Был проведен опрос населения не буду уточнять где но вот первые результаты!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Пункты опроса Голосов Проценты
почему бы и нет 49 43.36%
нет..это невозможно..кому то будет больно,и трудно 37 32.74%
нет.все равно появится желание близости 22 19.47%
не знаю..со мной такого не было 5 4.42%
Реклама сегодня-двигатель,которым раньше была "баба Наша" я говорила про рекламу для тех, фирм,которые выпускают хорошую обувь. их рекламы вообще нигде как бы и нет, на своем сайте может быть только?
смотрела например свой и например некоторых знакомых. Когда мне хочется купить обувь, я иду в один и тот же магазин и выбираю той фирмы, какая на самом деле мне нравится, хотя там стоит обувь и других похожих производителей. Но вот померив, все же предпочтение, отдам "моей" проверенной. Удобная, всегда стильная, дорогая, в ней себя и Женщиной чувствую. А под настроение...ну, так иногда бывает...что то купишь и разве помнишь их марку? (я как обыватель мнение выссказала и вывод сделала тоже,как обыватель среди моих знакомых)
Что если фирма выпускает Обувь и у нее уже и свои проверенные покупатели, то мы и без рекламы покупаем и цена у хорошей обуви Должна Быть и это ее скорее всего даже достоинство, чем недостаток.
А остальным всем, ну, вот как то вижу так, что в конкуренции, нужно какие то делать тогда интересные товары, которые смогут привлечь к себе внимание покупателей. Разве на одной рекламе можно "выехать"? И кока-кола бы не была такой продаваемой если бы не сам ее вкус, хотя они думают, что ее двигает постоянная реклама.
Если вы уж выбрали компанию, то продолжайте с ней работать. Одна из самых больших ошибок начинающих работу в многоуровневом маркетинге становиться одновременно дистрибьюторами во многих компаниях сразу. Это помешает вам сконцентрировать усилия на каком-то одном бизнесе. Избегайте частых перебежек из одной фирмы в другую.