-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleg_Sok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2012
Записей: 130
Комментариев: 515
Написано: 1081


Очарование дождя

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 04:02 + в цитатник
Прослушать Остановить
252012 слушали
3558 копий

[+ в свой плеер]



1.
krasota (390x476, 256Kb)

Понравилось: 4 пользователям

Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 23:01 (ссылка)
Олег, спасибо!
Очень поэтичная и красивая мелодия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 06:08ссылка
Согласен с тобой...
Лариса_Никитина   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:38 (ссылка)
Красиво... И картина супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 06:15ссылка
Да, девушка в цветах это красиво...
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 08:40 (ссылка)
Случилось что-то в городе моём
Бульвары встрепенулись, словно крылья,
А просто скука, смытая дождём
Была, как оказалось, просто пылью.

И понял я, что также я не волен
В случайных поворотах бытия
Что я не одинок, что я не болен
Растерянность уйдет, останусь я.

Что я останусь, но еще успею
Уйти, не оглянувшись, в пустоту
И с кем расстанусь, тем пока не смею
Сказать, что мне уже невмоготу

А мир пожалуй стоит изменить,
Пусть станем мы добрей и старомодней.
Доверчивей, наивнее любить
И искренней, а стало быть свободней.

Но ведь случилось что-то в мире под дождем,
Пустыни раскаленные остыли.
Смеются люди в городе моём,
Дождем освобождённые от пыли....
А.Романов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 08:47 (ссылка)
спасибо,Олег!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 02:59ссылка
Да, водица царица, как она прекрасна и важна для жизни...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 08:13ссылка
:) как хорошо ты сказал..классно просто...а ведь и вправду так!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку