-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleandr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 294
Комментариев: 934
Написано: 1957


1 июля...

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:41 + в цитатник
Вот сегодня воскресенье...
1. Договаривались с Катей на сегодня, вроде, и куда ты пропала?
2. Сегодня у Катюшки(сестры Ромки) День Рождения. Ломалась написать ли ей смс еще с часу ночи. Решила просто позвонить ей. позвонила, поздравила, все чин-чином...Разговорились, она и спрашивает: у тебя сейчас кто-нить есть? Ну я машинально сказала, что нет. Говорю, мне одной пока хорошо... Вот теперь мучаюсь вопросом почему я так сказала. Может боюсь Ромку? Может не хочу такой вруньей показаться, ведь были когда-то слова, типа никого у меня, кроме тебя не будет и т.п.... Да и как-то самой себе перед Антоном стыдно...
В общем депресс у меня. Низя мне по стольку дома сидеть. Целых 2 дня... Хоцца приключений на свою попу найти....

А! Еще! Я тут поразвлекалась. Мнеж Тофа свой телефон отдал. Там терь мона на звонок ставить мп3 музыку. Сижу развлкаюсь. Вем звонков понаставила. Короче, кому че хочется - делайте заказы. Как вы считаете какая вы песня, типа... Тока, чур, веселое =)))
Все, удаляюсь... Спасибо за внимание...

kheda   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:06 (ссылка)
OOMPH! - Du willst es doch auch ))
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:22 (ссылка)
Да, я все поняла, что ты от меня хочешь =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:22 (ссылка)
Тока номер телефона сообщи еще мне. Помница, я как-то просила это сделать. Вы не соизволиль...
Ответить С цитатой В цитатник
pecas   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
а Катьку отправили в ссылку в деревню( только только вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Эльфик_16, Помню чего-то 444
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:03 (ссылка)
pecas, безобразие.
я жутко не довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Могу на тебя "Фонари" поставить. Ассоциативно =)))pecas,
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Oleandr, Мой чтоль ?? *удивлена* до сих пор нету?? 8-926-112-64-44
Ответить С цитатой В цитатник
pecas   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:19 (ссылка)
Oleandr, я бы тоже была бы недовольна, если бы не новая юбка полученная мною за все эти мучения)
Ответить С цитатой В цитатник
kheda   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
давай воще на домашний звони ! поболтаем)) 8-499-613-26-78
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:49 (ссылка)
pecas, ты променяла меня на юбку...
Ответить С цитатой В цитатник
pecas   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 12:26 (ссылка)
Oleandr, я никого ни на что не променяла..просто меня ЗАСТАВИЛИ поехать в деревню..потому что мол я целыми днями сижу дома и совсем не бываю на воздухе
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:05 (ссылка)
pecas, хоршо, хорошо...спокойно, раслабься...дыши глубоко...
Ответить С цитатой В цитатник
pecas   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Oleandr, я уже спокойна после двух шоколадок..сейчас поеду себе шмотья еще прикуплю и будет мне счастье) кстати у етбя там в твоем Ж какие магазины Отровская и кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
и все...
островская тока...
а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
pecas   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:15 (ссылка)
Oleandr, она-то мне и нужна))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
аааа...
я тама уже в мае малесь закупилася...
Ответить С цитатой В цитатник
pecas   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:49 (ссылка)
Oleandr, не я только завтра..хотя и не надеюсь там ничего стоящего найти) хотя мне кажется это самый удачный магазин из всех четырех..ну sunie li тож ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 20:20 (ссылка)
мне все нравятся по отдельности.
французова - ваще суп.
и сани и островская...
короче, я люблю разные образы и во всем этих магазах эсть определенные клевые штуки...
Ответить С цитатой В цитатник
pecas   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
ну не знаю в новых коллекциях нифига ничего нет вообще приличного...точнее новые еще не появились, а то что там осталось оставляет желать лучшего(
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Ща попрусь себе немного прикуплю.
к днюхе.
сначала тут по автозаводу похожу, потом в дженифер, наверное.
такое у меня настроение.
Хлчу блузку с легинсам своим и серебристым босоножкам...
Какиу-нить белую или черную тунику , расшитую паетками....
Можно в сани зайти или во французову...
островская точно не в стиль того, что хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
pecas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Oleandr, я только что из промада и зары...в промоде дофигища всяких приятностей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:10 (ссылка)
мне вылазку капитальную устроить в след. выходные.
катя, давай со мной.
забей на деревню хоть раз ради меня.
Ответить С цитатой В цитатник
pecas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Настька я в следующие выходные уезжаю туда насовсем, потому что систрик прилетает( не могу не ехать( а то я тут уже опухла сидеть целыми днями дома, там хоть воздух
Ответить С цитатой В цитатник
Oleandr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:56 (ссылка)
Тьфу, ну тя... :"((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку