-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фотки
Мои фотки
22:53 11.10.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Фотоработы Маттиаса Хакера
Фотоработы Маттиаса Хакера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олег_Шакиров

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2013
Записей: 121
Комментариев: 209
Написано: 493


Глас Божий

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 04:23 + в цитатник
Цитата сообщения Борис_Горобенко


 

Глас Божий

 

Как говорит народная мудрость: Покупая дом, сначала спроси, кто твои соседи.

Когда я много лет назад, в молдавском селе, покупал хибарку под будущую дачу, опирался на этот принцип. Благо выбор домов  был большой, а узнать характеристику того или иного человека в селе – дело пустяковое. Так получилось, что моими соседями со всех сторон ограды были люди интернационалисты. Почти все соседские  семьи были  интернациональными. Слева, старая молдаванка, которая по-русски знала от силы несколько слов. Её муж был венгром или, как он любил подчёркивать, что он не венгр, а мадьяр. Справа, русско-молдавская семья: жена коренная донская казачка, а муж молдавский абориген, который каждую неделю получал сковородником за то, что позволял себе лёгкое подпитие. Я подружился с соседской семьёй, которая жила, напротив, через узкую дорожку, т.к. наши дети были одного возраста Муж, украинец, был очень рукастым, мог делать абсолютно любые мужские работы и делал это очень качественно. Пил умеренно, курил не очень много. Жёны наши сотрудничали на кухнях, вместе готовили на зиму заготовки и в этом значительно преуспевали.

Но прошло какое-то время, и я стал замечать за ними странные  метаморфозы. По воскресениям, они пропадали почти на весь день, одевшись в выходные, праздничные одежды. На вопрос, смотрели ли они ту или иную передачу по ТВ они отвечали, что телевизор поломался. Моё предложение  дать на прокат наш, (лишний) телевизор, вежливо отклонили. Потом  её уволили с работы (она работала в городе воспитателем в детском саду). Он перестал пить и курить, что мне совсем насторожило.

Оказывается, они стали членами, тогда ещё чуть ли не подпольной баптистской общины. Я, уважая  их выбор, не стал уговаривать их одуматься и вернуться к прежнему образу жизни. Дружить-то дружили, но холодок в отношениях  присутствовал.

Началась Перестройка. «Баптист» перестало быть бранным словом, их перестали преследовать. По домам стали ходить «агитаторы» и люди, истосковавшись  по  слову Божьему, колоннами пошли, кто в баптисты, кто в пятидесятники, кто в адвентисты седьмого дня.

Мой сосед скоро стал пресвитером (пастором), потом главным пресвитером и к нему в его большой дом стали съезжаться большое количество паствы. Несколько раз я был приглашён на воскресные собрания, но тактично дал ему понять, что я храню верность своему крещению и что православие лучшая религия и т. д

За полгода, под руководством моего соседа и всей общины,  вырос огромный молитвенный дом, куда меня пригласили на праздник  открытия, совпавший с Осенним Праздником Урожая. Отказаться было неудобно, и идти было метров 200, а  гости съехались со всех  районов Приднестровья и  юга Молдовы. После торжественных молитв и  праздничного застолья, где были всевозможные дары молдавской земли, изумительные блюда и …ни одного пьяного и даже слегка подвыпивших. Не толпились мужики с цигарками на крыльце, никаких скабрёзных анекдотов. Ощущение было очень непривычным. Потом начался концерт, который меня окончательно «добил». Два часа непрерывного счастья, мудрости в  музыке и в текстах. Предлагаю вам немного песнопений, что бы вы почувствовали, атмосферу  праздника.

К сожалению, композиторов и авторов стихов на эти песнопения никто мне не смог подсказать т.к.  это коллективное творчество молодых верующих, среди которых много студентов консерваторий и прочих  гуманитарных институтов.

Приятного прослушивания!

Венера01

 

Метки:  

Лара__Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:13 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост и рада общению с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:23ссылка
Спасибо! Рад знакомству.
Лара__Лариса   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 09:33 (ссылка)
Здравствуйте Олег! Вот вам ещё 2е ссылочки на мои блоги,на майле и яндексе:http://blogs.mail.ru/mail/kisalarisa54/

http://lakirgin.ya.ru/
Зайдите,посмотрите,я буду только рада.
_&_65533_jpeg.jpeg (599x455, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenlibra   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:36 (ссылка)
Баптисты - христиане, НО отступление от ПРАВОСЛАВИЯ - очень явное!
Надо делать пост, разъясняющий что - к чему!
Не случайно и молитва об отступлении имеется:
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя, светом Твоего познания просвети и Святей Твоей Апостольской Соборной Церкви причти.

Бпатизм - ересь! Одна из ересей...
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Шакиров   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 03:17 (ссылка)
Киса_Лариса, спасибо, я посмотрел. Думаю, что-то ваших материалов мне пригодится.
Спасибо за помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 04:18ссылка
Спасибо Господу,что мой труд кому то интересен.Я внесла вас Олег в свой молитвенный список,чтобы Бог и дальше хранил вас и вёл к вечной жизни.
3 (360x388, 130Kb)
Олег_Шакиров   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 03:41 (ссылка)
Helenlibra, Лена, попытайтесь представить себя на моем месте.
Воспитание и образование я получил атеистическое. Атеистом и прожил более половины своих лет. Потом понял, что у меня всё хорошо, что я всем доволен, и всё в моей жизни замечательно. Но нет главного: чего-то непонятного для меня и главного. С тех пор я стал искать Бога и Христа. И до сих пор ищу, потому что понял, что это самая главная возможность в жизни человека. Стал читать Писание, возрастать в молитве.
Христианских конфессий существует более 2000. Поскольку я был атеистом - то все они находятся для меня в равном положении. Разобраться, кто лучше - кто хуже, кто прав - кто неправ, - моей жизни уже не хватит, учитывая, что мне 49 лет. И если бы добавилось еще 2-3 лишние жизни, то и их бы не хватило )))
Я не баптист, и ни к какой христианской конфессии не принадлежу в данный момент. А материал этот поместил потому, что он верный и показательный.
Я стал ходить на Субботнюю Школу в протестантскую церковь, чтобы была хоть какая-то система в изучении Библии. Чтобы изучать Библию с единомышленниками, как Христос призывал. Но не уверен, что я вольюсь в ряды и этой конфессии. Но Школа у них очень хорошая, я даже не подозревал, что христианство настолько глубоко...
А православие, мягко говоря, просто удручает. Понятно, - те кто уже православные - они ходят, и дальше, вероятно, ходить будут. А людей, находящийся в поиске, политика православной церкви просто отпугивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 15:44ссылка
Олег, прийти к единственно правильному вероисповеданию НИКОГДА не поздно: и в 100 лет, и в последний час своей жизни!

Написать о себе, о активном поиске истины, случившееся больше года назад, я собираюсь в ближайшее время! Не случайно подсказки мне даются на каждом шагу. Очередную (из них) я получила, когда покупала Новогодние календари!

http://www.liveinternet.ru/users/helenlibra/post296102829/

Вот, та самая картинка календаря, заставляющая "взяться за перо", - не как рассказ о страницах жизни, а некоторые сведения - на случай...
Только, лучше всего - миновать сию чашу.

После того, как "всё тайное стало явным", и спустя пару месяцев после открытия событий происходивших, я на исповеди заявила священнику: "У меня увели мужика, сотворив отворот от меня, приворот на - себя, и для острастки порчу мне кинули.."

От неожиданности слога в изложении часто повторяющихся откровений, священник чуть не рассмеялся, но сдерживая улыбку в густых устах, сказал:

"Как же это получилось?! Кто это сделал?!"

Об этом - потом. Сейчас скажу, что помимо моральных травм, меня уничтожали физически, доводя до инфаркта. Казалось, что сердце пробивают стальным ломом - такие сильные были удары и невыносимые боли.

Но, прежний и очень давний интерес к оккультным "наукам" и магии, сразу определил, что к чему, что традиционная медицина только усугубит "процесс" быстрого уничтожения, и надо спасаться "аналогичным" путём, обратившись к другой стороне духовного невидимого мира!

При битве магов, когда один из них терпит поражение, другой, чтобы спастись, становится под защиту самой сильной защиты - ХРИСТИАНСТВА!
Приблизительно так советуют маги, Дион Форчун (например) в своей книге, "Психическая защита".

Магом я не была, а только "интересующейся", магических операций никогда не совершала (и это был мне плюс).
Из христианства выбор сразу пал на - православие, в котором я была рождена в младенчестве.

Что было потом?! "Схватки" с "нападающими", искушения (они и сейчас продолжаются).

