-Метки

word аппликация без химии бисер бисероплетение благополучие блог бонсай видео видеорецепт видеоурок виноград вредители вторые длюда выпечка вязание вязание детям вязание крючком вязание спицами гофрированная бумага дача декупаж день рождения деньги деревья из бисера детям для дам для дневника дневник елка журнал по бисеру заговоры заготовки закуска здоровье идеи из бумаги из журналов из картона интернет канзаши кардмейкинг картинки картофель книга комп компьютер конфеты. красота кулинария лилии луна лунный день рождения мастер класс мастер-класс мк новый год оберег обряды огород открытка оформление пайетки пасха пасхальное яйцо пластиковые бутылки платье подарки поделки полезное полезные советы помидор программа рассада рецепт розы сад салат своими руками скрапбукинг сладости советы советы огородникам ствол сумка схема томат торт украшение урок фигурки из бисера фигуры для сада фото фотошоп холодный фарфор цветоводство цветы цветы из бисера шаблон шьем сами

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ole4ka3786

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14215


О деревьях, или как их делаю я ( +Мк ) автор Натуля Л.

Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:59 + в цитатник

 

Девочки, хочу немного рассказать и показать как я делаю такие деревья.

По бутонам роз смотрите здесь
http://stranamasterov.ru/node/192686

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 1

А все следующие фото о самом процессе ....

Когда на улице подрезали деревья - я притащила домой огромную связку веток...вроде это липа...или вяз...Напиливаем ветки подходящего размера

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 2

Если не тратиться на магазинные горшочки, то берем всё, что обычно нормальные люди выбрасывают (в отличие от нас - плюшкиных). Банки из под консервов или йогуртов

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 3

Пробовала делать по разному
Сначала сделать крону, а потом заливать в гипс, а потом попробовала сначала укрепить ствол, а потом на него наращивать крону.
В баночки налила гипс, сантиметра 4...... чуть стало застывать - вставляем ствол.

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 4

примеряем, чтобы было вертикально

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 5

доливаем еще гипс.....я от края 1,5 см оставляю

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 6

Если видели мои запасы новогодних шариков - догадаетесь, что из газеты пока не хочется скатывать :о)
Ножовкой отпиливаю пупочку....

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 7

ну вот как-то так..... но ствол пока не влезет

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 8

проковыряла ножиком нужный диаметр

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 9

на верх ствола капаем горячий клей....и одеваем шары.....

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 10

обязательно проклеиваем дополнительно у стыка шарика со стволом

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 11

Приклеваем заготовленные бутоны. Я начинаю с низа кроны

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 12

клеим по всему шару...на такой шарик уходит 43-47 штук

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 13
 
Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 14

ну вот...почти красавец...
Осталось задекорировать горшочек

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 15

Попробую объяснить как я это делала....

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 16

Эти от ранее показанных готовых деревьев, сверху покрыты акриловым лаком и а ПВА насыпана сухая заварка

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 17

Чтобы края консервной банки не были такими тонкими и острыми, первый слой я делала из двухслойного бумажного полотенца.
Сложила квдрат.....

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 18

срезала улы

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 19

слегка смазав ПВА донышко и бока - поставила горшочек в центр салфетки

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 20

начинаю заворачивать салфетку внутрь....формируя складочки

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 21

Внутренний край горшочка тоже промазан ПВА

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 22

первый слой готов.
Мало? тонко? не ярко? - приклеиваем столько слоев, сколько нравится. Каждый промазывала ПВА. Но надо учесть - салфетка тонкая и складочки сплющиваются....

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 23
 
Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 24

рабочие моменты
бутоны и листья

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 25

заготовка лепестков

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 26

сушу горшочки

Бонсай топиарий Мастер-класс Бумагопластика О деревьях или как их делаю я  +Мк  Гипс Дерево Клей Салфетки фото 27

Всем спасибо за внимание.

Простите за качество фото, но сами знаете - руки к сожалению только 2.  подмигиваю

Рубрики:  Поделки из того, что под рукой/топиарий
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку