-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleg_Borovskikh

 -Подписка по e-mail

 
Комментарии (0)

Взлом аккаунта блогера "Эль-Мюрид", - это вызов всем нам.

Дневник

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 05:40 + в цитатник
bloger_el_murid_strelkov_svoim_imenem_garantiruet_chestnoe_raspredelenie_gumpomoshi_video.jpg

Как известно, у блогера, пишущего под ником "Эль-Мюрид" (он же Анатолий Несмеян), был взломан аккаунт.
При всём моём настороженном, неоднозначном отношении к этому человеку, считаю необходимым перепостить у себя его заявление:


Информационное

Не могу сказать, что событие радостное, но в конце концов вариантов выбора было немного. Проблема даже не во взломе моего журнала в ЖЖ, а в политике СУПа. Практически сразу после того, как у меня было перехвачено управление аккаунтом, я отправил сообщение в поддержку ЖЖ, но прошло уже более полусуток - в ответ тишина. Подозреваю, что можно прождать еще полдня, и еще полдня - результат будет примерно тот же. Людям работать некогда - у них какие-то важные дела.

При таком хамском отношении оставаться в Живом Журнале смысла более не вижу. В принципе, если журнал в любом виде восстановят и передадут обратно мне, возвращаться в него я не стану - в лучшем случае, буду публиковать там анонсы текстов здесь с переходом сюда же. В конце концов, это политика СУПа - ему с ней и развивать свой ресурс.

Из текущего. Твиттер @El_Murid умер, причем примерно по тем же причинам, что и ЖЖ - поддержка Твиттера обещает решить проблему в течение нескольких суток. Может быть. Проще перейти на запасной аккаунт. Сообщаю: @k25_spb. Я завел его перед 2 мая, когда мы делали митинг в память событий в Одессе. От прежнего твиттера прошу отписаться. За сообщения в нем я с 11:00 мск 31 июля никакой ответственности не несу.

Равно и с ЖЖ - все, что там теперь пишут неизвестные мне люди - не мое. Восстановлю доступ - там посмотрим.
Работают мои аккаунты в Контакте https://vk.com/id59542146 и в Фейсбуке https://www.facebook.com/el.murid.3

Все дубликаты текстов из ЖЖ есть там.

Я пока не знаком с местными особенностями, однако политика будет прежней - у меня нет ни малейшего интереса бороться за посещаемость, рейтинги и прочие свистелки. Поэтому комментировать можно в пределах разумного - в конце концов, если кому-то хочется помитинговать, он может это делать в сотнях других мест.

Блог для меня - лишь рабочая площадка, основная часть того, что я делаю, лежит за пределами любых блогов. Поэтому ни жить в блоге, ни зацикливаться на нем я не собирался и не собираюсь. Собственно, именно поэтому спокойная обстановка среди комментаторов мне гораздо важнее их количества. В ходе любой беседы или спора можно и повысить голос, и сгоряча что-то сказать, но если это делается сознательно - не вижу смысла в присутствии такого человека. Есть много мест, где он может эмоционировать и искать подобных себе.

Собственно, пока все. Буду разбираться с местной спецификой.

ПС. Почему аккаунт такой? Ну, по традиции - из Глена Кука. "Ночи кровавого железа" "Red Iron Night" - кстати, рекомендую.


                                                      redironnights.blogspot.ru

То, что произошло с блогом "Эль-Мюрида", - может произойти с каждым. Поэтому, те кто радуется взлому его аккаунта - просто идиоты.
Между прочим, любого комментатора (в том числе и анонимного), в принципе, при серьёзном желании - тоже ведь можно вычислить. И превратить в инвалида. Это совсем не так трудно как кажется на первый взгляд - всё упирается только в желание, время и средства.
Так что, если какая-то организация, располагающая свободными средствами, захочет затерроризировать какую-то часть интернет-пространства, - она вполне может это сделать.
И подвергнуть кибер-атаке не просто отдельного блогера, а сам ресурс (например такой как ЖЖ) и парализовать его работу на несколько дней (а потом ещё раз, и ещё) - это тоже вполне решаемая задача.
Поэтому надо не смеяться над "Эль-Мюридом", а задуматься о том, как нанести ответный удар.
В том числе - должны задуматься об этом компетентные органы, включая Управление "К".
Такой ответный удар, при одном воспоминании о котором бандеровцы будут покрываться холодным липким потом.
А в том, что блог "Эль-Мюрида" взломан именно бандеровцами - лично у меня нет ни малейших сомнений.
Этот блогер не относится к горячим поклонникам Кремля. Но он для обезьян опаснее целой оравы глупых квасных ура-патриотов.

Посмотрите нижеследующие ролики. Они короткие, много времени не потеряете. На первом из них таджик обращается к чеченцам и оскорбляет их. А на втором - этот же самый таджик, отловленный чеченцами, извиняется перед ними.
Всё это конечно выглядит совсем не толерантно. Но на определённую публику действуют только такие методы.
И если бандеровцы пытаются терроризировать российское кибер-пространство, то не мешало бы этих деятелей отловить и вот так же заставить принести извинения перед теми, на кого они кидались.













Отдельно хочу сказать администрации ЖЖ: ваш ресурс и так находится в полумёртвом состоянии. О прежнем уровне известности и авторитета в обществе, сегодняшнему "Живому Журналу" остаётся лишь мечтать.
Если вы ещё станете позволять здесь резвиться всяким отморозкам, взламывающим аккаунты самых известных блогеров, которые ещё остались в ЖЖ, и не будете реагировать на обращения пострадавших блогеров - будущее подведомственного вам сайта предсказать совсем нетрудно.
Умейте защищать своих авторов - в том числе и тех, политические взгляды которых вы не разделяете.
Это, подчеркну - в ваших собственных интересах.

Метки:  
Комментарии (0)

Спрашивали?.. Отвечаю.

Дневник

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 04:44 + в цитатник
y_46825136

Мне довольно часто пеняют на некоторые мои посты и высказывания. Задают разные вопросы - на которые у меня далеко не всегда есть время и желание отвечать (я не могу сутками сидеть в интернете, отрешившись от всех прочих дел).
Например - называют меня националистом и расистом (в глазах некоторых хомячков это ужасные, жуткие обвинения, после которых нужно тут же вешаться от обиды), а порой религиозным мракобесом.
Спрашивают - состою ли я в какой-либо партии, или в каком-то движении, ассоциации, и так далее.
Заодно интересуются - почему моих постов почти не видно в ТОПе ЖЖ, или в Промо.
Иногда удивляются тому что я поддерживаю Путина. Иногда наоборот - тому что НЕ поддерживаю.

Думаю, лучше всего ответить однажды и всем сразу.

Итак, по поводу национализма и расизма.

Я считаю что каждый человек, не только имеет право, но и ОБЯЗАН гордиться своими родителями, своей семьёй, своей Родиной.
Тот, кто на людях называет свою мать шлюхой, отца дебилом, брата уродом, а сестру алкашкой - не может считаться нормальным, здравым человеком. Понятно что с психикой этого человека что-то очень сильно неладно и он явно нуждается в услугах врачей-психиатров.

Для человека совершенно НОРМАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО, когда он доволен своим полом.
Мужчина - должен гордиться тем, что он мужчина. И он должен стремиться к тому, чтобы быть настоящим мужчиной.
Женщина - должна гордиться тем, что она женщина. И она должна стремиться к тому, чтобы быть настоящей женщиной, настоящей матерью.
Когда мужчина начинает воображать себя женщиной, а женщина начинает воображать себя мужчиной - это, выражаясь языком Библии, "мерзость пред Господом". Если же говорить попросту - у этих людей какой-то сдвиг по фазе.
Если человек воображает себя Наполеоном, или паровозом - окружающие не сомневаются в том, что он сошёл с ума.
Так вот, когда мужчина начинает вести себя как женщина, а женщина ведёт себя как мужчина - это точно такое же сумасшествие.

Каждый человек, если у него в порядке с головой - не просто имеет право, а ДОЛЖЕН гордиться своей национальностью и своей расой. Заметьте - я не сказал: МОЕЙ национальностью и расой. Я сказал - СВОЕЙ.
Если человек испытывает презрение к собственной национальности и расе - это противоестественно. Этот человек - болен. Психически болен.
Другое дело что любовь к своей нации и своей расе - не должна переходить в БЕССМЫСЛЕННУЮ ненависть к представителям других национальностей и рас.
Например - меня совершенно не интересуют подробности жизни папуасов, до тех пор, пока папуасы не нападают на мою страну. У себя, на своей земле - они могут жить как хотят, по каким угодно обычаям. Могут как угодно одеваться (или не одеваться вовсе) и при желании - в любом количестве кушать друг друга.
Однако если представители другой нации (расы) совершили нападение на тот народ, к которому я принадлежу - значит я не только имею право, я ОБЯЗАН считать их врагами и в меру своих сил противостоять такому нашествию.

Каждый мужчина - рождается защитником очага и семьи. Нормальному мужчине, у которого всё в порядке с головой - не может нравиться, когда иноплеменники присваивают себе богатства, земли и женщин его племени.

Если волк пытается блеять овечкой и кушать травку - это не значит что волк встал на путь раскаяния. Это значит что животное взбесилось и обречено.
Если человек перестал уважать свою национальность и свою расу - значит у него тоже разновидность бешенства...

Я - нормальный человек. Поэтому я горжусь принадлежностью к своей нации, своей расе и своему полу.
При этом я не желаю зла представителям других наций и других рас - до тех пор, пока они не пытаются делать зло мне и моей стране.

Теперь что касается религии.

Религия - это то, что отличает человека от животного. Больше, никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий человека от животного - не существует.
Более того. Человек без Бога, для которого не существует ничего святого - это не просто животное. Это самое опасный хищник в мире.
Существование Бога доказуемо. И доказуемо без особого труда. Бог проявляется буквально на каждом шагу, в шелесте каждой травинки.
И это, в принципе, понятно каждому нормальному человеку - даже если он о подобном нечасто задумывается.
Недаром же говорят, что в окопах атеистов не бывает.

Другое дело что хватает просто-напросто неумных людей, с которыми происходит то, о чём говорится в пословице:"Заставь дурака Богу молиться - он и лоб разобьёт".
Такие нередко становится упёртыми фанатиками - которые порой выплёскивают с водой ребёнка и даже отталкивают от Бога других людей.
Но мы ведь не отказываемся от автотранспорта, от железных дорог, или от авиации, только на том основании, что на дорогах (как шоссейных, так и железных) нередко происходят аварии, а самолёты порой падают.
Тут уж, как говорится: "Волков бояться - в лес не ходить".
В любом случае, человек без Бога - это нечто ненормальное, противоестественное, абсурдное...

Что касается партий или каких-то иных организаций.

Ни в каких партиях, ассоциациях, или каких-то иных организациях, я не состою - АБСОЛЮТНО.
Вообще - я одинокий странник в этом мире.
Конечно, у меня, как и у любого человека - есть какие-то свои симпатии и антипатии.
Но в целом, я сторонний зритель на нашей планете.

Что касается ТОПа ЖЖ.

Я прекрасно знаю, ЧТО именно нужно писать для того, чтобы регулярно попадать в ТОП.
Кухня ЖЖ мной понята давно и достаточно хорошо.
Раз я пишу именно то, что пишу - значит нет у меня желания ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ попадать в ТОП (хотя отдельные мои посты туда и попадают).
Понимаете, драгоценные мои... Существуют проститутки по призванию, которые готовы пойти на панель, даже если их не очень-то прижимает какая-то нужда. И существуют нормальные люди, которые не пойдут на панель никогда - даже если будут подыхать от голода.
Я ничего не имею против того, чтобы видеть свои материалы в ТОПе.
Но пробиваться в ТОП любой ценой - для меня неприемлемо.

По поводу Промо.

Тут как раз всё предельно просто - у меня очень мало жетонов. Поэтому в Промо свои посты размещаю крайне редко.

По поводу поддержки или НЕподдержки президента Путина.

Я никого не хвалю и не критикую только за фамилию.
Если Путин что-то делает правильно - я об этом так и пишу. Не собираюсь его ругать только за то, что он Путин.
Если Путин что-то делает НЕправильно - я так и пишу об этом. Не собираюсь хвалить его только за то, что он Путин.
Лозунг "Чем хуже, тем лучше" - это не для меня.

Я очень хорошо помню девяностые годы.
И вообще, за всё время своей жизни, я впервые увидел на российском престоле человека, который сделал хоть что-то полезное для России, который заслужил хороших слов, за те или иные свои действия.
Кроме того - я понимаю, что представляют собой противники Путина.
Как бы ни было плохо при Путине - я ни на минуту не готов поверить, что ультралибералы, которые упрекают его во всех смертных грехах, хоть чем-то лучше этого человека. Случись им дорваться до власти - все недостатки сегодняшнего времени, автоматически будут возведены в ультралиберальный квадрат. Лучше не будет - будет В РАЗЫ хуже.

Но это не значит что я ослеп, замазал себе глаза, и не готов замечать того негатива, которого хватает и при власти Путина.
Понятно что восхвалять сегодняшний негатив и сегодняшние недостатки, я не собираюсь.

Вот такой краткий обзор.
Если кому-то этого недостаточно, то дополнительно обо мне можно почитать на заглавной странице моего журнала (блога) - 226858.html
О Боге и религии - смотрите ЗДЕСЬ.
О Путине и либералах - читайте ТУТ.

Метки:  
Комментарии (0)

Ребятки - вы похоже совсем уже ёбнулись...

Дневник

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 10:55 + в цитатник
42.jpg

Оговорюсь сразу - мне, в целом, всегда было насрать на так называемых "топовых блогеров".
То есть - не на тех людей которые пишут дельные вещи и поэтому их посты ИНОГДА проскакивают в ТОП (у меня самого подобное изредка случается), а на горстку шантрапы, которая прописалась в ТОПе исключительно благодаря особому благоволению администрации ЖЖ.
Если завтра они все улетят на луну, или будут съедены блохами - я лишь пожму плечами.
Эта публика не известна нигде за пределами Живого Журнала, который они превратили в помойную яму.

Но что-то в последнее время эти ушлёпки совсем с катушек съехали. Сами себя переплюнули.
Один за другим строчат посты о том, как тяжела жизнь и как горек хлеб ТОПового блогера - которому и поспать-поесть некогда, бедолаге. Весь-то он в трудах и заботах (блогершам полегче - они могут по двадцать раз обмусоливать тему неверных мужей, жадных любовников и неблагодарных детей).

Один товарищ вообще выставил фотки своей жены (если она ему жена конечно). Вон как оказывается всё просто.
Берёшь, фоткаешь свою суженую во всех ракурсах, выставляешь на обозрение (на позорище - как говорили раньше) и дело в шляпе...

Что ребятки - совсем уже дело швах? Писать не о чем?..
Или полнолуние как-то влияет?..

Метки:  
Комментарии (0)

Малоизвестный, но довольно интересный блог.

Дневник

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 19:42 + в цитатник
Случайно наткнулся на вот этот блог: Иллюстрированный журнал Владимира Дергачёва «Ландшафты жизни».
Удивило что у автора соцкап совершенно ничтожный, друзей совсем мало, блог практически никому не известен.
А между тем, пожалуй даст фору многим ТОПовым, по обилию материалов.
Меня, например, как уроженца Дальнего Востока, заинтересовали посты под тэгом ДАЛЬНИЙ ВОСТОК.
Советую заглянуть к этому человеку - там действительно есть что посмотреть.

Метки:  
Комментарии (0)

Итак, на праздники я обновил некоторые свои посты.

Дневник

Четверг, 07 Января 2016 г. 09:57 + в цитатник
В период с Нового Года по Рождество, я обновил ряд материалов, которые публиковались у меня ранее (некоторые - в несколько ином виде).
Приношу извинения тем читателям, которые в прошлом эти статьи уже видели.
Разумеется, обновлены только те посты, которые ни в малейшей степени не потеряли своей злободневности и которые стоят того, чтобы вспомнить о них на Новый Год - хотя бы для того чтобы подвести определённые итоги и сделать некоторые выводы.
После Рождества уже займусь будничными повседневными делами. То есть - буду писать что-то новенькое.

Метки:  
Комментарии (0)

Проститутки ЖЖ выясняют - кто из них проститутка...

Дневник

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 23:30 + в цитатник


В "Живом Журнале" начался какой-то странный оживляж: топовые блогеры начали писать про топовых блогеров, обвиняя в публикации заказных постов.
Воистину - это было бы смешно, если бы не было так грустно.
По-моему любому, кто больше дух недель посещает ЖЖ, предельно ясно, что здесь именно платные проститутки правят бал.
Тот кто не пишет тупую либерастическую заказуху о вымирающей спивающейся Рашке, страдающей под кровавым игом Путина, о том что "Путин всех убил и съел", о том что Кабаева рожает от Путина десятого ребёнка, о том что в России население ест траву, потому что полки магазинов пустые из-за санкций, и тому подобную белиберду - в ТОП практически не попадает. Или попадает в единичных случаях, совершенно случайно.

Это ни для кого не секрет и всеми воспринимается как норма жизни - тот факт что наиболее читаемым блогерам совершенно искусственно закрывается путь в ТОП и режется соцкап. В то время как всевозможное полоумное говно, которое строчит дебильные говновбросы на уровне учеников пятого класса - искусственно в этот же самый ТОП тащится, буквально за руку.

Привожу простейшие примеры: ТОП ЖЖ закрыт для самого читаемого блогера "Колонэль Кассада". Равно как и для другого очень читаемого блогера - "Путника" (Вершинина).
Почему?
Причина одна и совершенно очевидная: они не пишут заказную блевотину, не обсирают Россию.
Это не значит, что они обцеловывают власть. Тот же "Колонэль Кассад", например, придерживается коммунистических, а вовсе не прокремлёвских взглядов (не его вина если Путин что-то делает правильно и потому заслуживает похвалы).
Но раз не пишут заказных русофобских говновбросов - значит путь в ТОП заказан.

Зато в ТОПе постоянно красуется (в обязательном порядке, ежедневно!) какая-нибудь шизоидная русофобская блевотина, от которой заказухой воняет за версту.
Это, подчеркну, для ЖЖ - норма жизни.
Даже критика власти, критика действий Путина, если она написана по-делу, если это именно толковая критика, а не примитивный высер - в ТОП не попадёт.
Если мне покажут топового либераста, да ещё москвича, который не пишет заказных постов - я буду очень сильно удивлён и заинтригован.

Мало-мальски толковые, интересные статьи, в которых есть что почитать, или посмотреть - нужно искать начиная где-то с двухсотого-трёхсотого места - и ниже.

И вот на этой помойке, топовые говноблогеры, начали вдруг выяснять - от кого из них больше говном воняет...
Что - гонорар что-ли не поделили?
Или богатого клиента?..
Кто-то у кого-то жирный заказ перехватил?..

Успокойтесь девочки - вы все стоите на панели. Разница между вами невелика. Кто из вас сосёт с проглотом, а кто сплёвывает, кого пользуют с презервативом и вазелином, а кого наживую - это всё чисто технические подробности, которые может быть что-то значат в ваших глазах, но для окружающей публики значения не имеют...

Метки:  
Комментарии (0)

Обращение к руководству ЖЖ

Дневник

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 14:12 + в цитатник
ПОЯВИЛИСЬ СООБЩЕНИЯ О ТОМ, ЧТО В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ МЕНЯЕТСЯ РУКОВОДСТВО И ПРЕДСТОЯТ КАКИЕ-ТО МАСШТАБНЫЕ ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕМЕНЫ. Я НЕ ЗНАЮ НАСКОЛЬКО ЭТО ПРАВДА, НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К РЕДАКЦИИ ЖЖ.

Посмотрите на ТОП ЖЖ - прямо сейчас.
Даже под самыми верхними постами - далеко не везде есть 100 комментов. А уж 300 с копейками - это почти предел.

Помню, не столь уж давно, года два назад примерно, было такое дело: захотел добавить комментарий к одному из постов Лебедева. И оказалось что это невозможно - лимит исчерпан. А лимит - десять тысяч комментов.
Сейчас аж самому не верится, что такое могло быть...

Прошли времена, когда много говорилось про каких-то "ботов", окопавшихся в мифическом Ольгино, или где-то на Савушкина. Сегодня ЖЖ никаким ботам не интересен. Так, по старой памяти кое-кто ещё забредает...

Если на улице спросить у кого-нибудь из прохожих, есть ли у человека своя страничка "В Контакте" - скорее всего он ответит что "да, есть". Кто-то скажет про "Одноклассники", или "Фейсбук".
А если спросить, есть ли свой блог в ЖЖ - скорее всего переспросят: "А что это такое"?..

То есть - ресурс скатился до уровня одной из групп (всего лишь одной из групп!) которых например, на таком ресурсе как "В Контакте" - тысячи.
Там разные группы есть - политические, эротические, экономические, для гомосексуалистов, для лесбиянок, и так далее...
В каждой такой группке кипят порой свои страсти, свои микроскопические бури в напёрстке. Есть свои старожилы и знаменитости. И время от времени раздаются крики о том, что против группы направлена деятельность каких-то там прокремлёвских троллей, которые хотят эту самую группу разрушить...
Конечно, всё это выглядит забавной, жалкой ерундой.
Когда такая группа попадается на глаза властям - её прихлопывают как муху, без участия каких бы то ни было троллей, или ботов.
Множество таких групп прихлопывается - а вместо них возникают новые.
И всё это, повторюсь - напоминает бурю в напёрстке.

Вот и ЖЖ достиг уже примерно такого уровня.
Закрыть этот ресурс, в принципе, сегодня ничего не стоит. Заступиться за него некому. Серьёзные люди отсюда ушли.

Вот, например, не столь давно Патриарх завёл себе страничку в соцсетях.
Наверное раньше он сделал бы это именно в Живом Журнале.
Ведь было время, когда у каждого серьёзного человека, в том числе почти у каждого политика, бизнесмена, писателя, журналиста, артиста, спортсмена, был свой блог в ЖЖ.
Теперь про ЖЖ никто и не вспомнил (ещё большой вопрос - знает ли Патриарх о существовании этого ресурса).
Разумеется страничка Патриарха открылась не где-нибудь, а "В Контакте".
Это не "В Контакте" так поднялся - это ЖЖ так опустился.

И в самом деле - представьте себе на минуту: идёт в топе материал блогера под ником "Долбоеб" (латинскими буквами конечно), потом, следом за ним, материал блогера под ником "Патриарх", а за ним - материал блогера под ником "Проститутка Кэт"...

Или такой расклад: идут новости Патриархии, между воплями какой-нибудь идиотки о том, что "все мужики - козлы", - и обиженной белибердой какого-то офисного хомячка о том, как его десять лет назад накормили каким-то дерьмом в привокзальной забегаловке...

Сейчас заводить блог в ЖЖ, для серьёзного человека, занимающего какую-то высокую должность и пользующегося уважением - это рисковать своей репутацией.
Примерно всё равно, что стать участником группы "Дебилы", или "БДСМ", В Контакте.

Ну а когда с ресурса уходят толковые авторы - тогда естественно, его покидают и комментаторы.
Таких заглохших сайтов в интернете - немало. ЖЖ в этом деле далеко не первый и не последний.
И конечно же виноваты в этом не какие-то там мифические происки врагов, а буквально бьющая уже в глаза неадекватность редакции.

Об этом уже кто только ни писал!
Но одним из наиболее явных признаков деградирующего сайта, является невозможность связаться с его руководством.
Сегодня ЖЖ полон жалоб на то, что у блогеров нет никакой возможности связаться с редакцией - обитающей как будто на другой планете.
Это уже говорит о многом...

Одна из дичайших реалий сегодняшнего ЖЖ - это искусственная блокировка наиболее толковых авторов.
Например, такому серьёзному блогеру (можно сказать - глыбе) как Колонэль Кассад - искусственно перекрывают доступ в ТОП.
При этом редакция явно, переходя все рамки приличий, потворствует маленькой группке любимчиков, посты которых совершенно искусственно тащат в тот же ТОП.
Как результат - ТОП ЖЖ забит такой жалкой рухлядью, которая превращает серьёзный и уважаемый прежде ресурс, в помесь "Пионерской Правды" и "Московского Комсомольца".
Здесь нет конкуренции, нет настоящего, полноценного состязания.
И даже нет чётко выраженных правил игры, обязательных для всех. Никто точно не знает, за что можно подвергнуться каким-то санкциям.
И, подвергаясь санкциям - блогер зачастую об этом не знает (только смутно догадывается, например, что ему искусственно режут соцкап).
Подобное поведение редакции - вызывает брезгливое отвращение у всех мало-мальски порядочных, серьёзных людей.
А ведь именно на таких, порядочных и серьёзных людях - держится любой ресурс. После ухода подобных людей - наступает стагнация и деградация.
Без опоры на серьёзный контингент - подняться и удержаться невозможно.

Между тем, редакция ЖЖ взяла курс именно на выдавливание серьёзной публики.
ЖЖ сегодня пытается опереться на то, на что вообще опереться невозможно - то есть на небольшую кучку любимчиков, среди которых не наблюдается ни одного талантливого, или хотя бы просто умного человека.
Для того чтобы любимчику редакции попасть в ТОП - ему достаточно сфотографировать еду в собственной тарелке (посмотрите что мне положили в таком-то ресторане!..), или себя, любимого (посмотрите насколько я похудел!).
Очень сильно заметна (можно сказать - бьёт в глаза) ориентация ЖЖ на русофобию, "либеральные ценности", на обливание грязью России и патриотизма.
С учётом того, что подобные позиции разделяются, в лучшем случае, одним процентом населения России - результат, как говорится, немного предсказуем...

Это не говоря уж о том, что в техническом отношении ЖЖ намертво застрял в прошлом.
Платный фотохостинг и видеохостинг, платная френдзона, платные стили журнала - это каменный век интернета.
В наше время, деньги взимаются за совсем другие, гораздо более продвинутые услуги - а не за такой базисный примитив.
На уважающих себя сайтах, которые работают на перспективу - людям даже предоставляются определённые бонусы, за то что они привлекают на сайт много друзей, или размещают там интересные фотографии.
А уж брать за это с людей деньги, по нынешним временам - на грани бреда...

Но даже и этой вопиющей отсталости кому-то показалось мало - добавили ещё новый вырвиглазный дизайн, способный лишь отпугнуть любого новичка.
Все старожилы сидят на старой версии ЖЖ. Но это именно старожилы, которые помнят и знают о старой версии.
А новичку нужно ведь объяснять, что таковая вообще существует...

В общем - все 33 удовольствия в одном флаконе...

Конечно мне, живущему в деревне и пишущему в ЖЖ больше от скуки - по большому наплевать, чем это всё закончится.
Тем более что я не забываю дублировать свои материалы на некоторых других площадках.
Я не первый год на "ты" с интернетом, это уже не первый и не второй сайт, который умер на моих глазах.
И всегда всё происходит по одной и той же схеме.
Главная причина всегда проста и очевидна как устройство лома. Это неадекватность руководства (редакции), скатывание в беспредельную желтизну, полное нежелание (или неспособность) что-то менять, неумение дорожить серьёзной аудиторией, неуважение к серьёзным авторам, списывание всех проблем и недостатков на происки каких-то внешних врагов, зацикленность на никому не интересных междусобойчиках, внутренних разборках, на платно-рекламных постах, на потворстве маленькой группке любимчиков.

Как результат, Живой Журнал, бывший не столь уж давно наиболее влиятельным ресурсом, статьи из которого не стеснялись цитировать центральные газеты и некоторые программы телевидения - превратился на сегодняшний день в мало кому известный, скромный полумаргинальный сайт, который плетётся далеко позади таких гигантов как "Фейсбук", "В Контакте", "Одноклассники", или "Твиттер".

И самое скверное (именно для Живого Журнала) заключается в том, что процесс маргинализации продолжается.
Ведь, в отличие от ЖЖ - остальная блогосфера бурно развивается.
Никто не станет ждать, когда ЖЖ проснётся и подтянется.
Уже сейчас начинают появляться такие площадки, которые способны как конкуренты вообще добить ЖЖ - если редакция последнего не возьмётся за ум.

А там сами смотрите конечно...

Метки:  

По поводу резко "пожелтевшего" ЖЖ. Что-то тут нечисто...

Дневник

Среда, 15 Июля 2015 г. 05:37 + в цитатник
          12468247495398341911.jpg

На эту тему мне уже писать доводилось - здесь и отчасти вот здесь.
Впрочем - не писал об этом только ленивый. Деградация ЖЖ, буквально бьёт в глаза. Ресурс, бывший до недавнего времени солидным и серьёзным - превратился в посмешище, в небольшой, чисто развлекательный портал для малолеток и скучающего офисного планктона, вроде "Яплакал", или "Бугага".
Если раньше у многих серьёзных политиков, писателей, бизнесменов, священнослужителей, были свои блоги в ЖЖ - то теперь ресурс плотно оккупирован несчастной шантрапой. А главной темой обсуждений, являются какие-нибудь примитивные сплетни колхозного уровня, либо чья-то жопа - или слабо завуалированная реклама.
Не сказать, что из ЖЖ совсем уж ушли все серьёзные люди (хотя уходят постепенно - это факт). Но они, их блоги и их читатели - не на виду, где-то далеко в сторонке.
Даже сам новый интерфейс Живого Журнала - способен лишь отпугнуть, но никак не привлечь новичка.
В самом лучшем случае, новичку кто-то подробно объяснит, расскажет и покажет, что существует старая версия, которой пользуются все нормальные люди, и кроме того - существуют нормальные посты, которые ни в коем случае не следует искать в ТОПе.
Но у многих ли новичков есть такие опытные наставники?..

Совершенно очевидно, что редакция искусственно, явно намеренно, тащит в топ именно жёлтые шизоидные посты, которые имеют какую-то привлекательность разве что для школьников.
Никакие оправдания, типа "пипл это любит", или "публике это нравится" - здесь не катят. Хуйня это всё, дорогие товарищи. Гнилые отмазки. Как раз "пипл" уже потоком пишет о том, что ЖЖ скатывается в сраное говно.
Кстати - я тоже уже матерные слова пишу открыто, без всяких фиговых листочков - потому что ЖЖ достиг такой степени деградации, что угрозы со стороны редакции блокировать (забанить) чей-то блог (журнал), выглядят просто смешно. Люди сами, без всяких угроз, отсюда уходят. Писатели и читатели сами уже посылают ЖЖ нахуй, открытым текстом - и уходят на другие ресурсы. Сегодняшний ЖЖ похож на старую страшную, жирную бабу, которой не следует угрожать сожителю - потому что в случае чего, сожитель развернётся и уйдёт не попрощавшись.
Достаточно сказать, что на ЖЖ забил с прибором даже такой его безбашенный завсегдатай как Тёма Лебедев...

Однако, хорошенько подумав над этим вопросом - я пришёл к выводу, что здесь что-то очень нечисто.
Ну не может быть такого, чтобы в редакции, в СУПе - сидели кромешные долбоёбы, в упор не замечающие очевидных вещей! Тем более что им очень часто об этом пишут.
Ведь совсем недавно, во время активных боевых действий на Украине - ЖЖ представлял из себя совершенно иную картину. Здесь кипели страсти. Здесь можно было прочесть хорошие посты писателей, политиков, военных, ополченцев, бандеровцев...
И вдруг - как отрезало.
С чего бы это, интересно?..

Невольно в голову догадка приходит, что кто-то на самом "верху", щёлкнул пальцами и сказал: "Отбой! Война окончена. Никакого "русского мира"! Никакой Новороссии! Ну-ка быстро все успокоились - и срочно переключились на жопы-сиськи-сплетни-хавку-рекламу! И никакой там борьбы с коррупцией, никакой политики, никакой экономики! Мы сами подумаем об экономике - без вас. А вам - мычать, жевать и трахаться. Либо подыхать. Молча... Всех серьёзных авторов - отодвинуть в сторону. Особо голосистых - забанить! На первый план, в обязательном порядке - вытащить самое примитивное быдло, глупых прыщавых девчонок и сраных малолеток. Неважно, что они нахуй никому не нужны - тащите их искусственно, за шиворот, в ТОП. Накручивайте им рейтинг. Не накручивается естественным образом - накручивайте искусственно, вручную! И не вздумайте дёргаться, не вздумайте играть в независимость!.."

Разумеется - редакция встала по стойке смирно и взяла под козырёк.
Конечно, ЖЖ - ресурс либерастический. Но ведь и сами либерасты, в немалой своей части - это "проект Кремля".
Так что им не привыкать молча сосать у власти...

Метки:  

 Страницы: [1]