Молитвы, крест, иконы, Святая Вода, СПАСАЛИ и спасают...!!!
P1140077 (700x427, 220Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 02:39ссылка
Я приду. Я в пути. Как и каждый человек. Жизнь - это путь: либо к Богу, либо в противоположном направлении. Единственно правильного вероисповедания не существует - это ошибка. Существует всемирная вселенская церковь, в которую когда-нибудь объединятся существующие. Когда это будет - нам, смертным, неизвестно.
Вы так все сумбурно написали!..
Как показывает мой опыт - такие споры в инете всегда заканчивается ничем, и каждый остается при своём. При своём убеждении или при своей фантазии. Наверно, это правильно. В таких серьезных вещах я не могу кому-то из людей верить. Кроме Бога. И люди не хотят верить, им нужно пройти, пережить свой собственный опыт. Всему свое время...
Вы вот перечисли: молитвы, крест, иконы, святая вода СПАСАЮТ. Молитвы - согласен. Молитвы - живой разговор с Богом Живым. Который вас любит. Крест, иконы, святая вода - это просто предметы. Не они вас спасают, а ваша ВЕРА в то, что они спасут. Очень верите, что спасет крест - исцелитесь, сильно-сильно верите в "чудотворную" икону - исцелитесь. Вера в воду дает то же самое. Вас спасает исключительно только ВЕРА в эти предметы, а они сами никакого отношения к исцелению не имеют... Кто-то верит в бубен шамана, а кто-то в амулет-корешок язычника, так и они его вылечит, если вера сильна будет. Таково реальное положение вещей. И это к христианству никакого отношения не имеет, и не должно иметь. К христианству имеет отношение только Христос, и Бог, который Его послал для нашего спасения. И Библия, поскольку это Слово Бога, предназначенное для человека.
Обратите внимание: в вашем списке нет самого главного: Библии, Слова Божьего, которое Бог говорит вам сейчас, сегодня, сейчас. Она вас даже не интересует. А ведь только Библию можно считать сейчас за авторитет, в отличие от тонн книг, изданных православием. В этом самый большой абсурд православия.
Извините, если обдел. Цель была - спор конструктивный, взаимно просветляющий. Т.е. - без обид.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Ноября 2013 г. 22:24ссылка
НИКАКИХ ОБИД!
Отвечать по каждому предложению - нет сил, поэтому отвечу только на некоторые...

Я описывала своё состояние с 15 апреля 2012 - на месячный срок. Задача тогда была единственная: спастись (меня физически уничтожали). Мне было не до Библии.
Сравнить можно с попаданием под пристрельный огонь, когда от ран, кажется, упадёшь замертво, и надо попасть в укрытие (первый вариант) или "отстреливаться", показывая, что "голыми руками нас не возьмёшь" и мы кое-что умеем.

Самым лучшим щитом оказались молитвы! Через несколько минут после того, как я начинала проговаривать молитвы (Живый в помощи Вышнего...) атаки стихали и прекращались. Но минут пять приходилось терпеть "удары" в сердце, очень болезненные...

Не со всеми доводами я согласна...

Об этом, может быть, потом...
Или - вообще не стоит "сотрясать воздух" произносимыми словами (виртуальными).
У каждого свой путь. Я никого не собираюсь агитировать встать под одни со мной "знамёна".
Свой выбор я сделала. Аргументы чёткие. а не сумбурные имеются (могу "разложить по полочкам"). Только это пока рано делать...
Лара__Лариса   обратиться по имени Один из опытов с Богом. Вторник, 05 Ноября 2013 г. 05:01 (ссылка)
Август2010 года.Я попадаю в стационар с пневмонией.При более тщательном обследовании поставили диагноз:"Рак бронха" и приговор после 2х кратного гистологического(просмотр под микроскопом среза из подозрительного участка)исследования:"Вам жить несколько часов,идите в онко диспансер".Делать нечего,со всеми попрощалась и смирилась отдав проблему Богу на рассмотрение.Просила только не допускать боли.Легла в онко стационар.Будь ,что будет.Через 2е недели после новых обследований на профессорском обходе мне говорят:Так не может быть ,но вы здоровы и выписали.Я сразу в родную церковь,упала на колени и благодарила Бога за услышанные молитвы братьев и сестер о моём исцелении.Ведь в Библии есть строчки:"где двое или трое во имя Моё ,там Я среди вас"
getImage51 (640x480, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку