? Из-за нас два человека (одно предприятие торговли) нарушили закон. Т.е. людей можно наказывать, а у предприятия отзывать лицензию и выписывать огромный штраф. Из-за нас три человека (охранники клуба) должны получить как минимум устные взыскания от своего руководства.
А в чём, собственно, наша вина? В том, что два-три раза в месяц мы хотим попьянствовать в этом государстве? Напомню: мы люди трудящиеся (и высокооплачиваемые, т.е. специалисты!), родившие и воспитывающие одного-двух здоровых (!) детей. Никогда ещё никто от наших "моральных разложений" не страдал: ни соседи (ибо мы люди тихие и мирные), ни прохожие. За нами не зафиксировано ни одного привода в милицию (всё, что было в юношестве было давно, а потому неправда :) )
К чему я это? Со 2 мая 2010 года вступает в силу запрет на продажу алкогольной продукции с 23 до 11 часов (! - а вот это-то нахрена?!). Правда, по Московской области. Но, зная наше стремление прогибаться, скоро и у нас будет также.
Так почему же нас заставляют (или вынуждают) нарушать закон?! Пить мы всё равно будем! В нашем случае я вижу два варианта: либо мы будем продолжать "добывать" алкоголь после 21:00, либо, руководствуясь здравым смыслом, закупать с учётом "а вдруг получится, как в прошлый раз".
Обычно люди пьют пока не кончится (а) что пить, (б) на что пить, (в) отведённое время или (г) здоровье. Чаще всего мы допивали то, что есть, смотрели на часы, взвешивали своё техническое состояние и на том и останавливались. Да и "бежать" банально лениво. А теперича значит мы будем пить больше, ибо грех, ибо "не по-русски как-то получается".
Во-от
Рубрики:  Политактивность

Метки:  

И ещё про тот самый вулкан

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:40 + в цитатник
Не хотел злобствовать, но кругом только и говорят о последствия.
Меня интересует только одно: где вездесущие "зелёные"? Почему они бездействуют?
Я неоднократно как в своём блоге, так и в многочисленных полемиках предлагал сопоставить вредоносность всех ныне существующих вредных труб с извержением одного среднего вулкана. Вот теперь и сравнивайте, господа борцы за экологию.
Все смогли убедиться, какое огромное количество пепла выброшено при одном лишь извержении одного лишь вулкана.
Все, кто проходил физику в школе, понимает, что частички породы (пепел, туф) поднимаются в воздух под воздействием газов, извергающихся из жерла вулкана. А кто знает состав этих газов? Полазьте по интернету, по энциклопедиям и ознакомьтесь с перечнем "подарков" недр. Это совсем не кислород!
Вот где должны все защитники природы активизироваться! Вот где должны проявить всю свою прыть. Так ведь нет, нет никого. Никого не видно, не слышно. Только какой-то робкий шёпот единожды аккуратно предположил, что последствия могут быть. Но вот какие - точно сказать нельзя. Ну как же так, уважаемые? Как касается предприятий, так вы всё на несколько лет, десятилетий и даже сотен лет рассчитываете. А тут "наука бессильна" видите ли.
Нет, так не пойдёт!
Хотя, всё логично. Вулкан не отреагирует ни на выкрики, ни на демонстрации, ни на акции. И штрафов он не боится. И взяток не даст. Ему всё пофигу. Решил извергнуться - извергнется. И ни что его не остановит. Вот потому "зелёные" и молчат.
А между тем, так просто информация к сведению: этот вулкан по всем параметрам является очень даже средненьким. А извержение его большого брата - Везувия - оставило свой след в природе навсегда (НАВСЕГДА). Количество пепла, выброшенного при его извержении было настолько велико, что является почти повсеместно распространённым маркёром в четвертичных отложениях и местами достигает первых сантиметров по мощности. Просто попробуйте представить количество пепла, спрессовав который можно получить слой мощностью хотя бы в пару миллиметров.
Рубрики:  Размышлизмы
Убей всех человеков!
Геологическое

Метки:  

Эйяфьятлайокудлю посвящается

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:02 + в цитатник
Понравилось и слямзил отсюда
Мужик возвращается пьяный домой поздно ночью, его на пороге встречает жена и кричит:
- Ты где шлялся, сволочь?!
- Милая, ты не поверишь - вулкан взорвался, всё как будто в тумане - еле дорогу домой нашёл.
- Какой такой вулкан?!
- Эйяфьядоку... Эйяфьякудо... Блин! Да бухал я, бухал!!!

* * *

Испытание нового тектонического оружия "Эйяфьядлайокудль" признано успешным. Основные претензии к создателям касаются названия и содержат требование изменить его на более удобное.

* * *

Кроме полной остановки всех североевропейских аэропортов, вулкан Эйяфьядлайокудль парализовал и большинство теле- и радиоканалов: дикторы просто не могут выговорить его название.

* * *

Не вызывает сомнения, что это чекисты убили 22 тысячи поляков в Катыни - на нашей территории и с нашей отлаженной карательной машиной особого труда это не составило. Вполне вероятно, что они же подстроили катастрофу самолета с польским руководством на борту - опять же, на нашей территории, с нашей техникой и оборудованием это сделать не сложно. Но вот как они сумели разжечь исландский вулкан, чтобы сорвать полякам похороны - это остается полной загадкой.

* * *

Даже подумать страшно, на что еще способны исландцы, если европейцы так и не скостят им 4-миллиардный долг

* * *

Положите 30 миллиардов евро в мусорный контейнер у посольства Исландии сегодня ночью, тогда мы выключим вулкан! Не звоните в полицию.

* * *

Президент РЖД присвоил вулкану Эйяфьядлайокудль звание "Заслуженный железнодорожник".

* * *

Росздравнадзор уже заказал производство вакцины от вулканического пепла.

* * *

Последняя воля Исландии: "Развейте мой пепел над Европой".

* * *

Профсоюз пилотов солидаризируется с вулканом: "У нас одни и те же цели".

* * *

Эйяфьятлайокудль, ветер северный,
Этапом с ледника, зла немеренно...

Сегодняшним событиям

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 21:18 + в цитатник
Годах в 90-х в "Комсомолке" была напечатана статья "Летать - так только цугом". В ней говорилось о том, что на какое-то важное международное мероприятия полетело большое количество наших высокопоставленных чиновников (в том числе Борис Николаич, спикеры обоих парламентов). И что характерно - летели на нескольких самолётах, несмотря на то, что все участники могли легко уместиться в одном.
Статья носила изобличающий скандальный характер и суть сводилась к тому, что и так небогатая страна Россия несёт большие убытки из-за транжирства чиновников, приводились расчёты, модные в те времена среди журналистов пересчёты в пенсии и прочее.
Тогда, в силу своей незрелости, я полностью разделял возмущение автора статьи. Позже я пересмотрел свои взгляды и всегда отдавал приоритет безопасности.

Сегодняшние печальные события в Смоленской области подтвердили правильность пословицы: "Все яйца в одну корзину не кладут". Хорошо, что не вся политическая власть Польши оказалась в этом самолёте. Но ведь большая её часть.
Зачем?! Почему?! Не понятно. Как 87 человек политической элиты оказались в одном транспортном средстве? К чему подвергать всех такому неоправданному риску - сажать самолёт в отвратительных погодных условиях?
Понимаю, что, наверно, выглядит несколько кощунственным поиск вины в действиях тех, кого уже нет. Но...

P.S. Не понятно ещё, почему в Грузии завтрашний день объявлен днём траура. Причём тут Грузия?
Если аналогичная ситуация произойдёт с правительством какого-то (не РФ) государства на территории какого-то (не РФ) государства и в России будет объявлен траур, то, думаю, лица, принявшие такое решение будут непоняты как в своей стране, так и во всём мире.
Рубрики:  Политактивность

Ну-с, с повышеньицем

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 23:47 + в цитатник
Приказом от 6 апреля (по факту - сегодня, т.е. задним числом) меня перевели в сан главного геолога партии.
Много это или мало? Не знаю. Даже моё амбициё (правда под жёстким прессингом здравого смысла) считает, что это несколько переоценено.
Что приобрёл от этого?
Самоудовлетворение? Да. Потому как никто во всей нашей конторе (да что уж там, во всей республике) никто не владеет темой лучше ... млин, запнулся о скромность. Материальные выгоды? Не знаю. Сие пока не освещалось.
Мешок геморроя! Ибо начальство теперь будет любить меня регулярнее, глубже и жёстче.

Но, чесслово, я рад тому, что меня назначили главным геологом, т.е. человеком, несущим ответственность за соблюдение всех геологических, методических нюансов на довольно специфичном (капризном) сырье. Пока занимался этим объектом, прикипел к нему настолько, что ревностно отношусь ко всем посягательствам на проект, которые способны причинить вред будущему месторождению. Рад за то, что меня наделили полномочиями избить (по меньшей мере) любого, кто посмеет своими действиями (или бездействиями) опорочить одно из крупнейших месторождений России. Рад за то, что теперь всё будет происходить с моего согласия (и только с моего согласия, закреплённого подписью)

ПыСы. *робко* очень боюсь не справиться. Но только об этом я никому не скажу
Рубрики:  пАзитифчег
Геологическое

Метки:  

Пра Ромеов и Джульетт

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 08:30 + в цитатник
В нашей Республике (Коми) два молодых (очень молодых) сердца любят друг друга. Любят давно. И даже ребятёнком обзавелись. Но, в отличии от настоящих Монтекков и Капулеттей, здесь родители вовсе даже и непротив юной любови. Родители-то непротив, а вот государство (к которому, кстати, молодые люди обратились с просьбой узаконить их взаимоотношения штампом и получили и "добро", и печати в паспорта) вдруг стало возражать. Дескать имеет место уголовное преступление (ст. 134 “действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста”), причём со стороны молодого человека.
Я лично не являюсь сторонником ранних браков, но мне знакомо чувство любви. Молодой человек повёл себя совсем не под стать современному мышлению (сначала присмотримся, а потом ты отстанешь от меня со своими причудами о браке) и взял на себя смелость не только признать отцовство, но и попытаться легализовать сие.
В пользу отсутствия необходимости вмешательства государства говорит и то, что главы семейств Монтекков и Капулеттей имели возможность на протяжении длительного времени досканально изучить взаимоотношения своих отпрысков и, видимо, получили веские аргументы не препятствовать им.
Заводить уголовное дело, тупо следуя букве закона? Возможно. Но тогда возникает, по-моему, вполне логичный вопрос: если речь идёт о ровесниках, т.е. о двух несовершеннолетних, замеченных в "действиях сексуального характера", то почему мальчика под суд, а девочку — нет? Как-то однобоко получается...
Рубрики:  Политактивность
Размышлизмы

Пра лампочки

Среда, 31 Марта 2010 г. 07:57 + в цитатник
В очередной раз очередное СМИ напомнило, что жить нам с "лампочками Ильича" осталось совсем немного. Искренне надеюсь, что лампочки унаследуют участь своего "именинника" (т.е. Владимира Ильича) и никогда не будут похоронены.
Я нисколько не возражаю прогрессу, но всегда являюсь противником навязывания и, тем более, принудительного внедрения сомнительного счастья. Наша квартира уже более двух лет на 70% освещается энергосберегающими люминесцентными лампами. И как уже опытный (и жадный к тому же) пользователь могу уверено констатировать: они действительно энергосберегающие.
Вот только живём-то мы в почти цивилизованной стране с почти нормальными электросетями. И вот эти "почти" выразились в трёхдневных сбоях электричества. Как следствие, вышли из строя сразу три лампы (3 × 150 руб. = 450 рублей). Ребятёнок старшой протестировал люстру на стойкость мячом. Результат тестирования показал, что не все плафоны устойчивы и некоторые имеют тенденцию к разрушению. Родители зафиксировали окончание краш-теста по громкому хлопку (оказывается, лампочки эти тоже хлопают при разрушении) и звону стекла. Ещё две лампочки минус.
Одна лампочка сдохла как-то сама по себе, без стороннего вмешательства. Может болела.
Итог: за два года экономии на лампочках мы заплатили примерно 1000 рублей на замену. Что перечеркнуло все наши меркантильные идеи.
А теперь представить, что мы перешли на диодные лампы, которые, кстати, у нас в городе пока не продаются и по слухам стоят около 1500 рублей. Жуть! Мы бы были в большом-большом минусе. Вот и вся математика.
ПыСы. Моя мама на всю свою пенсию смогла бы купить примерно 4 с половиной диодных лампочек.
Рубрики:  Политактивность
Размышлизмы

Метки:  

Молодец Кадыров

Пятница, 26 Марта 2010 г. 08:12 + в цитатник
Кадыров обвинил "Аль-Каеду" в убийстве Эстемировой и Садулаевой
По началу-то Кадыров говорил, что это Березовский виноват (правильно: во всём виноват Чубайс. Если у него алиби - Березовский. У нас так принято, но тот, на следующий день заявил: "Блябуду, чесслово не я!" И пришлось Кадырову дальше искать виновника. А тут ещё гАрячие милиционеры заявили, что дело Эстемировой раскрутили. Ну, млин, теперь срочно главному чечену понадобился "козёл отпущения" Но такой, чтоб и грозный, и недоступный, и чтоб не обиделся, а главное - чтобы никто не сомневался. И вспомнился всемирный гад - Бин из Аль-Каеды. Точно! Это они - алькаедисты - и убили!
Вот это правильно, вот это очень хорошо, это по-нашему. А то, ишь, придумают тоже фигню всякую: мол, сам Президент всея Чечни опустился до такого, что будет устранять "неправильных" и неугодных. Ерунда какая! Аль-Каеда, конечно, виновата! И не только в этом. Во всём.
Вон у меня соседка дура злая. А вот почему? Ну дура-то от природы, это понятно. А злой сделалась из-за пагубного влияния Бина, нехорошего, Ладана. На неё не злиться, а помогать надо, жалеть, лечить.
Или зарплату не платят. Кто виноват? "Аль-Каеда", конечно. Не знаю, что они опять такого натворили, но точно виноваты. Попой чую: виноваты.
Да эти твари агрессивные весь мир довели! И кризис - их рук дело. И погоду они испортили.
Рубрики:  Политактивность

Метки:  

Ура!!! Халява!

Четверг, 25 Марта 2010 г. 08:23 + в цитатник
Вот почитал тут с утра и порадовался за людей. Microsoft даже не представляет, скольких потенциальных нелегальных пользователей они осчастливят.
Это не только собственно учителя-пользователи или учителя-программисты. Это и сын-обалдуй химички, которая едва-едва преодолела страх перед кнопкой "Пуск", а посему ей софт явно не нужен, это и трудовик Петрович, который с превеликим удовольствием поменяет халявный софт (нафиг ему он сдался) на денежный эквивалент, это молодой хахаль физички, одарённый на какой-нибудь 23 февраля, когда хочется и подарить что-нибудь и де жалко. И многие прочие.
Это огромное количество продвинутых родственников, избавленных от необходимости скачивания контента из интернета по непроверенным ссылкам (осталась только проблема с кряканьем)
В общем, спасибо большое Microsoft за заботу о помешенных на халяве русских
Рубрики:  Политактивность
Размышлизмы

Метки:  

Пра погоду (слаб наш шаман)

Среда, 24 Марта 2010 г. 08:09 + в цитатник
Нам очень повезло, что у наших местных синоптиков очень слабый шаман. Настолько слабый, что на протяжении уже почти года все его проклятия в наш адрес не осуществляются. Вот и сегодня вышло так. Видимо, кто-то из сыктывкарцев рагневал нашего шамана и тот, осерчав на человеков, выпросил у богов нам метель с ооочень обильным снегопадом. Прям таки получилась наглядная иллюстрация к "Ни проехать, ни пройти".
Синоптики предупредили, что шаман обижен очень сильно и такая погодная ситуёвина продлится ещё день-два. Но, то ли обиженный решил сменить гнев на милость, то ли у поставщики снега и ветра подвели, то ли банально силёнок не хватило.
Сегодня у нас тихо и спокойно

Метки:  

Коммунизьма нет, но есть уроды

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:42 + в цитатник
Мы, по наивности своей, считали, что в эпоху развивающегося капитализьма в нашей стране воплотились мечты так и не развившегося коммунизьма. В том плане, что мелкая частная собственность (скажем, стоимостью до 1000 рублей) уже может быть оставлена без присмотра с большой долей уверенности быть неслямзенной. Ну не на всё, конечно. Глупо ожидать, что ежели я оставлю бутылку водки на крыльце на час без присмотра, то я её и заберу. Но ведь есть вещи, которые должны быть неприкосновенными. Детские. Тем паче, на территории детского садика.
У нас сегодня в садике моральные уроды украли санки. Мы их покупали за 600 рублей (если мне не изменяет склероз), так что рассчитывать на то, что их угнали малоимущие родители не приходится (плата за посещение садика составляет ~3200 рублей). Среди подозреваемых только учащиеся близлежащей школы. Видимо, мама с папой им что-то плохо объяснили.
Я не злой и не жадный, но от всей души малолетним придуркам желаю месячной круглосуточной икоты, периодически сопровождающейся поносом диким, мамам, воспитавшим этих уродов - в любой обуви зуда ступни неудержимого, а папашам - чтобы все геи мира при виде вас в падали бесконтрольную влюблённость в вас.
Рубрики:  Убей всех человеков!

Кто о чём, а...

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:36 + в цитатник
... лысый о бане, т.е. вшивый о расчёске, т.е. лысый о вшивом
Я всё об том же. О проекте, точнее о его завершении.
Когда-то давным-давно, когда не было интернета, была и пользовалась бешеной популярностью газета "СПИД-инфо". В ней была рубрика "Письма наших читателей" (вроде бы так). И напечатали там письмо, которое мне было тогда не понятно и даже вызывало у меня, полного сил, иронию - мол, импотент и пытается найти хоть какие-то положительные аспекты проблемы. По-моему, оно так и называлось: "Я стал импотентом. Я счастлив." Суть письма заключалась в том, что молодой человек в следствии какого-то несчастного случая утратил свою дееспособность в плане секса. И обнаружил, что помимо секса, имеется огромное, бесконечное множество вещей, которые будучи человеком глубоко сексуально озабоченным он не замечал: интересные фильмы, толстые книги, театры, парки. И оказывается девушки тоже люди, с которыми тоже можно разговаривать, ибо они тоже в добавок ко всему имеют ещё и мозг. Отмечу, что я не разделяю (и не разделял тогда) мнение данного товарища.
Так это я к чему? Я, подобно тому чуваку, закончив 9-месячное вынашивание своего ребёнка, будто снова обрёл жизнь, обрёл семью. Оказывается, в телевизоре, в интернете, в газетах есть информация, а не "бла-бла-бла", как мне казалось всё это время. Оказывается помимо тупых игр, на которые только и хватало моего мозга по окончании рабочего дня, есть масса вариантов использования свободного времени. И даже (при осознании сего меня кидает в краску) все эти люди, которые шастают по квартире - моя семья: любимые жена и дети.
Всё упущенное в светской и публичной жизни не столь значимо, как последнее.
Я вот и думаю, сколько я им должен ((с)закатов и рассветов) за то, что они всё это время имели лишь номинального члена семьи, душа и мозг которого при этом отсутствовали? Наверно, сто тыщ мильёнов килограмм счастья каждому из них я точно задолжал...

ПыСы. Правы те, кто уже находится в том возрасте, в котором осознают, что нет ничего дороже семьи
Рубрики:  Размышлизмы

Метки:  

Ответ, на вопрос в предыдущем посте

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:59 + в цитатник
Есть у Земли нашей недра. И хранят эти недра богатства всяки-разны, полезные и пока неочень.
И так как Земля наша поделена на территории (государства), то и недра принадлежат тому или иному государству. И наша Россия не исключение. И в законе "О недрах" прописано, что всё, находящееся в пределах границ России, как бы глубоко оно не лежало, принадлежит государству. Раньше, в ту пору, когда страной нашей правила ведущая нас же к светлому будущему Партия, она же - Партия - всё и добывала. Но времена изменились, изменилась номенклатура.
Пришли люди (или образовались, трансформировавшись из тех, кто вёл нас к светлому будущему, в тех, кто сам себе организует светлое настоящее и будущее), владеющие денежками, и готовыми закопать вложить эти денежки в недра, дабы обзавестись полезными и неочень ископаемыми (чаще, просто отмыть эти денежки, но об том не в этой песне).
Ну а государство наше любимое, но с очень развитой манией преследования (мол, кругом жульё! все стараются обмануть! - никак по себе судит) старается обезопасить себя изо всех сил, и все работы, проводимые над его (Его - так в законе написано) недрами просит (точнее, требует, ибо закон) жёстко регламентировать проектом.
В нём, в проекте, должно быть чётко обозначены и аргументированы все виды работ, объёмы таких работ, численность исполнителей по всем видам и затраты времени этих исполнителей. Причём необходимо при всех расчётах руководствоваться ССНами (Сборниками сметных норм), созданных ещё при Отце всех времён и народов и последний раз слегка изменившихся в 1992 году. Эти нормы настолько актуальны, что, к примеру, в части, касающейся бурения, предусматривается стрительства "балка - Красного уголка". Имеются там и нормы для работ, о которых нынешние специалисты только в учебниках когда-то читали. Зато до современных видов руки у составителей пока не дошли.
Ну так вот, государство требует составление проектов на работы, осмечивание этих работ (т.е. привести затраты, которые согласно древних норм понесёт дядечка с денюжкой). Напрашивается наболевший вопрос: "А тебя-то, государство, какого интересует, сколько денежков не ты заплатишь?!"
Дык ведь, мало того, ещё и необходимо провести госэкспертизу (Государственную) проекта. Так, к слову, стоимость сей экспертизы обойдётся как минимум в полмильёна (скорее всего, больше).
На составление проекта и сметы к нему было отвлечено 6 специалистов нашей славной конторы на период от 1 до 9 месяцев. А ведь это зарплата, т.е. реальные деньги (негосударственные).
А самое обидное - работы на деле очень редко выполняются по проекту, ибо "гладко было на бумаге..." И, по большому счёту, этот проект, впрочем, как и большинство из них, написаны исключительно писанины ради и соблюдения нашего ..УРАцкого законодательства.
Рубрики:  Политактивность
Убей всех человеков!
Геологическое

Метки:  

Наконец-то

Пятница, 12 Марта 2010 г. 15:58 + в цитатник
Свершилось!
Большая победа локального масштаба! Вчера, во второй половине дня, наконец-то удалось закончить проект. Проект, который отнял у меня в совокупности 9 (!) месяцев жизни, т.е. рождён в положенные сроки. Проект, из-за которого у меня на две недели приходился в лучшем случае один выходной. Проект, вскрывший такое количество профнепригодных, что контору пора закрывать, ибо лучше уж никак, чем "как умеем". Проект, обозначивший мои отношения с некоторыми "вышесидящими" настолько откровенно, что последние корпоративы без всякого сожаления я пропускал. Проект, породивший такое количество конфликтов внутри организации, что Ирак, Кавказ и Афганистам относительно спокойные и мирные места. Проект, из-за которого нервная система расшаталась настолько, что башня в Пизе стоит относительно крепко.
Но, этот же проект для меня является сильнейшим опусом моей жизни, одним из самых высоких подвигов за всю мою (10-летнюю) профессиональную деятельность. И без метафор могу заявить, что на протяжении последующих нескольких лет он будет использоваться догмой (или постулатом) при составлении проектов.
Я родил своё детище!
ПыСы. И пусть никто, кроме меня и близких к процессу созидания не поймёт рдости сего события, но для меня это триумф!
Рубрики:  пАзитифчег
Геологическое

Метки:  

Поможем посадить убийцу!

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ленивый_Консерватор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обращение родственников погибших



cd6231ba13a2 (320x240, 25 Kb)
25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте.

 (400x314, 20Kb)


На пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм
скончалась через несколько часов в реанимации.


4270fce87eb4 (180x180, 5 Kb)


По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.



У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.

Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.


Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:

На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.

Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.


Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.

Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.

Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!

Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.

На фото:Это приятный мужчина, Анатолий Барков, вице-президент "Лукойла", тихо и мирно ехал по своей полосе на 600-м "Мерседесе" с личным шофером. На него "налетел бешеный "Ситроен".
При аварии зашиб ножку. Лежит в частной медклинике.



 (180x180, 4Kb)

Самые опасные профессии

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 12:16 + в цитатник
Рейтинг самых опасных профессий в России, осуществление которых сопровождается риском для жизни и здоровья (по количеству упоминаний в СМИ):
1. Милиционеры, военные и сотрудники спецслужб (естественно)
2. Сотрудники МЧС (вместе с пожарными) (тоже естественно)
3. Журналисты (ибо нефиг нос совать туда, где крутятся деньги и работают товарищи из п.1)
4. Снегоуборщики (Вот уж неожиданно! Вполне мирная профессия казалось бы. Последний случай тут

М-да. Так скоро доберутся до уборщиц, царапающих дверь, лифтёров, хлопающих дверью, и прочих, случайно что-то сделавших
Рубрики:  Политактивность
Размышлизмы

Метки:  

Пра ОИ-2010

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 08:21 + в цитатник
В течении одной секунды россияне получили две медали: золото + серебро.
Как следствие, мы на 11 строчке в общем медальном зачёте!
Шастью нет предела!!!
Слава великим Никите Крюкову и Александру Панжинскому!!!! Спасибо, ребята!
Рубрики:  пАзитифчег

Метки:  

Бывает...

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 08:17 + в цитатник
Воскресенье. Утро - 7:15. Т.е. все нормальные люди спят. Плохо и медленно соображая, иду на работу. По пути читаю большую надпись на плакате впереди: "Суверенностью в новый день!" Задумался. Думал, какие креативщики сильные имеются в нашем Мухосранске. Суверенностью, независимостью в новый день - сильно! Вот только двоякочтение имеется: либо очищенными от всего накопившегося в новый день вступаем и от того новый день приобретает свою суверенность, либо независимостью от всего ныне существующего - и тогда суверенным можно считать уже вступающего, как бы, жисть с чистого листа.
Интересно, думаю, а что ещё можно куда ввести во временном измерении? Незалэжностью в новый вечер. Новаторствами и инновациями в новую ночь.

Пока рассуждал, приблизился к плакату настолько, что отчётливо читалось:
"С уверенностью в новый день. Сбербанк" Так пошло и уныло, аж разочаровало.
Зато навеяло на размышлизмы. Было бы свободное время - посозидал бы что-нибудь на эту тему
Рубрики:  Размышлизмы
Криатифчег!


Поиск сообщений в olegych2
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь